IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кто что знает про усеченую версию 100? (100 VX R1)
Сергей НН
сообщение 23.6.2006, 23:20
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



По звукоизоляции в машине тише,сам мотор работает тише,при движении тоже потише будет. Накачал давление в колесах по 2,2 -машина идет плавно,кочки облизывает. На 105 больше 2,0 давление не поднимал.По динамике после 105 как небо и земля. По расходу маршрутный пишет 13,8 но наездил пока 250км.Искатаю полный бак и посмотрю по пробегу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon_xx
сообщение 24.6.2006, 21:25
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 49
Из: Челябинск
Пользователь №: 2242



Катаюсь на таком уже 4 дня. Пересел с Мондео 2.0 МКПП (2005) катался по трассе расход 8.3 в городе 11.3 , динамика впечатляет, пробовал круиз контроль-работает , нормально покататся не получается из за проблем с категорией Д и это единственный минус этой комплектации. По расходам на топливо дешевле Мондео :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.6.2006, 23:07
Сообщение #23





Гости






Сергей НН Ну, искатал? Ждемс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.6.2006, 23:18
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А в Москве еще нет ни у кого? Может кто прокатит? 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 26.6.2006, 23:23
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Народ из выше прочитанного я понял что это такое я такие видел в других странах, это тот же самый сотый с турбовым дизелем только проблем с катигорией добавили вот и вся разница, поправьте меня если я не прав!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.6.2006, 23:26
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Yaщer105)
Народ из выше прочитанного я понял что это такое я такие видел в других странах, это тот же самый сотый с турбовым дизелем только проблем с катигорией добавили вот и вся разница, поправьте меня если я не прав!!!


Да, так и есть - только цена 49 тыщ 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 27.6.2006, 22:36
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Ездил только по городу. На 70 литрах дт проехал 560км. Итого 12,5 л на 100км.Маршрутный комп сегодня показывал 10,9-11,5 л/100км.Проблемы с категорией нет. Переоформить в течении недели( в прошлом году переводил 105-й официально с изменением типа транспортного средства и записью в ПТС). На этом переводить не буду,тк в конце 2005 года сдал на категорию "Д" и проблемы отпали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.6.2006, 22:42
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Попытаюсь сформулировать вопрос точнее.... :
"Кто-нибудь пробовал 100 VX R1, например, после Прадо 120 VX ? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.6.2006, 0:09
Сообщение #29





Гости






Я переводил 105-ю с кат. Д на кат.В. реально это не проблема, управился за 2 дня из них 1 день - поездка за справкой в НАМИ(2 тыс. руб). Почему не поменял категорию в правах, хотя это тоже не проблема? Потому что: у ТС кат. Д техосмотр 2 раз в год, а это гиммор налог на ТС (Д) существенно выше и последнее - проблемы с передачей управления напр. суруге, другу и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 28.6.2006, 5:22
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Lexx)
Попытаюсь сформулировать вопрос точнее.... :
"Кто-нибудь пробовал 100 VX R1, например, после Прадо 120 VX ? :roll:

А как можно сравнивать с прадо то shock.gif
если уж и сравнивать то с такой же vх соткой... Вот покатаюсь на "ущербной"версии )))) на след. неделе и напишу сравнения с vх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.6.2006, 8:22
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(vit1)
Цитата(Lexx)
Попытаюсь сформулировать вопрос точнее.... :
"Кто-нибудь пробовал 100 VX R1, например, после Прадо 120 VX ? :roll:

А как можно сравнивать с прадо то shock.gif
если уж и сравнивать то с такой же vх соткой... Вот покатаюсь на "ущербной"версии )))) на след. неделе и напишу сравнения с vх


Человек собирается пересесть со 120-ки на 100 VX R1.... :roll: ... - после бензина на дизель... и после автомата на "ручку"... shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 28.6.2006, 10:03
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата
после бензина на дизель... и после автомата на "ручку"...
согласна, ужас!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 28.6.2006, 11:45
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



НА ДИЗЕЛЬ-молодец
на ручку - на любителя )), хотя если для дела в говны.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Викторыч
сообщение 28.6.2006, 16:46
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2006
Возраст: 50
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2246



Предыдущая машина была АУДИ А8 4,2 типтроник 300 лс. по комплектации было все, отдал коллеге, воспоминания теплые. Так вот. Пересев на ТЛК-100 ТД R-1 привыкал день, езжу неделю, Конечно динамика говно, на ручке кажется переключения нечеткими, думаю с непривычки. Шумновата, особенно после 100 км.ч. Пока не понятно что делать с музыкой, штатные динамики похоже тоже г-но. Если не считать верхней консоли которой еще нужно научится пользоваться, места для мелочевки вообщем то и нет. Передний пассажирский диван бестолковый и просится на замену. ВОт.
Но в целом машинка хороша, и приятных впечатлений тоже навалом. А за такую проходимость все это можно простить. НО. Но правы те кто говорит что и к этой машине нужен еще и легковой аппарат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.6.2006, 17:56
Сообщение #35





Гости






Викторыч,
все таки интересует вопрос по поводу задних дверей на LC100 VX R1
вертикальные (как у GX) или горизонтальные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 28.6.2006, 22:31
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Если категория D, то должны быть вертикальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 29.6.2006, 0:05
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Двери горизонтальные, на нижней двери шильдик VX. Сидение второго ряда не сплошное,а складывается два к одному.Правое одиночное можно сложить и попасть в багажник на лавки не открывая задних дверей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon_xx
сообщение 2.7.2006, 19:53
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 49
Из: Челябинск
Пользователь №: 2242



проехал на новой сотке за день 1000 км по плохим и очень плохим дорогам севера Свердловской области усталости нет никакой , просто наверно перестал боятся разломов в асфальте и здоровенных ям , средний расход 8.5 л средняя скорость 87 км/ч, серый плюшевый салон пачкается уже задумался о чехлах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 2.7.2006, 20:07
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Leon_xx)
, средний расход 8.5 л средняя скорость 87 км/ч


shock.gif Что-то удивительно малый расход. Это меньше чем завод заявляет. Условия должны быть сверхидеальными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon_xx
сообщение 2.7.2006, 20:09
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 49
Из: Челябинск
Пользователь №: 2242



еще интересное наблюдение народ не знает про новую комплектацию, в салонах только сотки за 72000 у.е когда забирал свою сотку из салона на выдаче мужчины из Нижневартовска забирали camry v6 за 44000у.е когда узнали цену на сотку у них было желание отнести ключи обратно менеджеру очень на него обиделись.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 1:23