![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.11.2013 Возраст: 40 Из: алматы Пользователь №: 21643 ![]() |
Здравствуйте, уменя крузак 200, араб, 4, 5 тд 2008г юзаю с самого начало. Первое 10000 км обнаружил расход масло примерно 1, 5 л. И так было пока не проехал 200.000км примерно но патом увеличилось до 3л. НА 8000км. Так же с выхлопной трубы заметил небольшой сизый дым когда давишь в тапку, сначала думал пробег не маленький итд. При пробеге280000 км разлетелась левая турбина и куски алюминия дошли до правой турбины тоже разлетелись лепестки и заклинило. Заказал в оаэ , привизли за 10 дней, цена вопроса 3400бакинских 2 турбины, комплект прокладок. Заменил в течений 3 дней, пришлось снять редуктор перед., подвеску перед., и кучу всего. Итог получилось , заработало вроде все в норме, но дым увеличилось в разы и расход масло не могу понять в чем причина, до ремонта такого не было. И на холостом ходу примерно через 10 мин. С глушителя идет синий дым как с паровоза. Подскажите где проблема?
За 5 лет и 280.000 км замена масло каждое 7000км, колодки 10-12 тыщ км , фльтр топ каждые 7000км, аморты все 2 раза вместе с пружинами, 1 раз все рычаги, тяги, наконечники вобщем все что касается подвески. Эксплуатирую 50/50 т.е асфальт/бездорожье бак 140л. Стиль езды агрессивный. Итог :натоящии ПАРАВОЗ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
noyman, из всего описанного вами не понятно... менялась ли вакумный насос? Описание давалось двумя постами выше тут... основной жор масла и как следствие маслянное голодание движка первопричина перегрева турбин, которые у вас накрылись. Соответственно дымность выхлопа одна из причин из-за неправильной рециркуляции отработавших газов.
Вообще прежде всего надо начать поиски неисправности подключив сканер и смотреть ошибки если таковые имеются и показания датчиков по потреблению воздуха и т.д. а так гадание на кофейной гуще получается. Начните с изучения таблицы неисправностей для поиска проблемы тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Перешел на ТО через 10000, масло ни разу недоливал...никогда и негде... от замены до замены - уровень...
Сообщение отредактировал SAHA - 16.11.2013, 12:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2013 Возраст: 62 Из: vladivostok Пользователь №: 21686 ![]() |
vizar, вот наглядное описание с мануала с наложенным кривым гугл-переводом... на 4-ой страничке то, что тебя интересует - Scavenging Pump стоит сзади двигателя за турбиной №2 как его снять тут... как поставить обратно тут... как проверить тут... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на этой схеме откачиваюший насос но не вакуумный усилителя тормозов. так все таки из-за какого насоса он ест масло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
на этой схеме откачиваюший насос но не вакуумный усилителя тормозов. так все таки из-за какого насоса он ест масло. Нету в 200-ке вакумного усилителя тормозов... её функцию выполняет электрический насос. А в схеме приведенной выше мною всё расписано, как данный вакумный насос выполняет функцию по отбору излишнего масла в системе и именно его работа влияет на жор масла. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2013 Возраст: 62 Из: vladivostok Пользователь №: 21686 ![]() |
Нету в 200-ке вакумного усилителя тормозов... её функцию выполняет электрический насос. А в схеме приведенной выше мною всё расписано, как данный вакумный насос выполняет функцию по отбору излишнего масла в системе и именно его работа влияет на жор масла. Здравствуйте всем форумчанам.Роман,спасибо за ответ.Я тоже грешил именно на этот насос,потому что он завязан в систему смазки.А за что отвечает вакуумник с номером 29300-0W51 ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2013 Возраст: 62 Из: vladivostok Пользователь №: 21686 ![]() |
Номерок слегка не корректный пропущен "0"... новый и правильный вот такой 29300-0W052 Этот вакумный насос отвечает за гидравлические подушки двигателя на дизелях Спасибо. теперь все понятно. еще вопрос: как проще и быстрей поменять откачиваюшую помпу? снять автомат с раздаткой или выдернуть двигатель. есть и яма и тельфер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... снять автомат с раздаткой или выдернуть двигатель. есть и яма и тельфер. Теоретически могу подсказать, а вот с практической... не сталкивался. Надо методом "научного тыка" подойти если сами решили экспериментировать... скинуть АКПП и раздатку для начала Нажмите сюда и в зависимости от возможности пробовать снять вот эту крышку ![]() и если удастся её снять то насос на четырех болтах за ней стоит ![]() Если действовать по мануалу то пол машины раскидывать придется... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2013 Возраст: 62 Из: vladivostok Пользователь №: 21686 ![]() |
Теоретически могу подсказать, а вот с практической... не сталкивался. Надо методом "научного тыка" подойти если сами решили экспериментировать... скинуть АКПП и раздатку для начала Нажмите сюда и в зависимости от возможности пробовать снять вот эту крышку Да.разборки и без мануала хватит. Ну мне не привыкать.никогда никому свои машины не доверял. Только сам. КСТАТИ ПОповоду маслоотбойника тоже проскакивала инфа что его тоже надо ставить новой модификации.это так? ЕСЛИ ДА то подскажите пожалуйста новый номер. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2013 Возраст: 62 Из: vladivostok Пользователь №: 21686 ![]() |
Да.разборки и без мануала хватит. Ну мне не привыкать.никогда никому свои машины не доверял. Только сам. КСТАТИ ПОповоду маслоотбойника тоже проскакивала инфа что его тоже надо ставить новой модификации.это так? ЕСЛИ ДА то подскажите пожалуйста новый номер. Заранее спасибо. Что-то я все чаще и чаще ностальжирую по своей дизельной праворульной 100-ке 2001года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
КСТАТИ ПОповоду маслоотбойника тоже проскакивала инфа что его тоже надо ставить новой модификации.это так? Не совсем понял... может маслозаборник, но он вроде с одним номерком идет с начала выпуска 1510451030 Погляди вот по схеме, там все номерки тут... Или вот расширенный список, где все детали указаны по 200-ке |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2013 Возраст: 62 Из: vladivostok Пользователь №: 21686 ![]() |
Не совсем понял... может маслозаборник, но он вроде с одним номерком идет с начала выпуска 1510451030 Погляди вот по схеме, там все номерки тут... Или вот расширенный список, где все детали указаны по 200-ке Роман,БОЛЬШОЕ СПАСИБО за исчерпывающий ответ. просто 200-й у меня недавно.Вникаю.про маслоотбойник я и сам не понял.вычитал на форуме. А разбирать на самом деле много.посмотрю еще внимательно, может быть проще мотор выдеруть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
noyman, из всего описанного вами не понятно... менялась ли вакумный насос? Описание давалось двумя постами выше тут... основной жор масла и как следствие маслянное голодание движка первопричина перегрева турбин, которые у вас накрылись. Соответственно дымность выхлопа одна из причин из-за неправильной рециркуляции отработавших газов. Вообще прежде всего надо начать поиски неисправности подключив сканер и смотреть ошибки если таковые имеются и показания датчиков по потреблению воздуха и т.д. а так гадание на кофейной гуще получается. Начните с изучения таблицы неисправностей для поиска проблемы тут... от турбины обломки могли запросто попортить поршневую или попасть под клапана выпускные и тогда паравоз будет точно............. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.11.2013 Возраст: 40 Из: алматы Пользователь №: 21643 ![]() |
от турбины обломки могли запросто попортить поршневую или попасть под клапана выпускные и тогда паравоз будет точно............. всем привет. на счет обломок турбины вроде не попало ни под клапана ни в цилиндры все обломки вычистил из трубопроводов и интеркуллера, после замены турбины пол тыка машина завелась без всяких постронних звуков. менял турбины сам, т.к в ОД отказались делать диагностику и замену турбин тем более. у них нет спецов по дизелю. сделал диагностику топл. системы на бошевском сканере все ок все параметры в норме. машина масло жрала и до поломки турбины пимерно 2литра на 7000км, а тут литр на 1500км стало и дымность увеличилось, и на этом двигателе нету никаих егр и сажевых фильтров. по форуму насколько я понял остановить жор масло можно обойтись заменой помпы который стоит за турбиной и за одно поменять маслонасос котрый рядом по рисунку т.к давление масло упало на горячую в холостом ходу но не могу сказать какое давлеие, но по стрелке который в щитке приборов самое первое деление которая лежит стрелка наверное "0" и между вторым большим делением т.е 1/4. На оборатах 2000 поднимается чуть меньше 1/3. Пробег как писал чуть больше 280000км Пробывал открыть пробку заливной горловины при заведенном состоянии САПУНИТ. что это двигуну пипец или заменить помпу про которую говорили? масло 10W40. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.11.2013 Возраст: 40 Из: алматы Пользователь №: 21643 ![]() |
noyman, из всего описанного вами не понятно... менялась ли вакумный насос? Описание давалось двумя постами выше тут... основной жор масла и как следствие маслянное голодание движка первопричина перегрева турбин, которые у вас накрылись. Соответственно дымность выхлопа одна из причин из-за неправильной рециркуляции отработавших газов. Вообще прежде всего надо начать поиски неисправности подключив сканер и смотреть ошибки если таковые имеются и показания датчиков по потреблению воздуха и т.д. а так гадание на кофейной гуще получается. Начните с изучения таблицы неисправностей для поиска проблемы тут... всем привет. на счет обломок турбины вроде не попало ни под клапана ни в цилиндры все обломки вычистил из трубопроводов и интеркуллера, после замены турбины пол тыка машина завелась без всяких постронних звуков. менял турбины сам, т.к в ОД отказались делать диагностику и замену турбин тем более. у них нет спецов по дизелю. сделал диагностику топл. системы на бошевском сканере все ок все параметры в норме. машина масло жрала и до поломки турбины пимерно 2литра на 7000км, а тут литр на 1500км стало и дымность увеличилось, и на этом двигателе нету никаих егр и сажевых фильтров. по форуму насколько я понял остановить жор масло можно обойтись заменой помпы который стоит за турбиной и за одно поменять маслонасос котрый рядом по рисунку т.к давление масло упало на горячую в холостом ходу но не могу сказать какое давлеие, но по стрелке который в щитке приборов самое первое деление которая лежит стрелка наверное "0" и между вторым большим делением т.е 1/4. На оборатах 2000 поднимается чуть меньше 1/3. Пробег как писал чуть больше 280000км Пробывал открыть пробку заливной горловины при заведенном состоянии САПУНИТ. что это двигуну пипец или заменить помпу про которую говорили? масло 10W40. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
Присоединюсь к последнему респонденту.... тлк 200 2009 год, дизелек, пробег на сегодня 55 тыс км. - уж так не ругайте, езжу мало и все в городе, редко по межгороду
когда был на гарантии, тогда чере 5 тыс. ничего не видно, а сейчас перешел на 10 тыс. км.- смена масла. Так вот, согласно инструкции, от минимума щупа до его максимума 1.5 литра масла, долил полтора литра за 10 тыс. км, каждый раз доливал по поллитра))), когда появлялась надпись - низкий уровень масла))). Увы и ах. Правда летом съездил в Екатеринбург на этом же масле. Доезжу зиму и поменяю масло весной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Накаркал
![]() Перешел на ТО через 10000, масло ни разу недоливал...никогда и негде... от замены до замены - уровень... Похоже, я присоединюсь : Присоединюсь к последнему респонденту.... тлк 200 2009 год, дизелек, пробег на сегодня 55 тыс км. - уж так не ругайте, езжу мало и все в городе, редко по межгороду когда был на гарантии, тогда чере 5 тыс. ничего не видно, а сейчас перешел на 10 тыс. км.- смена масла. Так вот, согласно инструкции, от минимума щупа до его максимума 1.5 литра масла, долил полтора литра за 10 тыс. км, каждый раз доливал по поллитра))), когда появлялась надпись - низкий уровень масла))). Увы и ах. Правда летом съездил в Екатеринбург на этом же масле. Доезжу зиму и поменяю масло весной. сейчас 72000 с копейками, 7000км после замены пробежал, литрушку заливал за два раза... ишо 3000 пробежим, (как раз ишо раз на Север и назад) и поедем менять ![]() ![]() ЗЫ: ROMA, меня терзают смутные сомнения... ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 13.2.2014, 18:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
ЗЫ: ROMA, меня терзают смутные сомнения... ![]() ![]() ![]() Кроме, как два блока управления турбинами под правой фарой, а точнее с наружней стороны крыла и дырки воздухозаборника нет ничего... если конечно не ставил Webasto. А так там всегда сыро, т.к. в подкрылке японцы за чем то понаделали прорезей, через которые вся грязь с дороги летит туда ![]() Каким образом это лечится выкладывал тут... ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:55 |