![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
После полутора месяцев пользования решил сваять небольшой отчетик... правда сильных морозов еще не было, но может кому интересно
![]() На электрическом подогревателе Defa (Норвегия) решил остановиться по нескольким причинам: 1) C розеткой 220 вольт у себя во дворе обычно проблем нет никаких ![]() 2) Defa значительно дешевле автономных подогревателей 3) Простота и надежность конструкции 4) Безопасность и экология... на экологию у нас обычно никто не обращает внимания, но во многих подземных гаражах и паркингах вам не разрешат запускать Вебасту или Эберспехер. п.с. аналогичные системы выпускают Calix (Швеция) и Temro (Канада). по качеству не сталкивался, не знаю :roll: У оф.дистрибьютера Дефы - компании GEMA vl. 165, Mozhajskoe shosse 121530, Moscow, Russia был приобретен вот такой комплектик: Julik-1 огромное спасибо за помощь и добытую лично для меня скидку ![]() ![]() Автомобиль Grand Cherokee WJ (2004 год, AM4 - бензин 4 литра) Основной элемент комплекта "кипятильник" в блок цилиндров, который подбирается под каждый автомобиль подобрать этот "кипятильник" (предварительно) можно на оф. сайте: www.defa.com (ссылки Automative/DEFA WarmUp/Find heater, в левой колонке выбрать Car & Van, потом марку и модель) Каталог подбора оборудования (2008/2009, на русском языке) можно скачать тут: ![]() На мой двигатель нагревательный элемент мощностью всего 550 вт ![]() Дефа старается добиваться теплового баланса без дополнительных насосов и термостатов. Теплообмен путем естественной циркуляции. Даже если оставить включенным подогрев двигателя на пару дней, антифриз не закипит. Тепло есть куда отдать ![]() Цитата С нагревателем двигателя DEFA, температура двигателя может достигать значения на 50 гр. Цельсия выше уличной температуры, в зависимости от места установки нагревателя и уровня хладагента в системе. Идеальное время работы зависит от уличной температуры. После 3 часов при -17 градусов Цельсия система достигает теплового баланса. Это означает, что питание, используемое после этого, расходуется только на поддержание температуры. Остаток же - отбросное тепло, нагревающее окружающее пространство. Нагреватель DEFA можно оставить подключенным к питанию на длительный период времени без ущерба двигателю или самому нагревателю. Это повлечет лишь ненужный расход энергии... Зависимость температуры двигателя и времени нагрева (в часах, при -20 за бортом): вот сам кипятильник: ![]() пхается на моем движке он вот сюда: В реале это выглядит вот так: Выковыривается штатная заглушка, и устанавливается нагревательный элемент. В моем случае в натяг (на конус). Кому мало одного нагревателя, можно подобрать дополнительный, большей мощности - в разрез шланга... Разные серии нагревателей двигателя: у меня серия 100 Все внутренние кабели бронированные... может чтобы не перетерлись, а может чтоб грызуны какие не погрызли ![]() Я на всякий случай забронировал и внешний кабель.. надев на него металлорукав... т.к. у меня своих два "грызуна" по участку бегает ![]() Если к кипятильнику добавить внутренний кабель с розеткой и внешний для включения в сеть, то получится минимальный комплект (без сервисных функций)... Стоимость такого комплекта около 3500-4000 руб (без установки) У кого машина стоит в холодном, но сухом гараже достаточно дополнительно купить обычный таймер в розетку рублей за 300-500 ![]() -------------------------------------------------------------------------------------- Все остальное это сервисные функции и комфорт. Я дополнительно взял таймер: Таймер позволяет программировать два времени выезда, например 7 утра и 7 вечера и включать подогрев за 1,2 или 3 часа до выезда и еще автоматический режим, когда время включения автоматически определяется в зависимости от температуры за бортом, а также ручной режим вкл/выкл + на дислее выводится: часы, время включения, напряжение бортовой сети, температура за бортом. "Время опоздания"у таймера + 2 часа, потом автоматически подогрев отключается. Реле (управляющие цепи 12 вольт, управляемые 220 вольт) ![]() Вместо реле можно взять миниатюрную автоматическую подзарядку АКБ (в него реле уже встроено) (Когда я брал свой комплект, зарядок не было на складе) и двухступенчатый подогреватель салона на 2100/1300 вт Цитата Обогреватель салона DEFA специально разработан для использования в автомобилях, и снабжен термобиметаллическим и плавким предохранителями, предотвращающими опасность перегрева. В нагревательном элементе используется новая технология РТС, благодаря которой мощность нагрева саморегулируется в зависимости от температуры в салоне. При низких температурах обогреватель салона обеспечивает высокую мощность подогрева, а при повышении температуры в салоне мощность обогрева постепенно падает и, соответственно, сокращается потребление электроэнергии. Таким образом, салон эффективно прогревается при минимальном потреблении электрической энергии. плюс кабели, которые все это подключают и дополнительный температурный датчик... Общая сумма оборудования получилась около 11000 руб и работа около 4000 руб обогреватель салона ставил сам, т.к. сразу не смог придумать, куда его цивильно засунуть... штатно он ставится под бардачок.... но у Гранда там и так все забито... В итоге засунул его в подлокотник: благополочуно закрывается крышкой подлокотника во время езды ![]() Теперь все это на практике ![]() При минус 18 - обогреватель двигателя работал 3-4 часа - щупаю рукой блок с противоположной стороны от нагревателя.. градусов 35-40 есть.. может и больше.. стрелка при включении зажигания отклоняется от своего 0-го положения (40 градусов) примерно на 1 мм... - жаль нет более точных приборов :? Двигатель пускается, как будто я его заглушил минут 5 назад... правда -18 это не мороз... интересно было бы проверить при -35 Но зимы не будет раз я поставил эту штуковину ![]() Теперь фоты машинки (для наглядности снег стряхивать не стал), температура за бортом -8 Внешняя фишка: Подключение: Включаем подогреватель салона на полную мощность, чтобы представить что это... возьмите супер-мега-профессиональный фен и его включите на полную мощность... тут что-то похожее ![]() Вот 5 минут работы: Полчаса работы: Час работы: Кратко резуме: Очень доволен, что поставил Дефу, резко упал расход топлива при коротких поездках, а обогреватель салона гораздо приятнее, чем подогревы сидений и рулей и т.п. вместе взятые ![]() имхо, из минусов.. зависимость от розетки, подтыкание/вытыкание внешего кабеля.. но это дело 30 сек... достаточно долгое время прогрева, по сравнению, например с вебастой (40 минут), но при желании можно мощность подогрева двигателя и увеличить. И еще есть желание управлять обогревов двигателя и салона раздельно.. возможно в дальнейшем возьму еще одно реле, для обогрева салона и буду управлять им с сервисного канала синалки... А вообще у Дефы такая мулька предусмотрена.. только вот стоит соизмеримо со всем остальным комплектом.. Вместо обычного таймера можно установить дистанционный блок управления с брелочком... до 1200 метров: + куча дополнительных функций вплоть до управления автономными подогревателями типа Вебасты... но цена от "брелочка" отпугнула ![]() Ну вот коротенько попытался поделиться первыми впечатлениями ![]() |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 60 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
вот он мой столбик
![]() ![]() делал низким специально - что бы не перепрыгивать через провод торчит прямо из газона - что бы не мешал чистить парковку из недостатков - не хватает козырька от снега значит смастрячим ![]() щиток закрывается на ключ - от различного рода "оболтусов", которые могут туда залезть а вот установка фена Def'ы ![]() Lexx, зарядка у меня стоит на 3 ампера - обычная легковая при условии, что аккумулятор в хорошем состоянии и Defa включена всё время - мне кажется его должно быть достаточно для серьёзной зарядки аккумуляторов у меня есть зарядное устройство |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А зарядник автомотически подзарежает акумы, или его включать надо. Автоматически. Если АКБ заряжена, то зарядный ток падает почти до 0 Цитата Зарядное устройство аккумулятора DEFA всегда начинает работать при подключении системы подогрева DEFA WarmUp в электросеть 220/230В. Процесс заряда регулируется электроникой, что предотвращает чрезмерный заряд, который может повредить аккумулятор. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, зарядное устройство переходит в режим «подзарядки», компенсирующий саморазряд аккумуляторной батареи. Зарядное устройство имеет режим температурной компенсации напряжения заряда, что гарантирует полный заряд аккумуляторной батареи при любой наружной температуре. Зарядное устройство оборудовано розетками для подсоединения соединительных кабелей к подогревателю двигателя и обогревателю салона. Зарядное устройство подсоединяется к электронному блоку управления DEFA и выполняет функцию реле для включения и выключения подогревателя двигателя и салона. Новая технология Switch Mode дала возможность разработать легкое и компактное зарядное устройство аккумулятора, что значительно упростило его установку на автомобиль. ![]() вот он мой столбик ![]() ![]() А вот мой: ![]() ![]() Сварганил "из того что было" ![]() п.с. для серьезной зарядки есть пускач ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня перевалило за -30. А машинка заводится, как летом
![]() ![]() ![]() пы.сы. Больше 3-х лет прошло. Полет нормальный, тьфу три раза. Пока придраться можно только к точности хода часов в таймере - надо было норвегам начинку у Касио брать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гости ![]() |
Сегодня перевалило за -30. А машинка заводится, как летом ![]() ![]() ![]() У нас, сегодня, машинка без проблем завелась. И без всяких там обогревателей ![]() ![]() Вот любопытства ради... есть такая штука шоб от акума работала? Было бы приятно в машинку кости по утру закидывать, а то уж долго греть надо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
moto-svoboda, вебаста называется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Не вебасту я знаю. А вот что бы от прикуривателя работала... Не, никакого аккумулятора на это не хватит. Даже если по минимуму считать: 600 вт - это примерно 12 включенных фар на пару часов ![]() А про несколько киловат от 12 вольт даже думать страшно ![]() Тут либо 220 вольт, либо автономные котлы. Можно ядерный реакторик приделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гости ![]() |
Меня в том году сигналка выручала, она у нас с автозапуском. В программе стоит запуск при - температуре, как только за бортом -10, заводиться и 10 мин работает, и так каждые два часа.
Температуру и время прогрева програмируется за 2 мин. У нас на -10, 10 минут, каждые два часа стояла. Выручала очень. Приходишь, а мотор уже тепленький, сел и сразу уехал. А в этом году работать не хочет, видимо где то масса с кузовом плохая. Лезть чинить, холодно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
щупаю рукой блок с противоположной стороны от нагревателя... ...жаль нет более точных приборов Купил адаптер ELM327 Bluetooth OBD-II (10$ на ebay), а на телефон поставил программку Torque Pro и снял нормальные показания перед запуском двигателя (запуск кипятильника в автоматическом режиме по таймеру, за бортом -15 градусов). Температура охлаждающей жидкости +29 градусов: |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2014 Пользователь №: 21903 ![]() |
Я тут тоже задумался над выбором предпускового подогрева, т.к. мой автозапуск все равно очень сильно снижает ресурс двигателя. Да и на холостых оборотах замерзнешь ждать пока нагреется. Долго выбирал из существующих.
Webasto конечно удобно, но, поняв, что придется достаточно серьезно вмешиваться в штатные системы (топливная, электрическая и т.п.), а также, что при сильных морозах вообще садит аккумулятор и не работает, ну и то, что цена, по-моему, не стоит того, отказался. Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя))) Мне больше понравился оптимальный в соотношении цена-качество-удобство немецкий с помпой Helfer L2 (ставь куда хочешь + равномерный нагрев). Розетка 220 В, считаю, не проблема! У себя провел сам на стоянке – в сумме около 1000 руб. Можно и из окна провести. На работе тоже договорился. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2014 Пользователь №: 21903 ![]() |
Этот подогреватель на самом деле называется OWL
---------------------------------------------------- Т.к. сообщения несут одну цель - размещение рекламной ссылки, БАН - 30 дней Вся реклама размещается здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=8 Гера. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Доброго времени суток! Хочу каликс поставить, но гараж у меня в 500 метрах от дома. Как можно дистанционно им управлять, пульт наверно так далеко не работает? Или надо ставить гсм-модуль?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Доброго времени суток! Хочу каликс поставить, но гараж у меня в 500 метрах от дома. Как можно дистанционно им управлять, пульт наверно так далеко не работает? Или надо ставить гсм-модуль? Не знаю как у Calix, но у Дефы есть такая опция: http://www.4wd.ru/forum/index.php?act=atta...st&id=12254 радиус вроде до 1200 метров, но стоит столько, что за эти деньги можно поставить 3 GSM модуля... либо (Наверно самый недорогой вариант) поставить в гараже GSM-розетку и ей дистанционно управлять (у Мегафона такие девайсы были). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Не знаю как у Calix, но у Дефы есть такая опция: http://www.4wd.ru/forum/index.php?act=atta...st&id=12254 радиус вроде до 1200 метров, но стоит столько, что за эти деньги можно поставить 3 GSM модуля... либо (Наверно самый недорогой вариант) поставить в гараже GSM-розетку и ей дистанционно управлять (у Мегафона такие девайсы были). Спасибо, буду узнавать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Извините за ламерский вопрос. GSM-модуль должен быть конкретно от фирмы связи или независим от нее? В мастерской, где я собираюсь ставить, сказали что не слышали вообще о GSM.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
stalkerus, GSM модуль это либо самая простая сигнализация с GSM,в которой вы задействуете только сервисный канал.. даже простой маяк сойдет, типа Starline M6 с модулем внешнего питания, в этом модуле тоже есть сервисные выходы (через реле). Это все не привязано к оператору. GSM-розетку тоже можно купить под любого оператора.
п.с. Если в вашей мастерской об подобном ничего не слышали, то может лучше найти другую? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
stalkerus, GSM модуль это либо самая простая сигнализация с GSM,в которой вы задействуете только сервисный канал.. даже простой маяк сойдет, типа Starline M6 с модулем внешнего питания, в этом модуле тоже есть сервисные выходы (через реле). Это все не привязано к оператору. GSM-розетку тоже можно купить под любого оператора. п.с. Если в вашей мастерской об подобном ничего не слышали, то может лучше найти другую? Да я тоже об этом думал. Может до Эстонии прогресс еще не дошел ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
stalkerus, посмотрите www.a-autoalarm.ee - мне кажется, это как раз то, что вам и надо - там вроде есть и подогреватели, причем разные и gsm-сигналки... они то должны быть в курсе
![]() к жсм-модулю сигналки/маяка и т.п. нужно будет еще специальное реле, которое будет управляться 12 вольтами, а само будет управлять силовой сетью 220 вольт. может проще пойти по пути GSM-розетки, если машина стоит в сухом гараже? Самая простая жсм-розетка на ebay - 25$ http://www.ebay.com/itm/EU-plug-Cellphone-...=item51c5ec6c94 на 10 ампер (грубо до 2,2 квт) или на 16 ампер (примерно до 3,5 квт) уже посерьезней: http://www.ebay.com/itm/GSM-Remote-Control...=item35cfa5bffd за 89$ (правда немного настораживает рабочая температура до -10 ![]() Считаете суммарную мощность кипятильника и фена в салон (если собираетесь ставить). Например кипятильник 0,6 квт и фен 1,2, квт = 1,8 квт (1800 вт) делим на 220 (вольт) получаем ~ 8,2 ампера, т.е. хватит даже 10 амперной розетки. В принципе, по минимуму, вам надо купить к этому: 1) Кабель подключения к сети 220В (они бывают разной длины, например 2,5 или 5 метров) это то, что одной стороной подключается к машине, а другой (например) к этой жсм-розетке. 2) Потом Внутренний кабель подключения с розеткой для подключения уличного кабеля (тоже бывают разной длины). Либо сразу комплект кабелей в котором есть и то и то: https://www.calix.se/en/products/cables 3) Сам "кипятильник" под конкретный двигатель вашей машины. Если не ставить, дополнительные таймеры и подогревы салона, то этого достаточно. получится минимальный комплект. Для всего остального нужны будут дополнительные тройники и удлинители и т.п.... как то так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2014 Возраст: 47 Из: Тольятти Пользователь №: 22861 ![]() |
А в России официально кто нибудь торгует ими?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А в России официально кто нибудь торгует ими? Каликсом? На оф. сайте написано: www.calix.se/main.php?menuId=194 117574 Россия, Москва Проезд Одоевского, 2A офис 4013 Тел: +7 495 423 0600 e-mail: winwin@unimp.ru Интернет: www.unimp.ru пы.сы. Если нет принципиальной разницы в цене, я бы лучше смотрел на норвежскую Defa. Обратил внимание, что в Финляндии чуть ли не в любом сельпо, можно купить для Дефы основные кабели и прочее, а вот Каликс уж и не помню попадался живьем или нет. + у Дефы куда больше доп. аксессуаров, да и список машин наверно тоже шире. На оф.сайте Defa сейчас в дистрибьюторах по России: Russia AUTONOMIA (LLC) 143085 Moskovskaya obl., Odintsovskiy rayon, Zarechye rp, Torgovaya st.1 Phone: +74955056386 Fax: defa@autonomia.ru www.defa220.ru + Russia Neptune Spb 2nd Kotlyakovskiy pereulok1/1 115201 Moscow Phone: +74957893872 Fax: active@activeavto.ru www.activeavto.ru |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 3:04 |