![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 10.2.2014 Возраст: 47 Из: Североморск Пользователь №: 22089 ![]() |
Всем добрый вечер! Есть определённая проблемма: ТЛК100, 4.7 бензин, автомат, модель 2001 юбилейная, дисплей тач скрин-при минус 30 загорелся чек, затем трк, вск. Путем включения- выключения зажигания спустя 15 минут машина поехала, пропали чек и др., но спустя пару км опять встала в аварийный режим. Повторив выше описанные манипуляции с горем пополам добрался до работы. Уже днёммашина завелась нормально, но для профилактики поехал в сервис на диагностику где подключив к сканеру получил решение- неисправность датчика дроссельной заслонки. Заказал, поменял- эффект: машина вошла в аварийный режим и чек не сбрасывается. Привез опять электрика с компом- вердикт: неисправность датчика педали газа. Опять заказал, купил, поставил- ничего не изменилось за исключением, если педаль газа немного надавить, а затем завести машину, тона высоких оборотах заслонка работает, при сбрасывании газа опять-чек. Поехал опять за электриком с компом- вердикт: неисправность привода дроссельной заслонки. Электрик сказал такое бывает на мерсах, у них шестерня пластиковая и иногда зубец перескакивает. Разобрал привод, шестерни металл всё прозвонил, проверил- мотор крутит, магнит магнитит. Собрал заслонку установил, завёл, попробовал напрямую через штекер управлять заслонкой- всё работает. В итоге прозвонил провода до блока управления двигателя- всё отлично, но чек не снимается. У кого такое было, может есть решение проблеммы? Заранее благодарен! Да, забыл- при самодиагностике двигателя выпадает код- неисправность дроссельной заслонки.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:34 |