![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 13.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 15459 ![]() |
По совету форумчанина Владимира (спасибо ему за наводку), обратился к ребятам, которые поменяли мне задушенный блок (ЭБУ) на новый, европейский. Вроде как должно было сделаться 286 л/с супротив 235л/с.
Все поменяли в течении 4-х часов, благо блок оказался в наличии. Приехал за машинкой, поехали на тест драйв вместе с мастером (Тимуром). Скажу честно, сначала особой разницы не почувствовал, но после 2,5 тыс./об. машинка действительно начала оживать и очень быстро набирать скорость. Разница не колоссальная, но ощутимая и как я теперь точно знаю (см. ниже) эффект вдвое превосходит коробочки (чип тюнинг). Их кстати можно и на новый блок поставить, что я буду в ближайшее время тестировать и о чем обязательно отпишусь. Короче поблагодарил я ребят и уехал восвояси, но такой я уж человек, что должен убедиться во всем на 100% и поехал я на стенд для замера мощности и вот цифры и картинка: ![]() Как видно, до европейских 286-ти не дотянули, но 274 тоже очень даже неплохо, а вот момент (почти 700) даже превзошел европейский. Короче несмотря на недотяжку до европы - результатом я доволен и вот почему: 1. машинка едет очень бодро и обгоны на трассе теперь не проблема и при 274 лс 2. в отличии от коробочек, никаких вмешательств не предусмотренных производителем не случилось тк установлен родной тойотовский блок 3. стоимость сей процедуры практически не отличается от стоимости коробочек у ОД (50тр) а мощность в двое больше увеличивается Из минусов пока заметил только сильно выросший расход топлива, но грешным делом думаю это потому, что при каждом удобном случае давлю тапку))) Короче этот пункт пока на проверке. PS-Мастер со стенда, до начала испытаний уверял, что мощность более чем на 25 лс при помощи коробок не поднять никак, тк не умеет никто. Я сказал посмотрим после замеров))) В конце мастер просто показал поднятый вверх большой палец и протяжно сказал - "Хорошо!!!" |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2011 Из: Раисся Пользователь №: 17136 ![]() |
Авто выпуска февраля 2012 года.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
К стати если ЭБУ со "старым" номерком работает на рестайле, то его "интереснее" в плане замены рассматривать
просто на новых "чистых" европейцах в угоду экологии с его Евро-5 то же "зажали" и там 272л.с. или 200кВт/3600об.мин по сравнению с предыдущим в 286л.с. или 210кВт/3600об.мин. ![]() Для сравнения данные, которые были на дорестайле ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
К стати если ЭБУ со "старым" номерком работает на рестайле, то его "интереснее" в плане замены рассматривать просто на новых "чистых" европейцах в угоду экологии с его Евро-5 то же "зажали" и там 272л.с. или 200кВт/3600об.мин по сравнению с предыдущим в 286л.с. или 210кВт/3600об.мин. Вот засада. на свою голову допытался номер евро эбу рестайла, а теперь вынужден выбирать 272 или 286, хотя 14 лошадей - невелика разница. Короче, я сейчас пож на обезьяну, которая мечется между умными и красивыми. ROMA, ты уж лучше скажи свое авторитеное мнение в этом деле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На рестайл 2013г.в. весной подбирали вариант artur-у
![]() вроде проблем нету у него с установленным "старым" номерком ЭБУ... раз давненько на форуме не появляется ![]() по идеи при замене ЭБУ прописываются только форсунки в него, а вот на счет того, что с круизом траблы... не в курсе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Поставил Евромозг,даволен как слон )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 12377 ![]() |
добрый день. на днях поменял бензин 2008 на новый дизель. хотя машина в основном используется для развозки детей, тем не менее идея заменить ЭБУ на европейский кажется очень привлекательной. просьба подсказать правильное место в Москве, где это сделают максимально корректно. вопрос цены менее важен, чем гарантированное отсутствие глюков на новой машине. спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
добрый день. на днях поменял бензин 2008 на новый дизель. хотя машина в основном используется для развозки детей, тем не менее идея заменить ЭБУ на европейский кажется очень привлекательной. просьба подсказать правильное место в Москве, где это сделают максимально корректно. вопрос цены менее важен, чем гарантированное отсутствие глюков на новой машине. спасибо! http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...40&start=40 Сообщение # 55 Сообщение отредактировал Vofchik - 15.2.2014, 15:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 12377 ![]() |
Спасибо! В личку тоже уже прислали контакты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Чего не ожидал так то что упадет расход горючки👍👍👍
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 26.5.2013 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 20853 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 27.12.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 11086 ![]() |
Копируешь свой VIN -код и вставляешь в строку поиска в он-лайн каталоге типа этого... получаешь результат примерно такой... ![]() Соответственно ЭБУ с завода для России стоит с таким номерком 89661-60K60 по каталогу... путем исключения выходит, что "чистый европеец" с 01.12 по 12.12 ставился 89661-60R80 а с 01.13 ставят 89661-60R81 ![]() Прочитал всю ветку, если смотреть здесь где писал Рома получается мне нужен блок такой 8966160K30 стоит он в эксисте почти 72000 руб, по эксисту вроде такой идет 89661-60F80 и стоит он 29000руб, короче совсем запутался, подскажите какой блок мне нужен авто 10.2008 г.в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 26.5.2013 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 20853 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
и сколько он стоит? В зависимости от региона, где покупать и у кого... вот выборка по златоглавой тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 27.12.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 11086 ![]() |
Спасибо Рома, я так и не понял, почему этот...
А еще вопрос, вроде на европейцах стоит сажевый фильтр у нас на российских его нет, как быть, с этим проблем не? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 26.5.2013 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 20853 ![]() |
Спасибо Рома, я так и не понял, почему этот... А еще вопрос, вроде на европейцах стоит сажевый фильтр у нас на российских его нет, как быть, с этим проблем не? Нет и слава богу:) чего париться, тебе без него еще проще будет. Меньше проблем, ей богу. На такие авто тюнингбоксы как родные садятся, а ты за блок переживаешь) Сообщение отредактировал Ozzman - 10.3.2014, 19:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Сажевый фильтр в угоду экологии судя по каталогам пошел на наших спецификациях с 08.13г.в.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 27.12.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 11086 ![]() |
Ром я правильно понял, на европейских 200-ках не было сажевого фильтра до 08.2013г., вот этот номер 89661-60F70 - это европейский блок 286 л. с.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ром я правильно понял, на европейских 200-ках не было сажевого фильтра до 08.2013г., На тех которые шли под Евро4 без сажевого фильтра и соответственно этот Евро4 был на наших до 08.13г.в. теперь у наших Евро5 с этого периода и соответственно сажевик (в той же Германии Евро5 уже давно и там с фильтром изначально и номерки другие) Цитата вот этот номер 89661-60F70 - это европейский блок 286 л. с. Да под Евро4 и встает, как родной на все машинки до 08.13г.в... не считая на некоторых рестайлах заморочки с горящей лампочкой круиз контроля P/S в новых европейских мозгах обозначение R стоит и там 272л.с. под Евро5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 27.12.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 11086 ![]() |
Спасибо Ром, теперь все понял!
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:45 |