![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Anastasiya) А вот ссылка про поведение полноприводников.
http://www.m-class.ru/readingroom/learning/4wd_astir/ Ужас! Скрытая реклама велосипедов! ![]() Цитата ...поворачивать полноприводный автомобиль или не умеет или делает это из рук вон плохо !...
...здесь требуется исключительно высочайшее водительское мастерство, которое при вождении автомобиля в городских условиях выработать невозможно... ...Если в предыдущей фазе – движения по дуге автомобиль проявил недостаточную поворачиваемость, то до фазы выхода Вам добраться не удасться, и Ваш автомобиль в зависимости от направления поворота распрямит траекторию движения (попадет в режим сноса передней оси) и окажется на встречной полосе или в кювете... ... А вот если на дуге поворота проявится характеристика избыточной поворачиваемости, то в завершающей фазе поворота – Фазе выхода, неподготовленный водитель с высокой вероятностью попадет в режим Ритмического заноса, при котором задняя ось автомобиля ритмично раскачивается из стороны в сторону и все обычно заканчивается разворотом автомобиля на 180, а иногда и 360 градусов. ... ![]() Общий смысл такой - и не пытайесь поворачивать! Результат предрешен - либо кювет, либо разворот на 360. alexey_m, пойду еще раз перечитывать описание вашего маневра. Теперь гораздо остросюжетнее воспринимается. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Erik, велосипеды тут непричем.
Статья написана для водителей не знакомых с основами экстримальной езды и без навыков. Надо просто рассказать и показать человеку как это делается. Если взять Anastasiya, то я за нее спокоен, она умеет и может ездить в экстримальном режиме. А этому в автошколах не учат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
А автошколах учат трогаться, ехать со скоростью до 40 км/ч и останавливаться.
Экстремальная езда (на высоких скоростях по шоссе) - это не езда по бездорожью. Для которой нужен ведорожник. Экстремальная езда в Москве - это особая болезнь головы. Массовые аварии (по 5-10 автомобилей) - дело головы одного "экстремала". Нельзя ездить экстремально в потоке водителей, которых учили в автошколе только трогаться, ехать со скоростью до 40 км/ч и останавливаться. Для успешного экстремального вождения нужны не только собственные навыки, но и адекватность реакций других участников движения. А в статье нет ни слова про скорость. Поэтому и улыбнуло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Erik, не соглашусь с Вами. Аварии - это результат не экстримального, а безголового вождения. Ездить быстро может каждый, нажал на педаль и все.
А, уровень водительского мастерства определяется умением прогнозировать все возможные варианты ситуации на дороге и двигаясь быстро, не мешать остальным. Тип привода не имеет значения. А скорость в статье не указали, т.к. у всех полноприводников она разная, да и повороты тоже разные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
alexey_m,
Тоже не могу согласиться. В плотном московском движении невозможно ехать быстрее потока, и при этом не машать остальным. Хотя многие пытаются так ехать. Не мешать - даже не пытаются уже. В школах экстремального вождения учат приеам, которые необходимы в автогонках. Но там другие правила. Стиль вождения подразумевает. что ты обязан увернуться от маневра того, кто впереди, от твоего маневра обязан увернуться идущий следом. Там нет цели "не мешать". Там "атакуют", не дают себя обогнать, и т.д. Там это нормально, потому, что все участники движения к этому готовы. А умение экстремального вождения - это не столько знания, сколько навык. А навык нужно постоянно тренировать. Иначе он уходит. Вот в результате таких "тренировок" аварийные ситуации возникают гораздо чаще. Цитата А, уровень водительского мастерства определяется умением прогнозировать все возможные варианты ситуации на дороге и двигаясь быстро, не мешать остальным.
С одним но. Далеко не все, кто умеют, едут быстро. У меня в организации автопарк не маленький. Водители - профессионалы. У них другое понимание. Они умеют. Но они понимают, что от их поведения на дороге зависит не только их жизнь. Срашно подумать, что получится в Москве, если все, кто умеет - поедут быстро. Мое мнение - что лавировать в плотном движении в попытке ехать быстрее потока, думая, что прогнозируешь все возможные варианты ситуации на дороге и не мешаешь остальным - это обычное неуважение к остальным участникам движения. Владеют приемами экстремального вождения гораздо большее количество водителей, чем использующих их повседневно. Не пробовали задумываться, почему? А аварию вполне может устроить новичек, поперек которого лихой ас перестроится через 3 ряда с зазором 5 мм (естесвенно прогнозируя при этом все возможные варианты ситуации на дороге и не мешая остальным). Даже если не сразу устроит, то после 5-ти таких асов кряду, этот новичек при парковке 2 автомобиля поцарапает. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата лавировать в плотном движении в попытке ехать быстрее потока, думая, что прогнозируешь все возможные варианты ситуации на дороге и не мешаешь остальным - это обычное неуважение к остальным участникам движения. Я например не считаю зазорным обогнать медленно двигающуюся в левом ряду тачку, в которой едет преклонного возраста водитель и держит весь поток или тетку, которая туда забрела на 80 дохлых пони и сдвигаться вправо не хочет, боиться или еще чего. Цитата Владеют приемами экстремального вождения гораздо большее количество водителей, чем использующих их повседневно. Не пробовали задумываться, почему? Повседневно их используют дети или у кого стаж вождения до трех лет, это факт статистический. Остальные кто умеет, у них есть чувство самосохранения, которое у первых отсутствует. К тому же на дороге видно, ху из ху ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Anastasiya, обгоны никто не запрещал. По крайней мере не везде еще запретили.
![]() Но можно просто обогнать, а можно экстремально - в череде управляемых заносов. Причем так, чтобы от аэродинамического удара 80 пони накренились градусов н 10. Так ведь интереснее. И кому это может мешать? ![]() Цитата(Anastasiya) Повседневно их используют дети или у кого стаж вождения до трех лет, это факт статистический. Остальные кто умеет, у них есть чувство самосохранения, которое у первых отсутствует. К тому же на дороге видно, ху из ху
![]() Если навыки не тренировать, то уверенность, что обладаешь умением прогнозировать все возможные варианты ситуации на дороге и двигаясь быстро, не мешать остальным становится опасным заблуждением. Нужно либо ездить периодически на тренировки в специально отведенное место, либо ездить спокойно. Без экстрима. Это мое мнение, я его не навязываю. Но изменить уже не смогу - это точно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Erik, скажем так, за десять лет водительского стажа, я несколько раз видела летающие машины одна сорвалась в занос на МКАД и то, водитель не справился с управление или перетормозил на мокрой дороге, как результат его занесло и он метров 400 ее вылавливал, да срывал уже в управляемый занос и только для того, что б никого не задеть. Меня пару лет назад по Краснобогатырской ул. на 80 км/ч сорвало, правой стороной попала на мокрый снег, который добрые дворники на дорогу бросают, так метров 300 то правым то левым боком тащило....А что б погонять экстримально и получить массу адреналину есть много трасс зимой, Ходынское поле, в Мытищах спецально подготовленный автодром, о! еще про Крылатское забыла.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Erik, мы говорим о разных вещах. Я, не говорю и упаси бог не призываю к быстрой езде. Разговор идет о том, что при возникновении острой необходимости, Ваши водители смогут увеличить скорость и в плотном потоке.
Кроме того, в моем понимании не мешать, это перестраиваться не вынуждая окружающих менять скорость и траекторию движения. В школах экстримального вождения учат не гонщиков, а обычных водителей. Там объясняют азы - возьмем уже надоевшее прохождение поворота: 1. Оценить и выбрать оптимально возможную траекторию, манеру прохождения (по дуге, в заносе, в сносе) 2. Оценить максимально возможную скорость. 3. Оценить вероятные препятствия и экстренные варианты объезда. 3. Перед поворотом необходимо переключиться на пониженную (для механики) 4. Ну и собственно проходить поворот Ну а дальше идет практика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
alexey_m,
В одной из школ начинается с занятия и экзамена на тренажере (просто скоростное руление) - если скорость реакции ниже зачетной - к дальнейшему обучению (как к теории, так и к практике) не допускают. Поправьте меня, может я е прав: Для прохождеие поворота в заносе или сносе главное условие - свободная дорога. Потому, что "динамический диапазон" у этих способов прохождения намного шире, и с этим ничего не поделаешь. Anastasiya, Меня 10 лет стажа научили не гнать не незнакомой дороге. Знака "крутой поворот" либо не было, либо был в кроне дерева - поворот прошел на 2-х колесах. "Главная дорога" неожиданно (после подъема) уперлась в Т-образный перекресток (хотя на навигаторе нарисован проезд прямо) и бетонный забор какой-то стройки. Поворот получился только "в сносе", и не спас, благо бордюрный камень отсутствовал и строительного мусора на газоне не было. А мамаши, перебегающие дорогу в неположенном месте (!) ,в сумерки (!), зимой (!) везя ребенка за собой на санках (!) на длинной веревочке (!)? Мамаша конечно виновата. А виноват ли ребенок? Можно надеяться на владение эксремальными приемами. А можно соблюдать скоростной режим. Может это уже возраст, но мне кажется оправданным скоростное ограничение в населенных пунктах. Опять же собственное состояние адукватно оценивать нужно уметь. Обнаружил утром, что кофе кончился. Думал отмажусь чаем - не отмазался. Оказывается, не должным образом проснувшись, восприятие считает автомобиль уже, чем он есть на самом деле. Правый борт распорот. Конечно, тот водитель грузовой газели, который сделал себе "тюнинговый" задний бампер - стальной швеллер (некрашенный! круть!), см на 20 шире автомобиля с лампочками от москвича - сволочь. Но я вроде это видел. И думал, что чувствую себя хорошо. Хоть, не гнал. ![]() Собственно выбираю внедорожник для неспешной размеренной езды где попало. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Erik, муж и жена - одна сатана!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Шмель,
Две сатаны. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Erik) Шмель,
Две сатаны. ![]() Ну вот, еще и обзываются ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 48 Из: СПб Пользователь №: 2222 ![]() |
Почитал.....послушал.....и почувствовал себя неуютно. Прежде всего уважения к другим участникам движения и не забывать человеческий фактор. Катаюсь по Питеру-сказка по сравнению с Ростовом. И вообще-у меня возникло стойкое желание пойти в школу экстримального вождения :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Некоторыми чертами напоминает Порш Каен :roll:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:42 |