![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день. Прошу дать совета. Дело в следующем. Несколько лет назад заболел ТЛК. но никакого внедорожного опыта нет. Последние 2 года езжу на ауди а8. За окном весна и у меня очередное обострение. Сплю и вижу себя владельцем ТЛК 105 GX R2 (по деньгам). И как будто созрел для покупки. Приехал в автосалон, а там ОП. Заказы принимают только на 105-ку с независимой передней подвеской и турбированным дизелем. Плюс климатика, круиз контроль. цена 49990. То что двигатель турбо , оно вроде и хорошо, а вот с мостом непонятки. С другой стороны расчитываю машину использовать в основном по городу и лишь изредка для вылазок на природу в грязи. Даже соотношение назвать сложно. Ну может 9010. Хотя будет джип, надеюсь чаще. Вопрос в следующем:
Насколько кардинально изменилась проходимость машины без переднего моста и есть ли смысл ее брать с учетом щадящего режима эксплуатации. Машину хотелось взять новую (105). Или уже в пределах 50000 уе. бу 100 VX TDI |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 49 Из: Челябинск Пользователь №: 2242 ![]() |
низкий расход скорее из за скорости, больше 110 км/ч не еду обкатка однако, но уже на спидометре 3000 км можно и побыстрее соответственно и расход приподнимется
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
Господа,так есть ли ABS в комплектации R1?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
100VX R1 = VX Комфорт
Я правильно понял? :roll: Значит абс есть: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cr...r_100/equip.asp |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:35 |