IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TO, LC-200, 2009,Т-Диз
tamias
сообщение 7.4.2010, 7:57
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 22.4.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 8346



Добрый день!

Подходит время очередного ТО ( 10 000 ). Стоимость ТО (замена масла , т/фильтра , шприцевание, проверка - затяжка крепления карданов) у диллера - 10 тр ,
в хорошем сервисе - 5 тр + 25% скидка по карточке.
Масло у диллера - банки с логотипом TOYOTA (производитель под ? ) 5w40 , скорее всего полу-синтетика ,
в сервисе предполагаю заливать (полу-?) ситетику Castrol 5w40 (или 30) , хотя у них есть те же банки TOYOTA 5w40, но советуют перейти на синтетику Castrol , фильтра и запчасти - все оригинальные.
Понятно что все упирается в проблемы с гарантийным обслуживанием у диллера , если такой случай возникнет.
Но разница в стоимости ТО 100 000:5 000 = 20 Х 5тр = 100 т р (в моем случае еще больше) - тоже существенна.

В этом сервисе обслуживал LC-80 все 200 000 км, двигатель как новый, подвеска и пр в норме.
Много новых (гарантийных) LC-200 уже обслуживаются в этом сервисе и ушли от диллера.

Хотел бы услышать ваши мнения и свое отношение к прохождению ТО в сторонем сервисе.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:29