![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Установка доп. радиатора охлаждения CVT. Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в. Модель вариатора: JF011E. Работа по установке - 6 000 руб. Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб. В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у. ![]() ![]() ![]() ![]() С уважением, СпецСервис Rekpp! тел. 8(903)001-30-99 http://www.rekpp.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в. Модель АКПП: KGV (09G) Пробег на момент ремонта: 141934 км. Проблема: пробуксовка передач. ![]() Разбор АКПП. ![]() ![]() ![]() ![]() - Поддон АКПП. ![]() - Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения. ![]() ![]() ![]() - Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная. ![]() ![]() ![]() ![]() - Подгорел пакет 4-5-6 передач. ![]() Работы, которые выполнялись: - Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км. Модель АКПП: 948TE (9HP48) Причина обращения: пробуксовка передач. ![]() - Разбор АКПП. ![]() ![]() ![]() ![]() - Сгорел нижний пакет. ![]() ![]() - Запорное кольцо искривилось. ![]() - Фильтр АКПП. ![]() ![]() ![]() - Фильтр 2014 года. ![]() - Гидроблок. ![]() ![]() Работы, которые выполнялись: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Не могу без внимания оставить данный отчет
![]() Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км. Модель вариатора: JF011E Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже ) Разбор коробки. - В коробку уже лазили, герметик синий. ![]() - Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода. ![]() ![]() - Запил на зубьях шестерни. ![]() - Самодельная втулка скольжения. ![]() ![]() - Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера. ![]() - Вот и достали злощастную втулку. ![]() - Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим). ![]() - И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике. ![]() - И в фильтре следы от втулки. ![]() - Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо. Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри. ![]() - Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал. ![]() - Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь. - Фильтр теплообменника. ![]() - Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная. ![]() - Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут. - Конуса. Задиры. ![]() ![]() ![]() - Гидроблок. ![]() - Общая картина. ![]() Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб: - Б/у раздаточная коробка. - Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: посторонний звук. Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука. ![]() - Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник. ![]() ![]() ![]() - Повреждение масляного насоса продуктами износа. ![]() ![]() - Фильтр АКПП. ![]() - Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Пострадал и Low Reverse Clutch. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Работы, которые выполнялись: - Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Автомобиль: Lexus RX350, 2007 г.в., пробег на момент ремонта - 227000 км.
Модель АКПП: U151F Неисправность АКПП: на горячую нет движения. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Планетарка. Один сателлит перестал вращаться. ![]() - Сгорели пакеты всех передач. ![]() ![]() ![]() ![]() - Пробило Хаб планетаркой. ![]() ![]() - Гидроблок. ![]() - Поддон и фильтр. ![]() ![]() Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, планетарный ряд передний, хаб переднего планетарного ряда, опорный диск 2nd brake 3.0мм, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 125970 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Сгорел блок А (первая передача). ![]() ![]() ![]() ![]() - Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи). ![]() ![]() - Пострадал и Блок Б (3 передача). ![]() ![]() - Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части. ![]() ![]() ![]() - Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А). ![]() ![]() ![]() - Поддон. Следы небольшого металла. ![]() ![]() Работы, который выполнялись: - Разбор АКПП, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А. Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП. Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км. Стоимость работ: - Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки). - Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки). - Стоимость запчастей и расходников: Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб. Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб. Новая раздаточная коробка - 67000 руб. ![]() ![]() - Раздатку сняли. ![]() ![]() - Старая раздатка. ![]() - Старая раздатка (слева) и новая (справа). ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30. Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в. Модель АКПП: A4CF. Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука. ![]() ![]() Разбор АКПП A4CF. ![]() ![]() ![]() ![]() - Разрушение подшипника с промежуточной шестерни. ![]() ![]() - Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор. ![]() - Износ подшипника на дифференциале. ![]() Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто. - Восстановление/ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора АКПП. - Восстановление резьбы. Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона. Подшипники предоставил владелец авто. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. ![]() Разбор АКПП 6T45. ![]() ![]() ![]() ![]() - Фильтр АКПП. ![]() ![]() - Обломало ведущий вал. ![]() ![]() ![]() - Разломало демпферное кольцо. ![]() - Протерло Блок 4, 5, 6 передач. ![]() ![]() - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса. ![]() ![]() - Протерло поршень 2, 6 передач. ![]() ![]() - Пострадал пакет Овердрайв ![]() - Гидроблок. ![]() - Гидротрансформатор. ![]() Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км. Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр. Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода. При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку. Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей. ![]() Разбор вариатора. ![]() - Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл. ![]() - Отслоение фрикционной накладки. ![]() ![]() - Следы ржавчины. ![]() ![]() ![]() - На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода. ![]() - Износ клапана масляного насоса. ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() - Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку. ![]() - Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины. ![]() - Задиры на конусах. ![]() - Износ подшипника. ![]() ![]() - Гидроблок необходимо промывать/чистить. ![]() - Стерта обойма под подшипник. ![]() - На другой обойме следы ржавчины. ![]() Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве. ![]() Разбор АКПП 6Т45. ![]() ![]() ![]() - Пропилило корпус подшипником. ![]() ![]() - Сломано пружинное кольцо. ![]() - Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность. ![]() ![]() - Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден. ![]() ![]() ![]() - В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня. ![]() - А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным. ![]() - Повреждение блока 3, 5 передач и реверса. ![]() ![]() - Насос пострадал, но восстановить его еще возможно. ![]() ![]() - Фильтр АКПП. ![]() ![]() Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км. Модель АКПП: ZF 6HP-26X Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Износ втулки насоса. ![]() ![]() ![]() - Износ втулки скольжения в Блоке Е. ![]() - Износ втулки в Блоке А. ![]() - Износ фрикционов Блока Е. ![]() ![]() - Износ втулки в Блоке Б. ![]() - Засаленные фрикционы с Блока Б. ![]() - Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение. ![]() ![]() ![]() - Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет. ![]() - Гидроблок в ремонт. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидроблока + з/ч. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км. Модель АКПП: AW60-41SN. Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения. При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась. ![]() Разбор АКПП. - Подгоревшие фрикционные и стальные диски ![]() ![]() - Другой пакет тоже сгоревший. ![]() ![]() - Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами. ![]() - Поверхность барабана повреждена. ![]() - Барабан так же прогнут, на свету видно. ![]() - Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением. ![]() ![]() - Установлен китайский фильтр. ![]() - Замученная и затертая втулка насоса. ![]() - Текут два датчика скорости. Резинка у них садится. ![]() ![]() ![]() - Так же основная проблема - масло течет по пинам. ![]() - На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. ![]() ![]() ![]() Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Автомобиль без движения. Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно. ![]() - Поддон вариатора. ![]() ![]() - Фильтр. ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. ![]() ![]() ![]() - Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса. ![]() ![]() - Задиры на клапане масляного насоса. ![]() - Подгорел стартовый пакет. ![]() ![]() - Пакет реверс, чуть попал металл. ![]() - Подшипник начал царапаться. ![]() - Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины. ![]() - Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену. ![]() ![]() - Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор. ![]() ![]() Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах. Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км. Модель АКПП: U140F. Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом. Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ. Общая стоимость ремонта - 9000 руб. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
![]() Уважаемые одноклубники! От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством! Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь! Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом! Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья! ![]() P.S. В январе работаем с 5-ого числа! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км. Модель АКПП: U660 Проблема: автомобиль без движения. Разбор АКПП. - В поддоне металл. ![]() - Гидроблок в ремонт. ![]() - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет. ![]() ![]() ![]() - Разбит корпус центральным подшипником. ![]() ![]() - Блок 4, 5, 6 передач под замену. ![]() ![]() - Еще один пакет под замену. ![]() ![]() - Износ Хаба. ![]() ![]() ![]() - Вот что осталось под подшипников. ![]() - Шестеренка пропиленная. ![]() - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник. ![]() - Пропилен корпус планетарки шайбами. ![]() - Износ внутри. ![]() - Износ насоса. ![]() ![]() - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет. ![]() Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения. ![]() ![]() Работы: Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м. Ремонт корпуса. Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Ремонт масляного насоса. Ремонт гидроблока + з/ч. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга. ![]() Разбор вариатора. ![]() ![]() ![]() - Поддон вариатора. ![]() - Метал. ежики на магнитах. ![]() - Фильтр. ![]() - Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность. ![]() - Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев. ![]() - Задиры на конусах. ![]() ![]() - Ремень - задиры. ![]() - Размолотило пазы ведущего конуса. ![]() - Все что осталось от шариков ведущего конуса. ![]() - Юбка поршня - запрессован металл. ![]() - Задиры на клапане масляного насоса. ![]() - Гидроблок. ![]() - Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета. ![]() - Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче). Работы, которые выполнялись: Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). Ремонт гидротрансформватора. Ремонт масляного насоса. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. - Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор. ![]() Дополнительные расходы: Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км. Модель вариатора: TR690. Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную. Для восстановления работоспособности, потребовались: - Снятие и установка вариатора. - Ремонт гидротрансформатора. - Трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 20:37 |