![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2013 Пользователь №: 21174 ![]() |
В настоящее время имею УАЗ-3151 на военных мостах, две принудительные блокировки, колеса 35" (Silverstone MT-117 Extreme), просвет 36 см.
Машина очень проходимая, но замучили поломки, которые мешают мне уехать тогда, когда у меня есть такая возможность. Плюс очень высокие затраты на ремонт, сравнимые с хорошей иномаркой (сам не ремонтирую). Рассматривал вариант Volvo Laplander, но все машины очень старые и полное отсутствие какого-либо сервиса. Рассматривал также Unimog, но приличных машин с двойной кабиной и по относительно доступной цене нет. Кроме того, это грузовик и отсюда другие проблемы, связанные с передвижением, парковкой и т.д. Сейчас узнал о возможности установить колесные редуктора Tibus на вышеперечисленные машины. Удовольствие не из дешевых, но думаю, что это наилучший вариант порталов, кроме УАЗа. Т.к. все остальные системы остаются штатными, планирую после этого обслуживать автомобиль у дилера. В первую очередь, рассматриваю Defender. Доступная цена на б/у и отсутствие лишней электроники. Возможен также вариант Gelaendewagen, но за ту же цену автомобиль будет значительно более старым (2000-2001 гг.). Но смущает автомат, электроника и сомнительная проходимость, несмотря на две блокировки. Wrangler 5 дверей очень дорогие. Land Cruiser за те же деньги еще старее Gelaendewagen и также сомневаюсь в проходимости. Главные задачи - надежность и проходимость. Просвет - не менее 35-40 см. Помимо редукторов нужны две блокировки (либо в базе, либо буду ставить). Колеса будут те же: 35" (Silverstone MT-117 Extreme). Езжу не так часто, но регулярно и по очень тяжелому бездорожью (колеи от тракторов и Уралов через заболоченный лес). Может быть, будут и еще какие-то советы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 3:08 |