![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.5.2006 Возраст: 57 Из: с Уралу Пользователь №: 2071 ![]() |
Цитата(AlexBB) Цитата(Lexx) Цитата(AlexBB) Добрый день уважаемые. Есть у меня вопрос, возможно дурацкий поэтому сразу не пинайте. На водительском козырьке (в кармашке) лежит памятка, интуитивно предполагаю о порядке пользования трансмиссией и блокировками. Так как языкам не обучен особенно англецким не могли бы дать краткое содержание данного документа. На 36 странице этой темы, есть ссылка, где скачать мануал на русском: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=23778#23778 Большое спасибо, но на поставленный вопрос ответа там так и не нашел. И все таки своими словами, о чем оно там? Мне сложно предположить, что у Вас там за памятка :roll: Можно было бы сфотографировать или отсканировать ее и показать нам :roll: сфотографировал показываю ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
AlexBB, постраемся сегодня нормально перевести эту табличку...
своими словами не хочу... пусть наши полиглоты сделают коррекный перевод 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Гости ![]() |
памятка
иснтрукция по переключению передач 1. Для нормального вождения на дорогах с сухим тредым покрытием установите центральный дифференциал в положение Лок ОФФ (выключено) 2. во избежание повреждения блокировки центрального дифференциала Не переключайте (толкайте) рычаг "Центр ДиФФ ЛОК ОН/ОФФ" когда транспортное средство движется на повороте или его колеса находятся в положении свободного вращения над поверхностью дороги (пробуксовывают?) 3. Если индикатор указания блокировки не гаснет после отключения центрального дифференциала , то при наборе или сбросе скорости проедьте некоторое расстояние строго по прямой или же проедьте задним ходом, предварительно оглядевшись (удостоверившись в отсутствии препятствий) 4. порядок подключения H-L (т.е. на пониженный ряд раздатки) (ручная КПП): - Выжмите педаль сцепления, остановите автомобиль или сохраняя скорось машины ниже 5 миль в час или 8 км в час подключите H-L (автоматическая КПП) : - Сначало остановите машину выжмите педаль тормоза,переключите рычак КПП в положение "N" 5. Предосторожности при подключенно 4ВД при эвакуации буксировке или в движении прицепом - Смотрите в интрукции пользоваителя или в интрукции по ремонту - раздел "Буксировка" Для систем с VSC 1. При включенном заблокироанном центральном дифференциале система VSC не функционирует и "VSC:ОФФ " индикатор включен 2. "VSC:ОФФ " индикатор погаснет когда центральный дифференциал будет разблокирован выключен и система VSC будет способна функционировать. Замена ваших автошин. ! Замена должна быть осуществляться на тип аналогичный указанный в спецификации ! Проверьте давление во всех вновь установленных шинах Замена смазок: Греазе Пропеллер Шафт Джоинта? (смазка "дышла оглобли ![]() ! смотрите интрукцию пользоваителя по обслуживанию если ничего не понятно прочтите наконец интрукцию (шутка) - читайте интрукцию для дополнительной инфой |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Гости ![]() |
ето перевод
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо! 8-) Еще один вариант перевода:
ПАМЯТКА (ЗАМЕЧАНИЕ) (Инструкция по переключению коробки передач) 1. Для нормальной езды по дорогам с сухой, твердой поверхностью, выключите фиксацию центрального дифференциала. 2. Для предотвращения поломки блокировки центр. дифференциала не нажимайте переключатель «CENTRAL DIFF. LOCK ON/OFF», когда машина поворачивает, или когда колеса свободно вращаются над землей. 3. Если индикаторная лампочка не выключается, когда центральный дифференциал разблокирован, двигайтесь строго вперед, разгоняясь или притормаживая, или задним ходом, проверив, что окружает машину. 4. «H» - «L» (Ручная трансмиссия) выжмите педаль сцепления, «H» - «L»: остановите машину, или снизьте скорость до 5 миль/час (8 км/час) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: остановите машину и примените тормоз, затем сначала переведите передачу на “N”, 5. Аварийная буксировка 4WD автомобилей: читайте мануал или ремонтный мануал (ИНФОРМАЦИЯ О БУКСИРОВКЕ). Для системы VSC 1. Когда центральный дифференциал заблокирован, система VSC не работает и горит индикатор «VSC SYSTEM OFF» 2. Этот индикатор погаснет, когда центр. дифференциал будет разблокирован и система VSC будет готова к работе. ЗАМЕНА ШИН Шины менять на шины той же спецификации, что и родные. Проверьте давление всех замененных шин. СМАЗКА Смотри ремонтный мануал. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2006 Возраст: 55 Из: Piter Пользователь №: 1936 ![]() |
Отчет о дорожных качествах моего «внедорожника»!
Этот "краткий" отчет посвящен тем, кто только пересел на Toyota Land Cruiser 120 с "обычной" легковой автомашины или собирается (сомневается) это сделать! Итак, неделю назад прошел ТО 1000 (все накатал по городу) и вот она, первая поездка. Трасса Е-95 Санкт-Петербург-Москва. Шоссейный отчет! Объект сравнения Toyota Land Cruiser 120 4.л 249 л.с. макс комплектация, офиц. версия для России. и моя прежняя ласточка: Mercedes E-class – король трасс, шоссе и любых «ровных» дорог, не побоюсь этого слова! Всех новичков мучает вопрос: «А как она на трассе? Не хуже моей прежней? А стоит ли из-за 2-х 3-х раз в год поездки к озеру менять тип авто?» Я заметил, что отсутствие конкретного и подробного ответа может послужить причиной выбора другой машины ( не покупать внедорожник) или чего еще хуже купить что-нибудь «другое» ! Все кто был на тест-драйве или его «друзья покатали» ответить на это вопрос скорее всего не смогли! Итак заправил бак по горловину отличным 95-ым с известной автозаправки и в путь! Кресло и руль перестраиваем в удобное для таких поездок положение. Тут все как и в мерсе - очень удобно. Через пол часа езды, ощущение городской езды пропадает: теряется ощущение высокой посадки, средняя скорость выравнивается и потихонечку растет. Далее, что бы было понятно, поясню, около ручки перекл. передач есть регулятор мягкости подвески. Если кто вдруг не заметил разницу в поведении авто при различных его положениях в городе, то на трассе ощутит в полной мере! Вы можете не поверить, но вы едите сразу на 4-х разных автомобилях!!! Именно столько у регулятора комфортности подвески положений: комфорт, полукомфорт, полуспорт, спорт. На трассе, главное, кроме может расхода, это так называемая комфортная скорость, при которой поведение авто вам более всего нравится и вы меньше всего устаете, однако при этом ее значение должно быть как можно выше. Поток машин средний (мешает не сильно, каждые 1-2 минуты обгон или объезд «препятствий» стоячих или движущихся). Трассу можно условно поделить на старую (выбоины, провалы, повышенная колейность, следы давнишнего варварского ремонта) и новую (разделитель, гладкий асфальт, 2 полосы в каждую сторону, нет резких перепадов и провалов) Новая трасса: положение переключателя «полуспорт». Комфортная скорость 150-160! Ощущения те-же, что и в мерсе. Вальяжно, мягко, слегка качает – плывем! Приятно! В положении «спорт», машина жестче, ощущения как в Subaru! Добавляем, и … 175! … 180! Вросла в дорогу, вжалась, стоит твердо, всеми четырьмя! Чуть потряхивает, чувствую веточку, что на дорогу с дерева упала. Движка не слышно, свист ветра о кузов! Вибраций нет. Рулем в лево - в право – крена нет совсем! Мерс на такой скорости покачивало посильнее… даже странно. Попал в зону ливня, скорость та же, ощущения те –же! Дорога мокрая, но луж нет. Хорошая дорога быстро заканчивается! Старая трасса: положение «спорт» выключаем, сильные толчки. Ставлю в «полуспорт». Слышно, как колеса «чавкают» выбоины. Чувствую, где еду, но не более. Комфортная скорость 140-145! И тут вижу разницу. Обычные легковушки стараются удержаться, но не могут, их пугают сильные толчки в редких, но глубоких выбоинах и переход (ступенька) на колейности и заплатках. Они возникают неожиданно и заставляют их сбросить скорость. А у нас большие колеса! Подвеска их легко «съедает»! Опять дождь. Лужи! Правой стороной! Тут то же все хорошо, рывка нет, в руле реакции нет. ( хотя здесь все зависит от резины, еду на той, что в салоне поставили). Далее, на лужи уже особо не смотрю, по возможности объезжаю. Комфортная скорость: 130-140. Даже такая дорога и то заканчивается! Ремонт! По краям обрывы, техника. Много дыр в покрытии и неровностей. Знаки «40»! Ставлю «полукомфорт», затем «комфорт» и плавненько еду. Можно поесть. Неожиданное препятствие заставляет резко затормозить с 50 до 5! И тут, понимаю, что ВСЕ режимы комфортности подвески – это не степени мягкости для седалища водителя, а совершенно разные режимы поведения всего автомобиля на дороге! Все благополучно! Но затем проверяю торможение с объездом препятствий на всех режимах и убеждаюсь, чем жестче тем проще выполнить маневр! Различный крен кузова роли большой не играет, а вот подвеска реагирует по-разному. Здесь сравнивать с мерсом не стану! Похожее на мерс поведение в режиме «полуспорт», но центр тяжести повыше, хотя и удары в подвеску на торможении чувствуются меньше. В общем по-другому, но не хуже! Если недавно пересели, как я, то обязательно проверьте, прочувствуйте! Покрытия чередовались, менялась погода и вот финиш. Усталости почти нет, как и прежде, на предыдущей машине . Но приехал я на пол часа раньше! Значит и средняя комфортная скорость было выше! Думаю, что особенно на участках старой трассы. Средний расход 14,5 в одну сторону и 13.9 в другую. На мерсе в таком режиме расход составлял 11,5-12,5 литров на сотню. Так и габариты не те и авто другое! Общее время проведенное на трассе: 11 часов. Здесь особенно не смотрите, я ведь спешил домой, но не хотел устать, еще надо было на работу! По населенны пунктам ПДД почти не нарушал! (1:0 в пользу ГИБДД!) Вот и весь отчет о дорожных качествах моего «внедорожника»! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 175 Регистрация: 12.7.2005 Возраст: 46 Из: москва Пользователь №: 1237 ![]() |
На 160-180 расход зашкаливает за 20 литров на сотню
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#528
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2006 Возраст: 55 Из: Piter Пользователь №: 1936 ![]() |
Мнение субъективно и это выделено! Все зависит от умения ВОДИТЬ и уходом за авто! (расход на 160 составляет 15.2-15.5 л/100, расстояние для расчета - 25 км, режим скорости - непрерывно, трасса - гладкая, мокрая, ровная, ветер боковой-встречный 5-10м.с., учтена погрешность борт комп. 10%, учтена корр расхода топлива от полного минус расход на др тесты, итоговая точность замера указана +/_ 0,3 л/100км!) ВСЕ!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#529
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 175 Регистрация: 12.7.2005 Возраст: 46 Из: москва Пользователь №: 1237 ![]() |
Цитата Мнение субъективно и это выделено! Все зависит от умения ВОДИТЬ и уходом за авто! (расход на 160 составляет 15.2-15.5 л/100, расстояние для расчета - 25 км, режим скорости - непрерывно, трасса - гладкая, мокрая, ровная, ветер боковой-встречный 5-10м.с., учтена погрешность борт комп. 10%, учтена корр расхода топлива от полного минус расход на др тесты, итоговая точность замера указана +/_ 0,3 л/100км!) ВСЕ! Знай и люби свой выбор!
ну ну :bravo: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1746 ![]() |
На следующей неделе привезут мою машину, поэтому вопрос о резине встает очень острою.
Хочется сразу поменять штатную на что-нибудь по-лучше (и сразу же штатную забарыжить). Что порекомендуете? Какая модель предпочтительна, учитывая то, что в грязь лезть не собираюсь специально? И как на поведении машины отразится ширина резины в 285мм? Например Йокогама V801... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 175 Регистрация: 12.7.2005 Возраст: 46 Из: москва Пользователь №: 1237 ![]() |
Цитата И как на поведении машины отразится ширина резины в 285мм? Например Йокогама V801...
У меня такая стоит, резина хорошая, только очень уж сильно на колейность реагирует руль двумя руками надо будет держать !!! :confuzz: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1746 ![]() |
Цитата(Antosky) Цитата И как на поведении машины отразится ширина резины в 285мм? Например Йокогама V801...
У меня такая стоит, резина хорошая, только очень уж сильно на колейность реагирует руль двумя руками надо будет держать !!! :confuzz: А эффекта заваливания нет за счет того, что сам диск слишком узкий для такой резины получается? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 175 Регистрация: 12.7.2005 Возраст: 46 Из: москва Пользователь №: 1237 ![]() |
а что это за эффект ??? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1746 ![]() |
Цитата(Antosky) а что это за эффект ??? :?:
да тут недавно читал в конфе Колеса на афто.ру как раз про аналогичные модификации... там на джип на штатные диски резину шире ставили сильно... вот и жаловался "экспериментатор", что в поворотах машину стало "водить"... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Eugene,
Если в грязь не полезешь езди на штатной и не парься.До зимы.Не так уж все и фигово ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 175 Регистрация: 12.7.2005 Возраст: 46 Из: москва Пользователь №: 1237 ![]() |
Цитата Если в грязь не полезешь езди на штатной и не парься.До зимы.Не так уж все и фигово
не скажи попробуй на штатной просто развернуться чут быстрее и услышишь неприятный визг ![]() вот то-то и оно... Цитата да тут недавно читал в конфе Колеса на афто.ру как раз про аналогичные модификации... там на джип на штатные диски резину шире ставили сильно... вот и жаловался "экспериментатор", что в поворотах машину стало "водить"...
Бред |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1746 ![]() |
Цитата(Auslander) Eugene,
Если в грязь не полезешь езди на штатной и не парься.До зимы.Не так уж все и фигово ![]() Я просто советовался со специалистами по резине, которым я доверяю, и по поводу штатной резины на Прадо они были... не в восторге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2006 Пользователь №: 1813 ![]() |
Начинаю потихоньку разочаровываться в "прадике". Раньше владел прадо 97 года с движком KZ-1. За полтора года никаких претензий к японцам. Но теперь отдав за 120-ку почти 60 тыс. американских дензнаков, хотелось бы не иметь проблем тыс. 30-40. Сейчас пробег 1600 км. Какой-то скрип в со стороны заднего моста. Дребезг спереди при наезде на ямки с острыми краями. Пластиковая обшивка двери отваливается. Конечно мелочи, но очень неприятно. Тем более сервис в наших странах мягко скажем хромает. И еще интересный факт. Друг, находясь в эмиратах, в магазине запчастей пробил по компу номер моей машины. Там она числится как праворульная. И разубедить продавца в том, что авто с левым рулем и куплено таковым в салоне, он не смог.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.5.2006 Возраст: 57 Из: с Уралу Пользователь №: 2071 ![]() |
Zagzagгость и Lexx спасибо за перевод
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Гости ![]() |
Жду прихода 120 ки R2 ,а тут приехал приятель на новом lex.GX 470 я прокатился и чуть не заплакал от того что делают япы .Вопрос :насколько будет отличатся и отличается ли подвеска ходовка , или плюс 30т.к Праде за название ? немного изменённый кузов ?,мотор?,и фенечки?.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:49 |