![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Находимся мы по адресу: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99 Ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВЫНЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. 2. Присутствие при ремонте АКПП. Разбор коробки происходит у вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет. 3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти. 4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас). Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы). В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км. Модель АКПП: 6T30. Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача. ![]() - В коробке много металла. ![]() - В фильтре металл. ![]() ![]() - Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал. ![]() - Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта. ![]() ![]() - Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда. ![]() - Насос устал перемалывать металл. ![]() - Планетарный ряд нижний, поломаны зубья. ![]() - И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям. ![]() ![]() - Остаток запорного кольца. ![]() - Сломанное пружинное кольцо. ![]() - Барабан износ. ![]() - Обгонка вся затертая. ![]() - Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач. ![]() ![]() ![]() - Опорный диск поврежден. ![]() Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора. Поломанных деталей в коробке больше, чем живых. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП. Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км. Модель вариатора: JF011E Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки. ![]() - Разбор вариатора. ![]() ![]() - Ремень растянут. ![]() - Начали разбиваться шарики. ![]() ![]() - Соответственно и паз начал разрушаться. ![]() ![]() - На подвижной части конуса следы ответного износа. ![]() ![]() - Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо. ![]() - Хаб солнечной шестерни пробит. ![]() - Стартовый пакет подгорел. ![]() ![]() - Реверс тоже подгорел. ![]() ![]() - Масляный насос, клапан в задирах. ![]() - Подшипник под замену. ![]() - Гидроблок. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Доп. расходы — слесарные работы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: перестала ехать вперед. ![]() - Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее. ![]() - Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски. ![]() - Это куски от корпуса. Корпус разбит. ![]() ![]() - Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам. ![]() ![]() - Вот все что наточило. ![]() ![]() ![]() - Пружинное кольцо не лопнуло. ![]() - Фрикционы начали осыпаться. ![]() - Разбита сепараторная пластина. ![]() ![]() ![]() - Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт. ![]() - Фильтр АКПП. ![]() ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км. Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС. Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши). Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги). В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам. Фото процесса работы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Работа: - Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера). - Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС. Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV. Итоговая стоимость - 23830 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль. Модель АКПП: CD4E Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи. ![]() - Разбор АКПП. ![]() - Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП. ![]() ![]() - Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет. ![]() ![]() - При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри. ![]() ![]() - Пакет Форвард подгорел. ![]() - Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик. ![]() ![]() - Оборвало тормозную ленту. ![]() - Пострадал поршень. ![]() - Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение. ![]() ![]() ![]() - Пластиковая шайба скольжения развалилась. ![]() - Износ солнечной шестерни. ![]() - Вот что внутри фильтра. ![]() - Необходимо менять втулки. ![]() - Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор / чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль. Модель АКПП: 30-40LE Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач. Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения. - Разбор АКПП. ![]() - Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась. ![]() ![]() - Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять. ![]() ![]() - Регулятор давления лучше поменять ![]() - Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Тормозная лента под замену. ![]() - У насоса сбиты шестерни. ![]() ![]() - Пробит блок. ![]() ![]() - Прокладка гидроблока просто гниет. ![]() ![]() - Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза. ![]() ![]() Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Замена патрубка охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления. Трансмиссионное масло автовладелец привез свое. Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
![]() Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!! Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким! Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней! Пусть Вам этот Новый Год Море удачи принесет! Желаем благополучия, процветания, Счастья, любви и понимания! Больше прекрасных мгновений, И незабываемых впечатлений! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала. Разбор вариатора. ![]() - Поддон. ![]() ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Ведущий конус разорвало. ![]() ![]() - Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса. ![]() ![]() - Клапан в задирах. ![]() - Запрессовались шарики. ![]() ![]() - Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный. ![]() ![]() - Ведомый конус в хорошем состоянии. ![]() - Подшипник ведущего вала под замену. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() - Разбор и чистка гидроблока. ![]() Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора. Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус. Автомобиль: Лексус RX350. Модель АКПП: U151F. Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала. - Вывернуло втулку насоса. ![]() ![]() - Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло. ![]() - Задиры на насосе. ![]() ![]() ![]() - Пропилен корпус подшипником. ![]() ![]() - Пропилен дифференциал подшипником. ![]() - Пакет Форвард сгорел. ![]() ![]() ![]() - Задняя крышка - видны задиры от блока Директ. ![]() - Износ блока Директ. ![]() - Поршень под замену. ![]() ![]() - Еще горелый пакет. ![]() - И еще горелый. ![]() ![]() Работы: - Разбор и сбор АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом. Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад. ![]() - Разбор вариатора. ![]() ![]() ![]() - Фильтры. ![]() ![]() - Металл в поддоне. ![]() ![]() - Задиры на ведущем конусе. ![]() ![]() - Задиры на ведомом конусе. ![]() ![]() - Задиры на цепи. ![]() ![]() - Горелые фрикционы. ![]() - Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у. ![]() - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. ![]() ![]() - Так же меняем два подшипника. Работы: - Бесплатная диагностика. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у. Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Модель АКПП: U660. Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать. Коробка ранее не ремонтировалась. - Разбор АКПП. ![]() - Поддон. ![]() ![]() - Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню. ![]() ![]() - Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт. ![]() ![]() - Выгоревшие пакеты. ![]() ![]() ![]() - Подшипники разлетелись. ![]() - Все поршни под замену. ![]() - Еще горелый пакет. ![]() - Поврежден опорный диск. ![]() - Обойма под центральный подшипник изношена ![]() - Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник ![]() - Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было. ![]() - Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса. ![]() - Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников. ![]() ![]() Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))). Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка. Работа: - Разбор, дефектовка, сбор АКПП. - Ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний. Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега! Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99 С уважением, СпецСервис Rekpp! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
В преддверии праздника , сообщаем хорошую новость.
В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти! тел.89030013099 ![]() Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП Рендж Ровер. Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в. Модель АКПП: ZF 8HP70 Причина обращения: плановая замена масла. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром. Запчасти/расходники: - Поддон масляный с фильтром и прокладкой. - Трансмиссионная жидкость ZF 8HP. Итого: 18600 руб. Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993. Модель АКПП: 6T40. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку. ![]() - Пружинный диск развалился. ![]() - Пакет подгоревший. ![]() - В коробке много металла. ![]() - Поршень пострадал. ![]() ![]() - Обгонка перестала выполнять свою функцию. ![]() - Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно. ![]() ![]() ![]() - Фильтр. ![]() ![]() - Хаб тоже пострадал. ![]() - Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения. ![]() ![]() - Зубья солнечной тоже пострадали. ![]() - Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали. ![]() - Блок соленоидов в ремонт. ![]() Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня. Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114. Модель вариатора: JF010E (RE0F09B). Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826. Разбор вариатора. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Ведущий конус — задиры. ![]() - Износ шариков. ![]() - Начал разбиваться паз. ![]() - Задиры на ремне. ![]() - Развалился гидротрансформатор. ![]() ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Разбор и чистка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса. Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Автомобиль: Ниссан Жук, 2012 г.в., пробег 58000 км. Модель вариатора: JF015E Проблема: поступил с жалобой на рывки и плавающие обороты при постоянной скорости. В данном случае проблема решилась заменой соленоидов. ![]() Работа и запчасти/расходники: - Диагностика. - Снятие и установка гидроблока. - Замена соленоидов. - Соленоиды. - Прокладка поддона. - 1 л трансмиссионной жидкости на долив. Итого: 16700 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L. Жалоба: подергивания при движении. Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме. Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой. Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов. Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч. ![]() Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель). ![]() ![]() ![]() ![]() - На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде. ![]() - Подшипник в разобранном виде. ![]() ![]() - Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь. ![]() - Фильтр картридж. ![]() - Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь. На фото - задиры на цепи вариатора. ![]() - Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса. ![]() ![]() ![]() - Подгорел пакет полного привода, видео здесь. ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO. Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 0:41 |