IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Увеличение мощности дизельного двигателя(не чип и не box), TLC-200 Disel
VILIN
сообщение 17.10.2012, 22:25
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 13.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15459



По совету форумчанина Владимира (спасибо ему за наводку), обратился к ребятам, которые поменяли мне задушенный блок (ЭБУ) на новый, европейский. Вроде как должно было сделаться 286 л/с супротив 235л/с.
Все поменяли в течении 4-х часов, благо блок оказался в наличии. Приехал за машинкой, поехали на тест драйв вместе с мастером (Тимуром). Скажу честно, сначала особой разницы не почувствовал, но после 2,5 тыс./об. машинка действительно начала оживать и очень быстро набирать скорость. Разница не колоссальная, но ощутимая и как я теперь точно знаю (см. ниже) эффект вдвое превосходит коробочки (чип тюнинг). Их кстати можно и на новый блок поставить, что я буду в ближайшее время тестировать и о чем обязательно отпишусь.
Короче поблагодарил я ребят и уехал восвояси, но такой я уж человек, что должен убедиться во всем на 100% и поехал я на стенд для замера мощности и вот цифры и картинка:

Как видно, до европейских 286-ти не дотянули, но 274 тоже очень даже неплохо, а вот момент (почти 700) даже превзошел европейский.
Короче несмотря на недотяжку до европы - результатом я доволен и вот почему:
1. машинка едет очень бодро и обгоны на трассе теперь не проблема и при 274 лс
2. в отличии от коробочек, никаких вмешательств не предусмотренных производителем не случилось тк установлен родной тойотовский блок
3. стоимость сей процедуры практически не отличается от стоимости коробочек у ОД (50тр) а мощность в двое больше увеличивается

Из минусов пока заметил только сильно выросший расход топлива, но грешным делом думаю это потому, что при каждом удобном случае давлю тапку))) Короче этот пункт пока на проверке.

PS-Мастер со стенда, до начала испытаний уверял, что мощность более чем на 25 лс при помощи коробок не поднять никак, тк не умеет никто. Я сказал посмотрим после замеров))) В конце мастер просто показал поднятый вверх большой палец и протяжно сказал - "Хорошо!!!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
Codename 47
сообщение 19.1.2014, 8:23
Сообщение #161


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 11.12.2011
Из: Раисся
Пользователь №: 17136



Авто выпуска февраля 2012 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.1.2014, 19:31
Сообщение #162


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



К стати если ЭБУ со "старым" номерком работает на рестайле, то его "интереснее" в плане замены рассматривать
просто на новых "чистых" европейцах в угоду экологии с его Евро-5 то же "зажали" и там 272л.с. или 200кВт/3600об.мин
по сравнению с предыдущим в 286л.с. или 210кВт/3600об.мин.



Для сравнения данные, которые были на дорестайле

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 20.1.2014, 16:08
Сообщение #163


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата(Roma @ 19.1.2014, 20:31) *
К стати если ЭБУ со "старым" номерком работает на рестайле, то его "интереснее" в плане замены рассматривать
просто на новых "чистых" европейцах в угоду экологии с его Евро-5 то же "зажали" и там 272л.с. или 200кВт/3600об.мин
по сравнению с предыдущим в 286л.с. или 210кВт/3600об.мин.

Вот засада. на свою голову допытался номер евро эбу рестайла, а теперь вынужден выбирать 272 или 286, хотя 14 лошадей - невелика разница. Короче, я сейчас пож на обезьяну, которая мечется между умными и красивыми.
ROMA, ты уж лучше скажи свое авторитеное мнение в этом деле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.1.2014, 16:19
Сообщение #164


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



На рестайл 2013г.в. весной подбирали вариант artur003_wink.gif отписывался тут...
вроде проблем нету у него с установленным "старым" номерком ЭБУ... раз давненько на форуме не появляется 001_smile.gif
по идеи при замене ЭБУ прописываются только форсунки в него, а вот на счет того, что с круизом траблы... не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim
сообщение 4.2.2014, 0:22
Сообщение #165


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 133
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 54
Из: г.Геленджик
Пользователь №: 5007



Поставил Евромозг,даволен как слон )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
banana
сообщение 15.2.2014, 14:02
Сообщение #166


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 1.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 12377



добрый день. на днях поменял бензин 2008 на новый дизель. хотя машина в основном используется для развозки детей, тем не менее идея заменить ЭБУ на европейский кажется очень привлекательной. просьба подсказать правильное место в Москве, где это сделают максимально корректно. вопрос цены менее важен, чем гарантированное отсутствие глюков на новой машине. спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 15.2.2014, 15:19
Сообщение #167


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



Цитата(banana @ 15.2.2014, 15:02) *
добрый день. на днях поменял бензин 2008 на новый дизель. хотя машина в основном используется для развозки детей, тем не менее идея заменить ЭБУ на европейский кажется очень привлекательной. просьба подсказать правильное место в Москве, где это сделают максимально корректно. вопрос цены менее важен, чем гарантированное отсутствие глюков на новой машине. спасибо!


http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...40&start=40

Сообщение # 55

Сообщение отредактировал Vofchik - 15.2.2014, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
banana
сообщение 15.2.2014, 16:01
Сообщение #168


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 1.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 12377



Цитата(Vofchik @ 15.2.2014, 16:19) *


Спасибо! В личку тоже уже прислали контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim
сообщение 15.2.2014, 22:28
Сообщение #169


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 133
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 54
Из: г.Геленджик
Пользователь №: 5007



Чего не ожидал так то что упадет расход горючки👍👍👍
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozzman
сообщение 6.3.2014, 21:29
Сообщение #170


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 26.5.2013
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 20853



Цитата(vadim @ 15.2.2014, 23:28) *
Чего не ожидал так то что упадет расход горючки👍👍👍


ПО-моему это уже преувеличение. С каких это пор евро эбу снижает потребление?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
czech
сообщение 9.3.2014, 20:34
Сообщение #171


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 27.12.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11086



Цитата(Roma @ 18.1.2014, 18:20) *
Копируешь свой VIN -код и вставляешь в строку поиска в он-лайн каталоге типа этого...

получаешь результат примерно такой...



Соответственно ЭБУ с завода для России стоит с таким номерком 89661-60K60 по каталогу...
путем исключения выходит, что "чистый европеец" с 01.12 по 12.12 ставился 89661-60R80 а с 01.13 ставят 89661-60R81




Прочитал всю ветку, если смотреть здесь где писал Рома получается мне нужен блок такой 8966160K30 стоит он в эксисте почти 72000 руб, по эксисту вроде такой идет 89661-60F80 и стоит он 29000руб, короче совсем запутался, подскажите какой блок мне нужен авто 10.2008 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 10.3.2014, 0:20
Сообщение #172


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(czech @ 9.3.2014, 23:34) *
...подскажите какой блок мне нужен авто 10.2008 г.в.


Вот этот номерок 89661-60F70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozzman
сообщение 10.3.2014, 10:35
Сообщение #173


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 26.5.2013
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 20853



Цитата(Roma @ 10.3.2014, 1:20) *
Вот этот номерок 89661-60F70


и сколько он стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 10.3.2014, 11:16
Сообщение #174


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Ozzman @ 10.3.2014, 13:35) *
и сколько он стоит?

В зависимости от региона, где покупать и у кого... вот выборка по златоглавой тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
czech
сообщение 10.3.2014, 17:55
Сообщение #175


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 27.12.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11086



Спасибо Рома, я так и не понял, почему этот...
А еще вопрос, вроде на европейцах стоит сажевый фильтр у нас на российских его нет, как быть, с этим проблем не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozzman
сообщение 10.3.2014, 19:03
Сообщение #176


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 26.5.2013
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 20853



Цитата(czech @ 10.3.2014, 18:55) *
Спасибо Рома, я так и не понял, почему этот...
А еще вопрос, вроде на европейцах стоит сажевый фильтр у нас на российских его нет, как быть, с этим проблем не?


Нет и слава богу:) чего париться, тебе без него еще проще будет. Меньше проблем, ей богу. На такие авто тюнингбоксы как родные садятся, а ты за блок переживаешь)

Сообщение отредактировал Ozzman - 10.3.2014, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 10.3.2014, 19:10
Сообщение #177


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Сажевый фильтр в угоду экологии судя по каталогам пошел на наших спецификациях с 08.13г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
czech
сообщение 10.3.2014, 19:43
Сообщение #178


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 27.12.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11086



Ром я правильно понял, на европейских 200-ках не было сажевого фильтра до 08.2013г., вот этот номер 89661-60F70 - это европейский блок 286 л. с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 10.3.2014, 21:58
Сообщение #179


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(czech @ 10.3.2014, 22:43) *
Ром я правильно понял, на европейских 200-ках не было сажевого фильтра до 08.2013г.,

На тех которые шли под Евро4 без сажевого фильтра и соответственно этот Евро4 был на наших до 08.13г.в.
теперь у наших Евро5 с этого периода и соответственно сажевик (в той же Германии Евро5 уже давно и там с фильтром изначально и номерки другие)
Цитата
вот этот номер 89661-60F70 - это европейский блок 286 л. с.

Да под Евро4 и встает, как родной на все машинки до 08.13г.в... не считая на некоторых рестайлах заморочки с горящей лампочкой круиз контроля
P/S в новых европейских мозгах обозначение R стоит и там 272л.с. под Евро5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
czech
сообщение 11.3.2014, 0:03
Сообщение #180


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 27.12.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11086



Спасибо Ром, теперь все понял! 019_yahoo.gif 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 10:45