![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Felix) FordSloman, скажи пожалуйста, с какой программы берешь такие "красивые" картинки?
Если ты про датчик, то фотографии это моего датчика с моей машины, а остальное из каталога датчиков bosch (информация без проблем выдаётся самим bosch по запросу). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2008 Возраст: 47 Из: Vilnius Пользователь №: 5700 ![]() |
Ну, чтож, ларчик просто открывался...
Проблема была в датчике температуры, который находится в третьем цилиндре, точнее, не в самом датчике, а в штекере, что-то там не сросталось, поэтому при нагретом двигателе отходили контакты, компьютер думал, что температура движка +136, и врубал аварийный режим, т.е. не давал больше 1800 оборотов. Думал поменять штекер, но в этой "замечательной" стране ничего не найдешь, поэтому запаяли напрямую, сделали другой штекер и машинка летает... ![]() Правда сейчас кидает ошибку P0118 (Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое) Вопрос: это может быть старая ошибка, которую надо обнулить, или все же что-то серьезнее? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(GreatMaster) Проблема была в датчике температуры, который находится в третьем цилиндре,
Ну так Птица такую теорию высказывал и можно было и самому посмотреть, хотя без прибора было бы несколько сложнее. Цитата(GreatMaster) в штекере, что-то там не сросталось, поэтому при нагретом двигателе отходили контакты
Т.е. если я правильно понял, то на холодном движке контакт был. Зашибись дефект. Цитата(GreatMaster) Правда сейчас кидает ошибку P0118 (Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое)
Вопрос: это может быть старая ошибка, которую надо обнулить, или все же что-то серьезнее? Ну вообще-то это и есть та проблема, которую тебе исправли только непонятно почему её не сбросили. Для меня остаётся загадкой то, что у тебя не горел check engine. Дело в том, что этот код ошибки имеет тип MIL и должен вызывать зажигание индикатора. Если крыслер сделал такую хрень преднамеренно, то в гробу я видел такой прогресс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Тоже бывает динамика пропадает. Займусь проверкой датчиков. Еще бывает включишь зажигание, индикатор накала свечей секунд 20 горит.
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 20.11.2014, 12:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 11.11.2014 Из: эстония нарва Пользователь №: 22859 ![]() |
100 процентов проблема в датчике в 4 целиндре.у меня былотоже самое.с 3 идет температура на приборку .а с 4 на комп.сигнала нет аварийный режим.обороты неподнять.спираль долго горит.заводиться с дымом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
[attachment=13946:Проверка..._таблица.jpg]
100 процентов проблема в датчике в 4 целиндре.у меня былотоже самое.с 3 идет температура на приборку .а с 4 на комп.сигнала нет аварийный режим.обороты неподнять.спираль долго горит.заводиться с дымом. У меня с 4-го на приборку, а с 3-го на комп. Снял датчики с машины. Подключил к датчику мультиметр, второй мультиметр с датчиком температуры для проверки температуры нагреваемой воды ![]() ![]() ![]() В таблице результаты проверки согласно мануала ![]() Выкинул родную фишку с датчика на 3 башке, поставил новые коннектора, теперь контакт отличный. Хотел и на 4 ой башке заменить фишку но проблематично подлезть, провода коротки. Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 23.11.2014, 18:18 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:26 |