IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Неожиданная поломка мотора LC-105 мотор 1 HZ, Land Cruzer 105, дизель, 2003, мотор 1HZ, 5-ст.мех
ZZZ-999
сообщение 16.12.2013, 20:15
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2013
Пользователь №: 21810



Land Cruzer 105, дизель, 2003, мотор 1HZ, 5-ст.мех. Помогите пожалуйста разобраться в неполадках. Ездил на машине довольно долго-было всё хорошо, приехал как обычно домой поставил ,заглушил(на улице было -4). А утром завел и мотор сам пошел в разнос набирая максимальные обороты и с выхлопной трубы повалил черный дым, заглушить не получилось -пришлось гасить её передачами. Визуально мотор в рабочем состоянии, все провода, шланги на месте, единственное после такой работы мотора уровень масла упал на 0,5-1 литра. Много мнений на эту неполадку, одни говорят что в моторе нет маслосьемных колец и мотор работает на собственном масле, другие говорят что заклинила топливная рейка либо плонджерная пара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ers
сообщение 24.1.2014, 19:50
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 24.1.2014
Пользователь №: 22013



Цитата(ZZZ-999 @ 16.12.2013, 21:15) *
Land Cruzer 105, дизель, 2003, мотор 1HZ, 5-ст.мех. Помогите пожалуйста разобраться в неполадках. Ездил на машине довольно долго-было всё хорошо, приехал как обычно домой поставил ,заглушил(на улице было -4). А утром завел и мотор сам пошел в разнос набирая максимальные обороты и с выхлопной трубы повалил черный дым, заглушить не получилось -пришлось гасить её передачами. Визуально мотор в рабочем состоянии, все провода, шланги на месте, единственное после такой работы мотора уровень масла упал на 0,5-1 литра. Много мнений на эту неполадку, одни говорят что в моторе нет маслосьемных колец и мотор работает на собственном масле, другие говорят что заклинила топливная рейка либо плонджерная пара.


Смотри трос управления ТНВД или сам ТНВД, на этой машине нет топливной рейки, а если заклинит плунжерная пара ,то двигатель сразу заглохнет.. Подобные вещи бывают на тубодизелях, когда масло через сальник турбины попадает во впускной коллектор. В атмосферниках, чтобы масло в достаточном количестве попало в камеру сгорания должны "лечь" все три кольца, но тогда не хватит компрессии, чтобы его зажечь. На запредельных оборотах масло жрет даже исправный двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:36