IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с ЭБУ после преодоления брода на скорости, Land Cruiser ТЛК 200 4.5 2008г. Т-диз. АКПП
Roma
сообщение 18.10.2013, 12:43
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Алабай, речь про этот - shift actuator ?


Если про него то смотри порядок сборки с пункта 21 вот тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 23.10.2013, 0:42
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Алабай @ 18.10.2013, 11:52) *
Разбирал для осмотра на предмет попадания воды.

Всем огромное спасибо, кто учавствовал в спасении 200-ки !!!
Авто сново в строю!
После проведенных процедур по рекомендациям Специалистов, машина как заново родилась!
В первый раз - глаза боятся, руки делают!
Спасибо еще раз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 23.10.2013, 2:01
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Алабай @ 23.10.2013, 1:42) *
Всем огромное спасибо, кто учавствовал в спасении 200-ки !!!
Авто сново в строю!
После проведенных процедур по рекомендациям Специалистов, машина как заново родилась!
В первый раз - глаза боятся, руки делают!
Спасибо еще раз!


Поздравляю от души!
Ты похоже реальный боец!
Расскажи, что в итоге было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.10.2013, 18:47
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Kincler @ 23.10.2013, 5:01) *
Поздравляю от души!
Ты похоже реальный боец!
Расскажи, что в итоге было?


+1 016_drinks.gif Интересно узнать в каком месте нашел проблему 021_yes3.gif и главное, как её излечил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алабай
сообщение 25.10.2013, 5:09
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2013
Возраст: 46
Из: Таксимо РБ
Пользователь №: 21445



Цитата(Roma @ 24.10.2013, 0:47) *
+1 016_drinks.gif Интересно узнать в каком месте нашел проблему 021_yes3.gif и главное, как её излечил.

Всем дня доброго!
Проблема была в нижних киках-окислены напрочь, клемы запущенного аккумулятора отдыхают!
Блок помощи при парковки-окисление разъемов.
Блок управления раздатки-окисление разъемов. Внутри все сухо, хорошая герметизация.
Промывал спиртом, сушил, обрабатывал контактной смазкой.
Жгут под задним бампером протерся о кранштейн фаркопа, ух как с толку сбил! 012_ireful2.gif
Все же верное выражение "косорукие парни из СТО"!
Вскрывал и изолировал каждый проводок, затем собрал в общий жгут и упаковал в гофру.
Благодаря вам, следовал в нужном направлении, заодно и протрес практически все,
включая полную просушку салона с подъемом ковра, что для профилактики-очень полезно!
Впредь буду внимателен к обследованию брода!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 13:21