IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Небольшой отчет по доводке авто до кондиционного состояния
warlon
сообщение 24.7.2006, 13:34
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 2348



Здравствуйте, Уважаемые соконфетники!

Решил написать по не большой доводке авто до кондиционного состояния.
Все работы проводил самостоятельно на станции техобслуживания своего предприятия где работаю, плюс в помощниках слесарь.

Начали тюнинг с турбокит APS Safari :ura-ura: . Открыли коробки, изучили инструкцию-- все достаточно подробно описано и нарисованно. Проверили комплектность и приступили к работе, все подходит без особых проблем. Сменили выпускной коллектор, выхлопной тракт как требует инструкция, установили трубку отбора масла для турбины, просверлили отверстие в картере двигателя для сброса масла, еще одно отверстие во впускном коллекторе для трубки отбора разряжения к компенсатору давления. Компенсатор давления установили в замен родной крышки ТНВД с сохранением старых установок регулировочных болтов. Интеркулер то же встал без вопросов, за исключением переделки крепления испарителя кондиционера.

Впечатления-- 1-2 передачи особого повышения в стартовой динамике не заметил, ну может чуть-чуть, за то 3-4 и особенно 5 передача стали просто чудесные, двигатель крутится на ура :dan: Обгоны на 4-5 передачах теперь не вызывают острых ощущений. Авто стал таким каким я его представлял в душе, особенно после Ford Explorer 4.0 динамики явно недоставало.

Сняли передний бампер- очень легкая операция..
Далее началась установка бампера ARB SAFARI -- все достаточно просто, крутим гайки согласно инструкции..
Первый подводнй камень: на новую рестайлинговую мордочку(2005 г.в) не встает как надо, пришлось подрезать нижнюю часть крепления решетки радиатора и крепления фар, незнаю как точно называется эта деталь. Установили на свое место лебедку WARN XD 9000. Далее без проблем, подключение дополнительной оптики и лебедки доверили профессиональному электрику, хотя ничего сложного в этом нет, в комплекте есть всё для самостоятельного подключения.

Впечатленя-- вид стал более грозным и завершенным :cool2: , правда мордочка "упала" визуально сантиметров на 5... 004_sad.gif

Все действо заняло субботу и воскресенье с 9 до 22 часов...

Вторую субботу посвятил установке заднего бампера KAYMAR с калиткой под запаску, не гоже ездить с запаской висящей ниже редуктора заднего моста! :x
Установка , как и переднего бампера, не вызвала затруднений, все подошло "как тут и было" ( а разве должно быть иначе?). Читаем инструкцию и крутим гайки, болты. Вес заднего девайса примерно на 15 кг оказался больше но авто практически не просел на заднюю корму, в отличии от передней части. Все разьёмы по электрике сделаны для ТОЙОТЫ ничего не режется только протягивай. закрепляйи цепляй, даже разьем для подключения оптики имеется в стандарте( очень понравилось).

Впечатления--- бампер "смерть жигулям" :nunu: достаточно симпатично. Есть один недочет по калитке- при полностью открытой правой задней двери она достает до калитки, придется что то мудрить с этим или дверь в один прекрасный момент замну об неё..

Вот в принципе и все что было сделано. Как оказалось ничего страшного в этих вопросах нет, единственное может быть со временем найду нагрузочный стенд или съезжу в Москву к спецам для более точной настройки ТНВД.
В будущем лифт на 75 мм и установка дополнительного бака от арабских машин... Все уже в пути.


Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 20:57