![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
Авто выпуска февраля 2012 года.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
К стати если ЭБУ со "старым" номерком работает на рестайле, то его "интереснее" в плане замены рассматривать
просто на новых "чистых" европейцах в угоду экологии с его Евро-5 то же "зажали" и там 272л.с. или 200кВт/3600об.мин по сравнению с предыдущим в 286л.с. или 210кВт/3600об.мин. ![]() Для сравнения данные, которые были на дорестайле ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
К стати если ЭБУ со "старым" номерком работает на рестайле, то его "интереснее" в плане замены рассматривать просто на новых "чистых" европейцах в угоду экологии с его Евро-5 то же "зажали" и там 272л.с. или 200кВт/3600об.мин по сравнению с предыдущим в 286л.с. или 210кВт/3600об.мин. Вот засада. на свою голову допытался номер евро эбу рестайла, а теперь вынужден выбирать 272 или 286, хотя 14 лошадей - невелика разница. Короче, я сейчас пож на обезьяну, которая мечется между умными и красивыми. ROMA, ты уж лучше скажи свое авторитеное мнение в этом деле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На рестайл 2013г.в. весной подбирали вариант artur-у
![]() вроде проблем нету у него с установленным "старым" номерком ЭБУ... раз давненько на форуме не появляется ![]() по идеи при замене ЭБУ прописываются только форсунки в него, а вот на счет того, что с круизом траблы... не в курсе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Поставил Евромозг,даволен как слон )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 12377 ![]() |
добрый день. на днях поменял бензин 2008 на новый дизель. хотя машина в основном используется для развозки детей, тем не менее идея заменить ЭБУ на европейский кажется очень привлекательной. просьба подсказать правильное место в Москве, где это сделают максимально корректно. вопрос цены менее важен, чем гарантированное отсутствие глюков на новой машине. спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
добрый день. на днях поменял бензин 2008 на новый дизель. хотя машина в основном используется для развозки детей, тем не менее идея заменить ЭБУ на европейский кажется очень привлекательной. просьба подсказать правильное место в Москве, где это сделают максимально корректно. вопрос цены менее важен, чем гарантированное отсутствие глюков на новой машине. спасибо! http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...40&start=40 Сообщение # 55 Сообщение отредактировал Vofchik - 15.2.2014, 15:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 12377 ![]() |
Спасибо! В личку тоже уже прислали контакты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Чего не ожидал так то что упадет расход горючки👍👍👍
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 26.5.2013 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 20853 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 27.12.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 11086 ![]() |
Копируешь свой VIN -код и вставляешь в строку поиска в он-лайн каталоге типа этого... получаешь результат примерно такой... ![]() Соответственно ЭБУ с завода для России стоит с таким номерком 89661-60K60 по каталогу... путем исключения выходит, что "чистый европеец" с 01.12 по 12.12 ставился 89661-60R80 а с 01.13 ставят 89661-60R81 ![]() Прочитал всю ветку, если смотреть здесь где писал Рома получается мне нужен блок такой 8966160K30 стоит он в эксисте почти 72000 руб, по эксисту вроде такой идет 89661-60F80 и стоит он 29000руб, короче совсем запутался, подскажите какой блок мне нужен авто 10.2008 г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 26.5.2013 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 20853 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
и сколько он стоит? В зависимости от региона, где покупать и у кого... вот выборка по златоглавой тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 27.12.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 11086 ![]() |
Спасибо Рома, я так и не понял, почему этот...
А еще вопрос, вроде на европейцах стоит сажевый фильтр у нас на российских его нет, как быть, с этим проблем не? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 26.5.2013 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 20853 ![]() |
Спасибо Рома, я так и не понял, почему этот... А еще вопрос, вроде на европейцах стоит сажевый фильтр у нас на российских его нет, как быть, с этим проблем не? Нет и слава богу:) чего париться, тебе без него еще проще будет. Меньше проблем, ей богу. На такие авто тюнингбоксы как родные садятся, а ты за блок переживаешь) Сообщение отредактировал Ozzman - 10.3.2014, 19:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Сажевый фильтр в угоду экологии судя по каталогам пошел на наших спецификациях с 08.13г.в.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 27.12.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 11086 ![]() |
Ром я правильно понял, на европейских 200-ках не было сажевого фильтра до 08.2013г., вот этот номер 89661-60F70 - это европейский блок 286 л. с.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ром я правильно понял, на европейских 200-ках не было сажевого фильтра до 08.2013г., На тех которые шли под Евро4 без сажевого фильтра и соответственно этот Евро4 был на наших до 08.13г.в. теперь у наших Евро5 с этого периода и соответственно сажевик (в той же Германии Евро5 уже давно и там с фильтром изначально и номерки другие) Цитата вот этот номер 89661-60F70 - это европейский блок 286 л. с. Да под Евро4 и встает, как родной на все машинки до 08.13г.в... не считая на некоторых рестайлах заморочки с горящей лампочкой круиз контроля P/S в новых европейских мозгах обозначение R стоит и там 272л.с. под Евро5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 27.12.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 11086 ![]() |
Спасибо Ром, теперь все понял!
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:13 |