![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Алабай, речь про этот - shift actuator ?
![]() Если про него то смотри порядок сборки с пункта 21 вот тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
Разбирал для осмотра на предмет попадания воды. Всем огромное спасибо, кто учавствовал в спасении 200-ки !!! Авто сново в строю! После проведенных процедур по рекомендациям Специалистов, машина как заново родилась! В первый раз - глаза боятся, руки делают! Спасибо еще раз! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Всем огромное спасибо, кто учавствовал в спасении 200-ки !!! Авто сново в строю! После проведенных процедур по рекомендациям Специалистов, машина как заново родилась! В первый раз - глаза боятся, руки делают! Спасибо еще раз! Поздравляю от души! Ты похоже реальный боец! Расскажи, что в итоге было? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2013 Возраст: 46 Из: Таксимо РБ Пользователь №: 21445 ![]() |
+1 ![]() ![]() Всем дня доброго! Проблема была в нижних киках-окислены напрочь, клемы запущенного аккумулятора отдыхают! Блок помощи при парковки-окисление разъемов. Блок управления раздатки-окисление разъемов. Внутри все сухо, хорошая герметизация. Промывал спиртом, сушил, обрабатывал контактной смазкой. Жгут под задним бампером протерся о кранштейн фаркопа, ух как с толку сбил! ![]() Все же верное выражение "косорукие парни из СТО"! Вскрывал и изолировал каждый проводок, затем собрал в общий жгут и упаковал в гофру. Благодаря вам, следовал в нужном направлении, заодно и протрес практически все, включая полную просушку салона с подъемом ковра, что для профилактики-очень полезно! Впредь буду внимателен к обследованию брода! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:21 |