IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
EvgeniyTV
сообщение 24.11.2014, 19:52
Сообщение #821


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(Andrewkez @ 24.11.2014, 22:04) *
До jeepа были пару япошек, у обоих свечки с резьбой... На 2,5 вроде кто то нарезал и на наши, думается очччень даже надежно получится...

При нарезки резьбы стержень свечи не провернет?
В выходные проверял датчики температуры в этой теме фото-отчет.
На штуцере обратки ввернутом в крышку ТВНД какой шаг резьбы?

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 24.11.2014, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romandoberman
сообщение 24.11.2014, 22:21
Сообщение #822


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2014
Пользователь №: 22892



скорее всего насосу кирдык(((. найди ХОРОШЕГО топливщика пусть посмотрит. этот ТНВД с виду только простой.




тнвд два раза на стенде смотрел работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romandoberman
сообщение 24.11.2014, 22:24
Сообщение #823


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2014
Пользователь №: 22892



теперь нагреваетса и глохнет сразу пытаешся завести заводитса и глохнет иногда подымает сразу обороты и глохне а через час снова работае как часы но до 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romandoberman
сообщение 24.11.2014, 22:27
Сообщение #824


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2014
Пользователь №: 22892



Цитата(Andrewkez @ 24.11.2014, 20:00) *
У меня неглох конечно, но до ремонта управляюшей 1й форсунки вроде тоже больше 3х недавало... Померяй сопротивление, может оно и есть...



втомто все дело что глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 25.11.2014, 5:49
Сообщение #825


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(romandoberman @ 25.11.2014, 1:27) *
втомто все дело что глохнет.

Можно 1 форсунку сделать тестовой с открытием при 300 бар. Подключить ее к аппаратуре если пп продавит ее то плунжерная пара живая.
Фильтра давно меняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
huntirus
сообщение 25.11.2014, 11:06
Сообщение #826


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 19.6.2014
Пользователь №: 22484



Цитата(EvgeniyTV @ 20.11.2014, 14:04) *
При остановке двигателя пищит ремень... Поставил новый ремень все равно пищит.... В чем причина?
Для чего ставят обгонную муфту на генератор? Собственными силами можно поставить?


Кто ставил ты или установщик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 25.11.2014, 11:39
Сообщение #827


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(huntirus @ 25.11.2014, 14:06) *
Кто ставил ты или установщик?

Ремень сам менял. Муфты у меня нет, обычный шкив стоит. Вот думаю может из за отсутствия муфты пищит ремень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 25.11.2014, 13:55
Сообщение #828


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Цитата(huntirus @ 25.11.2014, 12:06) *
Кто ставил ты или установщик?

Как купил авто сразу заказал обгонный шкив, а то когда простой стоял дребезг какой то стоял неприятный. Да и думается ремню нагрузка поменьше. Ставил сам при помощи раша съемник...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romandoberman
сообщение 25.11.2014, 21:57
Сообщение #829


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2014
Пользователь №: 22892



Цитата(EvgeniyTV @ 25.11.2014, 6:49) *
Можно 1 форсунку сделать тестовой с открытием при 300 бар. Подключить ее к аппаратуре если пп продавит ее то плунжерная пара живая.
Фильтра давно меняли?

все поменено все фольтра и подсос воздуха проверял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 27.11.2014, 8:37
Сообщение #830


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



До -8 заводится, ниже только схватывает и все трындец, пока не подогреещь двигатель. Стоит проточный нагреватель ОЖ от сети 220В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 27.11.2014, 11:48
Сообщение #831


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Чем отличается датчик температуры WJ от Grand Cherokee I (ZJ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 27.11.2014, 15:37
Сообщение #832


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Цитата(EvgeniyTV @ 27.11.2014, 9:37) *
До -8 заводится, ниже только схватывает и все трындец, пока не подогреещь двигатель. Стоит проточный нагреватель ОЖ от сети 220В.

То же при -вой плохо схватывает, без предварительного подогрева при -15 надо крутить беспрестанно около минуты(акб 90 гелевый), резко схватывает и работает ровно без троения... Понимаю бы он прочихался там или еще что а ведь нет, ровненько без расколбаса и стука... Полюбому какой то датчик отвечает за морозные заморочки... Подогреватель стоит вот и не заморачиваюсь, а так то тоже интересно что то это у нас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 1.12.2014, 9:13
Сообщение #833


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



В морозы зашипел вакуумный усилитель тормозов и педаль стала дубовой. Нашел на разборе. Теперь не могу снять, упирается в насос ABS. Если его снять потом траблов с с тормозами не будет? Кто нибудь снимал вакуум? Поделитесь опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexanderman
сообщение 1.12.2014, 9:48
Сообщение #834


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 11.11.2014
Из: эстония нарва
Пользователь №: 22859



Ничего небудет.тормоза потом прокачаешь и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 1.12.2014, 10:50
Сообщение #835


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Снял ABS, вытащил вакуум. Разобрал, диафрагмы целые шипит из под манжеты. Из за нее весь вакуум придется менять. Может под нее подмотать, чтобы выступала больше?


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 1.12.2014, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 1.12.2014, 22:12
Сообщение #836


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(alexanderman @ 1.12.2014, 12:48) *
Ничего небудет.тормоза потом прокачаешь и все.

В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС. Для этого нужно просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.
Такой принцип прокачки тормозов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexanderman
сообщение 1.12.2014, 22:42
Сообщение #837


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 11.11.2014
Из: эстония нарва
Пользователь №: 22859



С помощью диагностического разема и компа тоже на этой машине можно прокачать.включаешь программу и она тебе говорит какой штуцер открыть когда закрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 2.12.2014, 5:17
Сообщение #838


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(alexanderman @ 2.12.2014, 1:42) *
С помощью диагностического разема и компа тоже на этой машине можно прокачать.включаешь программу и она тебе говорит какой штуцер открыть когда закрыть.

Боюсь в нашем городе такого чуда нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сварог
сообщение 6.12.2014, 15:17
Сообщение #839


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 6.12.2014
Возраст: 38
Из: Спб
Пользователь №: 22935



Приветствую. Счасливый обладатель гранда 2000г 3,1 дизель. Покурил тему полезна, и поиск но не нашел ответа ... а на моей машинке есть катализатор?
И второй вопрос, смогли прочитать ошибки на моем моторе 3,1 об этом чуть позже... Осцилографом проверили управляющую форсунку- работает:-) всплывшие после скидывания через 200 км ошибки три:
P0725 Engine Speed Input Circuit
P 1110, P 1703
Одна ошибка связанна с тормозами и одна с температурой мотора есть опыт? Был расход за 20 ку - оказалось не было термостата... Поставили на 80, расход около 15, вроде падает... Был ли у кого опыт? До этого имел опыт ли бо со свежими камонрейлами или с мех тнвд... Периодически провалы в тяге при нажатии педали газа и иногда что то пинается в ходовке возможно коробка....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 7.12.2014, 14:58
Сообщение #840


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(Сварог @ 6.12.2014, 18:17) *
Приветствую. Счасливый обладатель гранда 2000г 3,1 дизель. Покурил тему полезна, и поиск но не нашел ответа ... а на моей машинке есть катализатор?
И второй вопрос, смогли прочитать ошибки на моем моторе 3,1 об этом чуть позже... Осцилографом проверили управляющую форсунку- работает:-) всплывшие после скидывания через 200 км ошибки три:
P0725 Engine Speed Input Circuit
P 1110, P 1703
Одна ошибка связанна с тормозами и одна с температурой мотора есть опыт? Был расход за 20 ку - оказалось не было термостата... Поставили на 80, расход около 15, вроде падает... Был ли у кого опыт? До этого имел опыт ли бо со свежими камонрейлами или с мех тнвд... Периодически провалы в тяге при нажатии педали газа и иногда что то пинается в ходовке возможно коробка....

По поводу ТНВД прежде всего нужно проверить внутри корпусное давление, редукционный клапан и момент впрыска. Если давление ниже нормы будет плохая тяга, и повышенный расход. Вот форум по дизелям http://dieselmastera.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 18:28