IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто-нить за Nissan Patrol скажет слово после новой TLC ?
Nail
сообщение 8.6.2006, 19:42
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Какие у Патруля преимущества ?
Раньше только дизель с турбиной был как преимущество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч013
сообщение 9.6.2006, 10:59
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2006
Возраст: 63
Из: Тюмень
Пользователь №: 1965



А теперь только неразрезной передний мост (если считать это преимуществом) и отсутствие хлопот с категорией D.
P.S. В силу обстоятельств :evil: , недолго ездил на 105STD (2000км). Теперь буду ждать "упрощенную" сотку. А о Патруле и не думаю, поскольку люблю постоянный полный привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 9.6.2006, 11:48
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Был у меня коротыш Y60. Мне очень нравился, но одной задницы на две машины не хватает, продал. Смотрел и немного ездил на новом патруле,всё хорошо, но смутил мотор с обилием электроники, и мне очень импонирует постоянный полный привод, ну хочу. А так автомобиль очень достойный.
ЗЫ. Масла в передний мост - 5,6л 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cavediver
сообщение 10.6.2006, 0:59
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 58
Пользователь №: 1567



ИНтересно послушать человека, который юзал оба типа привода, жёсткий и с межосевым ди-ом.

Я сам катаюсь на TLC95, а есть у меня друг с Патрулём. Уже два года катается, говорит, что разницы почти не чствует, так как голый асфальт зимой крайне редко бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.6.2006, 1:02
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(cavediver)
голый асфальт зимой крайне редко бывает.


Это в каком городе? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cavediver
сообщение 10.6.2006, 2:00
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 58
Пользователь №: 1567



Цитата(Lexx)
Цитата(cavediver)
голый асфальт зимой крайне редко бывает.


Это в каком городе? :roll:


В Москве, как это ни странно. По его словам, дороги почти всё время покрыты коркой льда. Н центр то понятное дело чистят, а вот вне него...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 10.6.2006, 7:17
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



У меня был Прадо 71, схема привода как на Патруле, честно говоря не вдохновила она меня. Пару раз было по зиме, в повороте резкий занос, пару раз садился из-за того что недооценишь препятствие и передок не подключаешь, а когда сел, включать уже поздно. С хабами помучился изрядно, с электрической частью подключения тоже проблемы были. Так что full time forever 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.6.2006, 10:24
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(cavediver)
Цитата(Lexx)
Цитата(cavediver)
голый асфальт зимой крайне редко бывает.


Это в каком городе? :roll:


В Москве, как это ни странно. По его словам, дороги почти всё время покрыты коркой льда. Н центр то понятное дело чистят, а вот вне него...


Это самовнушение... и самоуспокоение lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 12.6.2006, 21:10
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Без дифера на скользком при 4х4 управлять машиной очень сложно. На Патруле полный привод только для говен,на дорогое лучше не включать, чтоб потом не удивляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cavediver
сообщение 13.6.2006, 0:38
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 58
Пользователь №: 1567



Когда-то было несколько разных Терран. Зимой на них катался нормально. Единственное, что было неудобно, это то, что надо было постоянно отключать передний привод на асфальте.
Ну в повороты потише входил, чем сейчас на Праде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 13.6.2006, 17:06
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Не знаю как у вас, но я после фултайма на партайм уже не пересяду! Хотя у меня на сурфе было ручное включение передка по кнопке до 80 кмч и в принципе меня это в тот период даже радовало, но ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 15.6.2006, 12:11
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Я типа хотел спросить - при одинаковых ценах на Патрол и упрощенную сотку - какой смысл Патрол брать ?
Это ж не выбор между Кэмри и Максима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 18.6.2006, 17:25
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Nail, это смотря о каком патруле речь! Какого года выпуска? Старые патрули были очень надежные и сделаны более мощно , чем крузаки. Новые патрули , ничего общего со старыми не имеют, но сохранили многие недостатки старых моделей. Из новых моделей имхо лучше брать 105, а разницу в цене с 100 кой вбить в тюнинг по проходимости и естно комфорту.
PS: Интересно, а кто ни будь пытался на сотку закатить передний мост? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.6.2006, 18:48
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Слышал о товарищах в Питере, которые пару раз вкорячивали на шасси 105-го потроха от 100-ки, включая мотор 1HD-FTE, но сам такого агрегата не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 19.6.2006, 7:01
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Вот бы посмотреть - пошшупать 001_smile.gif Аппарат наверное убойный shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.9.2006, 18:38
Сообщение #16





Гости






Цитата(Nail)
Я типа хотел спросить - при одинаковых ценах на Патрол и упрощенную сотку - какой смысл Патрол брать ?
Это ж не выбор между Кэмри и Максима.

Я бы выбрал Максиму. Год назад выбирал машину взял бимер, но таета мрачный след салон никакой, мотор никакой, внешний вид аналогично. Смотрел максимку очень впечатлила. Так что не все однозначно. И если речь заходит о авто типа крузака то мой выбор х5 с Х-драйвом стоит не подеЦки.
И на рыбалку достойно и по городу в параде. И зимой куда уверенней по гололеду. Да на говна не поедешь так тогда нужно Патрол или Кубик ну или 105. Кстати последний очень тяжел.
Хотя я не совсем понимаю для чего нужно постоянно полный привод крутить. Слякоть гололед включил полный привод и в перед. Да 100 по гололеду не поедешь, а что на Паджере или Крузере в гололед можно?
Мнение абсолютно субъективно.
Таета на ценителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 4.10.2006, 21:08
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



И на Пыжике и на Крузере по гололеду без особых проблем. А вот Х5 это совсем не "типа Крузака", это аппарат для пуляний в городе, ну и на охоту по асфальту доехать. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.10.2006, 8:58
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Шмель)
И на Пыжике и на Крузере по гололеду без особых проблем. А вот Х5 это совсем не "типа Крузака", это аппарат для пуляний в городе, ну и на охоту по асфальту доехать. 001_smile.gif

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 4:18