IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закачка колес азотом.
Auslander
сообщение 14.7.2006, 9:10
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Самый верный способ сделать так ,что бы машина поехала лучше,это помыть ее :wink: Проверено неоднократно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev
сообщение 15.7.2006, 6:40
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.7.2006
Возраст: 46
Из: Almaty
Пользователь №: 2308



закачал азотом атволил за это 2000 Тг ~ 13 $ на низких скоростях мягко но повыше особо разницы нет , при вакумировании большая резина отстает от диска и нет возможности сделать это нормально , посему мое мнение что так ради колпачков можно , а технический сделать это нормально у меня не получилось на прадике сделать , на легковых да очень даже на джипах балоство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 17.7.2006, 15:33
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Азот пожалуй будет полезен только для гоночных болидов. Чтоб резина не так быстро сгорала.
Есть мысль заполнить шину водой.
Во первых такая подспущенная шина будет лучше плющиться за счет тяжести воды и создавать лучший зацеп с грунтом на бездорожье без опсения разбортироваться.
Другое применение - нажал на тормоз - а вода в колесе крутится. Тормоз отпустил - а вода сама колесо будет крутить. Удобно ползти по пробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.7.2006, 15:51
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(ЮР)
...Есть мысль заполнить шину водой...


Во-первых: Юр, ты слышал такое словосочеиание - "неподрессоренные массы"? При плотности воды к 1000 кг/(м^3) получится неслабая "штанга" в виде балки моста и двух "блинов", колес то есть. Вот интересно, как ты будешь всем этим на высокой скорости управлять.
Цитата
...Другое применение - нажал на тормоз - а вода в колесе крутится. Тормоз отпустил - а вода сама колесо будет крутить. Удобно ползти по пробке.

Во вторых: закон сохранения энергии гласит, что энергия не возникает и не пропадает, а только переходит из одного вида в другой. К чему это? Да к тому, что если хочешь, чтобы вода в колесе тебя разгоняла, сначала разгони воду, а перед этим подумай, как будешь останавливать всю эту инерционную массу.

Цитата
...Во первых такая подспущенная шина будет лучше плющиться за счет тяжести воды и создавать лучший зацеп с грунтом на бездорожье без опсения разбортироваться...

Да, и еще. Может не совсем правильно понял :roll:. Вообще-то жидкость у нас несжимаемой считается. Есть конечно же силиконовая, которая применяетя в... правильно в космической отрасли, мо опять же, о массе подумайте. Да и сжимаемость не такая уж большая. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.7.2006, 16:07
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ЮР, значит сделаем так.. блокируем тросом кардан переднего моста, заливаем в колеса воду и едем рвать Гелик Антона (все равно все решает лебедка) 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 17.7.2006, 16:43
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Воду в колеса лучше зимой наливать.
Говорят значительно снижается расход топлива (за счет инерции 4-х маховиков).
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cavediver
сообщение 17.7.2006, 22:35
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 58
Пользователь №: 1567



Есть предложение заполнять гелием:
1) Дороже, соотв-но понтов больше, для реальных пацанов;
2) Меньше неподресоренные массы;
3) За счёт большей теплопроводности шины меньше нагреваются -> больше срок службы;

Каждому заполнившему гелием колёса двух автомобилей в подарок баробан Страдиваи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.7.2006, 13:51
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ага... 024_mrgreen.gif А еще можно дышать гелием: отвинтил ниппель, вдохнул и заговорил голосом гнома. Это очень весело. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Насчет меньших неподрессоренных масс (по сравнению с воздухом) очень сомневаюсь. Разницу ощутите только на аптекарских весах. Шина все-таки не воздушный шарик, где масса оболочки пренебрежимо мала. А вот если воды залить, то, полагаю, дополнительно кило по 10...15 к каждому колесу - вполне ощутимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cavediver
сообщение 18.7.2006, 23:46
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 58
Пользователь №: 1567



Цитата(Tony)
Ага... 024_mrgreen.gif А еще можно дышать гелием: отвинтил ниппель, вдохнул и заговорил голосом гнома. Это очень весело. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
.


Не рекомендую увлекаться этой процедурой. От гипоксии вырубает без предварительных симптомов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 19.7.2006, 15:17
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Разрешите полюбопытствовать, а что такое эта самая гопоксия? :?: Сами мы неграмотные. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vizar
сообщение 19.7.2006, 22:56
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 2241



То же интересно про гопоксию, по молодости, будучи студентом, приходилось дышать гелием, находясь внутри полусдутого воздухоплавательного летательного аппарата. Проводились регламентные работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cavediver
сообщение 19.7.2006, 23:05
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 58
Пользователь №: 1567



Цитата(Tony)
Разрешите полюбопытствовать, а что такое эта самая гопоксия? :?: Сами мы неграмотные. :oops:


Пардон. Ошибочка закралась.
Гипоксия - нехватка кислорода в организме. Начинается при падении нарциального давления кислорода менее 0,18%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.7.2006, 11:19
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Это сколько вдохнуть то надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cavediver
сообщение 21.7.2006, 0:04
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 58
Пользователь №: 1567



Цитата(Tony)
Это сколько вдохнуть то надо?


Ну после 4...5 вдохов вполне реально в обморок грохнуться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.9.2006, 14:02
Сообщение #35





Гости






Это безусловно лохотрон. Насчет коррозии – воздух снаружи никто не убирал, и воду и соль и грязь с бог знает с чем. Короче на старение шин это ни как не влияет. Если кто снимал с диска старые покрышки сам, то подтвердит, что и сам диск внутри практически не бывает ржавый, разве что на стыке резины, там, где снаружи попадает вода с грязью.
По поводу упругости развод еще круче, неужели от школьного курса ни у кого не осталось ничего. Там дается определение идеального газа, свойство которого не зависят от самих молекул (будь то азот, кислород, водород, гелий или любой другой газ). Свойства одинаковые получаются потому, что расстояния между молекулами газа гораздо больше самих молекул. Т.е упругость будет совершенно одинакова, азот в шинах или воздух. На всякий случай я сравнил акустические свойства азота и воздуха (ну вдруг кто сочинит, что в газе распространяются упругие звуковые волны при ударах покрышки о препятствия и это является причиной улучшения свойств) – так вот азот, воздух, и даже чистый кислород имеют при одинаковом давлении чрезвычайно близкие свойства.
Молярная масса воздуха 29 г моль, у азота 28 гмоль. Моль – это количество вещества, содержащее такое же число молекул, сколько содержится в 12 г углерода (угля). Объем одного моля газа (неважно какого) при одной атмосфере 22,4 л., при двух атмосферах в шинах 11.2л на моль. Т.е при двух атмосферах в шинах каждые 11,2 закаченных литров воздуха весят 29 г., а чистого азота 28.. Есть ли разница в весе, догадайтесь сами.
По поводу меньшей склонности к расширению - это тоже вранье. Любой газ при двух атмосферах расширяется по формулам идеального газа, при этом выполняется условие р*VT = const. Если считать объем шин почти постоянным, то при росте температуры пропорционально растет давление одинаково для любого газа (или падает). Температуру надо брать в Кельвинах. Т.е. 0 градусов Цельсия – это 273 Кельвина, а 50 градусов цельсия – это 323 К. При росте температуры с 0 до 50 давление у любого газа вырастет в 323273=1,18 раза. Т.е. было при 0 градусов 2 атмосферы, станет при плюс 50 градусах 2,36 атмосферы, а если объем шины чуть увеличится, то давление вырастет еще меньше. Шины при таких перепадах ни когда в жизни не взорвутся, если они без страшных дефектов.
Насчет более быстрого стравливания кислорода тоже ерунда, молекулы у него по размерам практически такие же, как и у азота. Например такой газ как водород обладает повышенной проницаемостью, его соответственно и хранить трудно. А кто ни будь слышал хоть раз в жизни о трудностях хранения кислорода? Чистый кислород опасно хранить, он поддерживает горение – это все трудности.
Разница в поведении газов будет наблюдаться, когда их сжимают до таких пределов, что молекулы расположены так же близко, как в жидкостях, тогда начинает оказывать влияние и строение газа. Это происходит при давлениях за 100 атмосфер. Окислительные свойства кислорода, сколько ни будь заметно, будут проявляться при температурах за 200 градусов Цельсия. Не жгите шины, и все будет нормально и без азота. Жаль, что органы не привлекают таких разводил за незаконное предпринимательство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штрейкбрехер
сообщение 14.12.2006, 18:14
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 155
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 52
Из: СПб
Пользователь №: 2832



Имейте в виду, что накачка колес азотом повлечет дополнительные расходы, так согласно ГОСТ 63/4984-ХЗ, при накачке колес азотом, подушка безопасности водителя автомобиля должна быть: для автомобилей инстранного производства – синтипоновая, для автомобилей отечественного производства допускается установка перьевой подушки безопасности :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.2.2008, 20:16
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



И до сих пор народ прётся от зелёных колпачков при покупке машины. Говорят,шиномонтажки реально занижают давление,чтобы наивные сказали "Да,на азоте помягче стало".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 25.2.2008, 19:57
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Для "помягче" можно пару-тройку бордюрных камней кинуть в салон, как раз разница подрессоренных и не подрессоренных масс увеличится, а чтоб машина не теряла в динамике, надо нанести на поверхность кузова посередине вдоль капота, крыши, можно заднего стекла две широкие белые полосы.Говорят альтернатива чиптюнингу, даже с нитросом сравнивают. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Podzemshik
сообщение 14.4.2008, 14:00
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 14.4.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5629



Белые полосы - это на красную машину. На белую машину - синие полосы. И мигалку на крышу :idea1: . Скорость передвижения в городе очень сильно увеличивается. mr47_04.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 14.4.2008, 19:55
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Vladimir###, очень грамотно все написал, полностью поддерживаю. Остался у меня только один вопрос - зачем колеса самолетных шасси накачивают азотом (информация вскользь из последней передачи "Авиаторы" на НТВ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:41