![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Какие у Патруля преимущества ?
Раньше только дизель с турбиной был как преимущество. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2006 Возраст: 63 Из: Тюмень Пользователь №: 1965 ![]() |
А теперь только неразрезной передний мост (если считать это преимуществом) и отсутствие хлопот с категорией D.
P.S. В силу обстоятельств :evil: , недолго ездил на 105STD (2000км). Теперь буду ждать "упрощенную" сотку. А о Патруле и не думаю, поскольку люблю постоянный полный привод. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Был у меня коротыш Y60. Мне очень нравился, но одной задницы на две машины не хватает, продал. Смотрел и немного ездил на новом патруле,всё хорошо, но смутил мотор с обилием электроники, и мне очень импонирует постоянный полный привод, ну хочу. А так автомобиль очень достойный.
ЗЫ. Масла в передний мост - 5,6л ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
ИНтересно послушать человека, который юзал оба типа привода, жёсткий и с межосевым ди-ом.
Я сам катаюсь на TLC95, а есть у меня друг с Патрулём. Уже два года катается, говорит, что разницы почти не чствует, так как голый асфальт зимой крайне редко бывает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(cavediver) голый асфальт зимой крайне редко бывает.
Это в каком городе? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(cavediver) голый асфальт зимой крайне редко бывает.
Это в каком городе? :roll: В Москве, как это ни странно. По его словам, дороги почти всё время покрыты коркой льда. Н центр то понятное дело чистят, а вот вне него... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
У меня был Прадо 71, схема привода как на Патруле, честно говоря не вдохновила она меня. Пару раз было по зиме, в повороте резкий занос, пару раз садился из-за того что недооценишь препятствие и передок не подключаешь, а когда сел, включать уже поздно. С хабами помучился изрядно, с электрической частью подключения тоже проблемы были. Так что full time forever
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(cavediver) Цитата(Lexx) Цитата(cavediver) голый асфальт зимой крайне редко бывает.
Это в каком городе? :roll: В Москве, как это ни странно. По его словам, дороги почти всё время покрыты коркой льда. Н центр то понятное дело чистят, а вот вне него... Это самовнушение... и самоуспокоение ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Без дифера на скользком при 4х4 управлять машиной очень сложно. На Патруле полный привод только для говен,на дорогое лучше не включать, чтоб потом не удивляться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
Когда-то было несколько разных Терран. Зимой на них катался нормально. Единственное, что было неудобно, это то, что надо было постоянно отключать передний привод на асфальте.
Ну в повороты потише входил, чем сейчас на Праде. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Не знаю как у вас, но я после фултайма на партайм уже не пересяду! Хотя у меня на сурфе было ручное включение передка по кнопке до 80 кмч и в принципе меня это в тот период даже радовало, но ....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Я типа хотел спросить - при одинаковых ценах на Патрол и упрощенную сотку - какой смысл Патрол брать ?
Это ж не выбор между Кэмри и Максима. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Nail, это смотря о каком патруле речь! Какого года выпуска? Старые патрули были очень надежные и сделаны более мощно , чем крузаки. Новые патрули , ничего общего со старыми не имеют, но сохранили многие недостатки старых моделей. Из новых моделей имхо лучше брать 105, а разницу в цене с 100 кой вбить в тюнинг по проходимости и естно комфорту.
PS: Интересно, а кто ни будь пытался на сотку закатить передний мост? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Слышал о товарищах в Питере, которые пару раз вкорячивали на шасси 105-го потроха от 100-ки, включая мотор 1HD-FTE, но сам такого агрегата не видел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Вот бы посмотреть - пошшупать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Nail) Я типа хотел спросить - при одинаковых ценах на Патрол и упрощенную сотку - какой смысл Патрол брать ?
Это ж не выбор между Кэмри и Максима. Я бы выбрал Максиму. Год назад выбирал машину взял бимер, но таета мрачный след салон никакой, мотор никакой, внешний вид аналогично. Смотрел максимку очень впечатлила. Так что не все однозначно. И если речь заходит о авто типа крузака то мой выбор х5 с Х-драйвом стоит не подеЦки. И на рыбалку достойно и по городу в параде. И зимой куда уверенней по гололеду. Да на говна не поедешь так тогда нужно Патрол или Кубик ну или 105. Кстати последний очень тяжел. Хотя я не совсем понимаю для чего нужно постоянно полный привод крутить. Слякоть гололед включил полный привод и в перед. Да 100 по гололеду не поедешь, а что на Паджере или Крузере в гололед можно? Мнение абсолютно субъективно. Таета на ценителя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
И на Пыжике и на Крузере по гололеду без особых проблем. А вот Х5 это совсем не "типа Крузака", это аппарат для пуляний в городе, ну и на охоту по асфальту доехать.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Шмель) И на Пыжике и на Крузере по гололеду без особых проблем. А вот Х5 это совсем не "типа Крузака", это аппарат для пуляний в городе, ну и на охоту по асфальту доехать.
![]() +1 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 4:18 |