IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Увеличение мощности дизельного двигателя(не чип и не box), TLC-200 Disel
VILIN
сообщение 17.10.2012, 22:25
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 13.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15459



По совету форумчанина Владимира (спасибо ему за наводку), обратился к ребятам, которые поменяли мне задушенный блок (ЭБУ) на новый, европейский. Вроде как должно было сделаться 286 л/с супротив 235л/с.
Все поменяли в течении 4-х часов, благо блок оказался в наличии. Приехал за машинкой, поехали на тест драйв вместе с мастером (Тимуром). Скажу честно, сначала особой разницы не почувствовал, но после 2,5 тыс./об. машинка действительно начала оживать и очень быстро набирать скорость. Разница не колоссальная, но ощутимая и как я теперь точно знаю (см. ниже) эффект вдвое превосходит коробочки (чип тюнинг). Их кстати можно и на новый блок поставить, что я буду в ближайшее время тестировать и о чем обязательно отпишусь.
Короче поблагодарил я ребят и уехал восвояси, но такой я уж человек, что должен убедиться во всем на 100% и поехал я на стенд для замера мощности и вот цифры и картинка:

Как видно, до европейских 286-ти не дотянули, но 274 тоже очень даже неплохо, а вот момент (почти 700) даже превзошел европейский.
Короче несмотря на недотяжку до европы - результатом я доволен и вот почему:
1. машинка едет очень бодро и обгоны на трассе теперь не проблема и при 274 лс
2. в отличии от коробочек, никаких вмешательств не предусмотренных производителем не случилось тк установлен родной тойотовский блок
3. стоимость сей процедуры практически не отличается от стоимости коробочек у ОД (50тр) а мощность в двое больше увеличивается

Из минусов пока заметил только сильно выросший расход топлива, но грешным делом думаю это потому, что при каждом удобном случае давлю тапку))) Короче этот пункт пока на проверке.

PS-Мастер со стенда, до начала испытаний уверял, что мощность более чем на 25 лс при помощи коробок не поднять никак, тк не умеет никто. Я сказал посмотрим после замеров))) В конце мастер просто показал поднятый вверх большой палец и протяжно сказал - "Хорошо!!!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
ssv
сообщение 1.4.2014, 12:41
Сообщение #181


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2012
Пользователь №: 18471



Цитата(Roma @ 10.3.2014, 22:58) *
На тех которые шли под Евро4 без сажевого фильтра и соответственно этот Евро4 был на наших до 08.13г.в.
теперь у наших Евро5 с этого периода и соответственно сажевик (в той же Германии Евро5 уже давно и там с фильтром изначально и номерки другие)

Да под Евро4 и встает, как родной на все машинки до 08.13г.в... не считая на некоторых рестайлах заморочки с горящей лампочкой круиз контроля
P/S в новых европейских мозгах обозначение R стоит и там 272л.с. под Евро5

ROMA добрый день. Еще вопрос - а в Санкт-Петербурге случайно нет такой фирмочки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssv
сообщение 1.4.2014, 13:24
Сообщение #182


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2012
Пользователь №: 18471



ROMA, если не сложно, подскажите - на рестайлинг выпуск февраль 2012г., какой блок подойдет - 89661-60R80 или 89661-60R81 ? Можно в личку. Заранее благодарен за ответ, совсем запутался в соответствии маркировок.



Сообщение отредактировал ssv - 1.4.2014, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 1.4.2014, 16:27
Сообщение #183


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



ssv, по каталогу выдает:
89661-60F70 на 2008-11
89661-60R80 на 2012
89661-60R81 на 2013
Ставить лучше 89661-60F70 с 286 л.с. т.к. остальные 272л.с. и заточены под экологию и смысла менять "шило на мыло" нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssv
сообщение 1.4.2014, 16:46
Сообщение #184


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2012
Пользователь №: 18471



Цитата(Roma @ 1.4.2014, 17:27) *
ssv, по каталогу выдает:
89661-60F70 на 2008-11
89661-60R80 на 2012
89661-60R81 на 2013
Ставить лучше 89661-60F70 с 286 л.с. т.к. остальные 272л.с. и заточены под экологию и смысла менять "шило на мыло" нет.


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 1.4.2014, 21:41
Сообщение #185


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата(ssv @ 1.4.2014, 14:24) *
ROMA, если не сложно, подскажите - на рестайлинг выпуск февраль 2012г., какой блок подойдет - 89661-60R80 или 89661-60R81 ? Можно в личку. Заранее благодарен за ответ, совсем запутался в соответствии маркировок.

Тожеть страдал этой темой. Пытался заказать R80 либо R81. Причина отказов стала ясна недавно: цена ранее была около 35 тыров, арабы задрали до 63 тыров. Плюнул на все и сегодня воткнул димчип. Откатаюсь пару сотен км и отпишусь по ощущениям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik
сообщение 2.4.2014, 21:37
Сообщение #186


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 11854



DimChip вещь!!! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фролов
сообщение 16.4.2014, 13:05
Сообщение #187


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 16.4.2014
Возраст: 51
Из: Подмосковье
Пользователь №: 22311



Цитата(Nik @ 2.4.2014, 22:37) *
DimChip вещь!!! 015_good.gif


А кроме него есть что-то другое? лично мне не понравилось, сдал через неделю пользования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozzman
сообщение 16.4.2014, 13:08
Сообщение #188


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 26.5.2013
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 20853



Цитата(Roma @ 10.3.2014, 12:16) *
В зависимости от региона, где покупать и у кого... вот выборка по златоглавой тут...


нехилая цена для прошивки? чего так дорого то?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik
сообщение 16.4.2014, 20:04
Сообщение #189


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 11854



Цитата(Фролов @ 16.4.2014, 14:05) *
А кроме него есть что-то другое? лично мне не понравилось, сдал через неделю пользования.


Я недели полторы, только к изменившемуся (в лучшую сторону) поведению машины привыкал! 003_wink.gif
P.S. Найдете, что-то лучшее, не поленитесь - отпишитесь в теме! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozzman
сообщение 22.4.2014, 15:23
Сообщение #190


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 26.5.2013
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 20853



Цитата(Фролов @ 16.4.2014, 14:05) *
А кроме него есть что-то другое? лично мне не понравилось, сдал через неделю пользования.


А чего не понравилось то..? Расскажи хоть. Тюнингбоксы не пробовал юзать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vtlk
сообщение 22.4.2014, 16:17
Сообщение #191


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2014
Пользователь №: 22330



Подскажите какой VIN для ЭБУ на Toyota LC200 (Diesel 235 л.с. выпуск февраль 2014 года, куплен в Киеве) необходим, чтобы вернуть двигатель на 286 л.с. Читал всю ветку, просто волнуюсь, что 89661-60F70 может не подойти и реселлеры комплектующих просят узнать точнее, прежде чем заказывать.
На станции Тойоты тоже особо не помогли в этом плане, говорят поставим что дадите, на свой страх и риск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buble1982
сообщение 6.5.2014, 18:08
Сообщение #192


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2014
Пользователь №: 22371



Цитата(vtlk @ 22.4.2014, 19:17) *
Подскажите какой VIN для ЭБУ на Toyota LC200 (Diesel 235 л.с. выпуск февраль 2014 года, куплен в Киеве) необходим, чтобы вернуть двигатель на 286 л.с. Читал всю ветку, просто волнуюсь, что 89661-60F70 может не подойти и реселлеры комплектующих просят узнать точнее, прежде чем заказывать.
На станции Тойоты тоже особо не помогли в этом плане, говорят поставим что дадите, на свой страх и риск.

+1 у меня машина конец 2013, не понимаю какой мне блок ставить 272 или 286, кто уже менял на свежих машинах, подскажите плз....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vtlk
сообщение 13.5.2014, 12:01
Сообщение #193


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2014
Пользователь №: 22330



Цитата(buble1982 @ 6.5.2014, 18:08) *
+1 у меня машина конец 2013, не понимаю какой мне блок ставить 272 или 286, кто уже менял на свежих машинах, подскажите плз....

АУ? anyone?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 13.5.2014, 12:12
Сообщение #194


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата(vtlk @ 13.5.2014, 13:01) *
АУ? anyone?

пробей эти блоки. Когда увидишь их цену (и кол-во отказов), то просто прочипуешь. Тоже маялся этой темой, потом воткнул димчип (заменил рейс чип ультиматум). Почти те же деньги. Не жалею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waw
сообщение 13.5.2014, 13:20
Сообщение #195


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 21.11.2009
Возраст: 56
Из: Владимир
Пользователь №: 10648



Цитата(YURA001 @ 13.5.2014, 13:12) *
.... потом воткнул димчип (заменил рейс чип ультиматум). Почти те же деньги. Не жалею.

Почти 4 года пользуюсь димчипом, только положительные эмоции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozzman
сообщение 3.6.2014, 22:41
Сообщение #196


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 26.5.2013
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 20853



Цитата(buble1982 @ 6.5.2014, 19:08) *
+1 у меня машина конец 2013, не понимаю какой мне блок ставить 272 или 286, кто уже менял на свежих машинах, подскажите плз....


К установщикам заехал бы, они б тебе и сказали какой блок тебе ставить. Или ты самостоятельно хочешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozzman
сообщение 3.6.2014, 22:43
Сообщение #197


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 26.5.2013
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 20853



Цитата(waw @ 13.5.2014, 14:20) *
Почти 4 года пользуюсь димчипом, только положительные эмоции.



Приятно слышать от обладателя бокса такие слова. Сам на тюнингбоксе катаю уже давно - наслаждение. тьфу-тьфу-тьфу ни разу не пришлось пожалеть, проблемы не выскакивали. А ведь так многие этим пугали, епты..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssv
сообщение 1.7.2014, 11:32
Сообщение #198


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2012
Пользователь №: 18471



Дорого Всем дня!
Получив у уважаемого ROMA пояснения, нашел блок на 272 л.с. в одной конторке, в Барнауле. Таскают из Японии, правда очень небыстро, но зато недорого. Заказал 9 апреля, оплатил 14 апреля, получил сегодня в Питере. Цена вопроса 26 тр. сам блок 8966160R81, плюс 800 руб авиа из Японии в Барнаул, и 450руб. ПЭК до СПб. На неделе поеду к официалам поставлю и они пропишут настройки, форсунки, ключи. Объявлена стоимость работ в 4500 руб. Вот как-то так. Если кому нужны контакты - через личку.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssv
сообщение 12.7.2014, 12:26
Сообщение #199


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2012
Пользователь №: 18471



На 2012г (рестайлинг) блок не подошел. Подходит на машины начиная с 01.01.2013г. Если кому надо - обращайтесь. Себе заказал ..........60F70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssv
сообщение 12.7.2014, 12:30
Сообщение #200


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2012
Пользователь №: 18471



buble1982, 89661-60R81 для 2013г. в наличии в Питере. мне на 2012г. не подошел. цена вопроса 27тр (26тр за блок и 1 тр за доставку).

Сообщение отредактировал ssv - 12.7.2014, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 1:47