![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 21060 ![]() |
У меня проблема в том, что при заезде на бездорожную часть, грязь или болотяную местность - передние колеса больше вращаются, чем задние. Подскажите в чем может быть проблема? Какое розпределение крутящего момента идет на задний мост и на передний?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
У меня проблема в том, что при заезде на бездорожную часть, грязь или болотяную местность - передние колеса больше вращаются, чем задние. Подскажите в чем может быть проблема? Какое розпределение крутящего момента идет на задний мост и на передний? Перераспределение 50/50 и вращаться они будут быстрее то которое более свободно и абсолютно пофиг передний это мост или задний! Для этого существует блокировка межосевого дифференциала, при включении которого момент на мосты будет передаваться 50/50, не зависимо от того как он засажен. Блокировка включается отдельно кнопкой на консоли или автоматически при включении пониженной передачи. Далее на некоторых крузаках есть межколесные блокировки, но не на всех, при включении которых момент перераспределяется по 25% на каждое колесо. Есть только межосевая и задняя межколесная, в зависимости от комплектации! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2013 Пользователь №: 21060 ![]() |
Перераспределение 50/50 и вращаться они будут быстрее то которое более свободно и абсолютно пофиг передний это мост или задний! Для этого существует блокировка межосевого дифференциала, при включении которого момент на мосты будет передаваться 50/50, не зависимо от того как он засажен. Блокировка включается отдельно кнопкой на консоли или автоматически при включении пониженной передачи. Далее на некоторых крузаках есть межколесные блокировки, но не на всех, при включении которых момент перераспределяется по 25% на каждое колесо. Есть только межосевая и задняя межколесная, в зависимости от комплектации! Спасибо большое за ответ. А я думал что нужно обращаться на диагностику. Думал что-то не то |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2011 Возраст: 56 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15534 ![]() |
Крузак такая машина, что не стоит переживать по напрасну. Ездий на здоровье... Чем больше потеешь, тем чаще ломается..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 17:42 |