IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC-80 Не могу победить круиз-контроль
wit
сообщение 18.7.2006, 6:12
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



На ТЛК 80 японец никак не могу победить круиз-контроль:
поехал на самый распрекрасный сервис, а там больше вопросов чем ответов. Решил биться сам, купил книжку Легиона проверил все цепи,переключатели, моторчик, муфту: всё по отдельности рабочее. Но блин вместе не понимают друг друга. Может кто чего подскажет? Симптомы такие: включаю круиз хоть на месте или на ходу загорается лампочка на приборах и всё. Разгоняюсь до 40км/ч больше, переключатель во все стороны, торможу, останавливаюсь - лампочка горит и всё. Чё за хрень! до разъёма на блоке управления все сигналы идут. Самодиагностика показывает порядок. Ну хоть бы лампочка погасла или ещё чего. Может всё-таки блок крякнул? У кого было чего подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
alexey_m
сообщение 18.7.2006, 7:21
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



wit, по ТЛК я не спец, но мой круиз начинает работать после 60 км/ч, а лампочка круиза горит и это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 18.7.2006, 7:48
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



Цитата(alexey_m)
wit, по ТЛК я не спец, но мой круиз начинает работать после 60 км/ч, а лампочка круиза горит и это нормально.

Не тут она после 40 должназаморгать(это по книжке)
а так и после 70 ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 26.7.2006, 10:44
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



У МЕНЯ горит пока сам не выключу
а круиз на крузере начинает работу после 40кмч
купи руководство там все вроде четко написано сам сначала мучился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 27.7.2006, 6:00
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



Цитата(vit1)
У МЕНЯ горит пока сам не выключу
а круиз на крузере начинает работу после 40кмч
купи руководство там все вроде четко написано сам сначала мучился

Т.е. как включил его (нажал кнопку) лампочка загорелась и постоянно горит пока не выключишь опять кнопкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JokeR
сообщение 29.7.2006, 23:53
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 29.7.2006
Возраст: 40
Из: Калининграда
Пользователь №: 2366



Цитата(wit)
На ТЛК 80 японец никак не могу победить круиз-контроль:
поехал на самый распрекрасный сервис, а там больше вопросов чем ответов. Решил биться сам, купил книжку Легиона проверил все цепи,переключатели, моторчик, муфту: всё по отдельности рабочее. Но блин вместе не понимают друг друга. Может кто чего подскажет? Симптомы такие: включаю круиз хоть на месте или на ходу загорается лампочка на приборах и всё. Разгоняюсь до 40км/ч больше, переключатель во все стороны, торможу, останавливаюсь - лампочка горит и всё. Чё за хрень! до разъёма на блоке управления все сигналы идут. Самодиагностика показывает порядок. Ну хоть бы лампочка погасла или ещё чего. Может всё-таки блок крякнул? У кого было чего подобное?

Скорость набрал и переключатель в положение Set и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.8.2006, 17:45
Сообщение #7





Гости






Ну и как, победил.? Похожая ситуация, при наборе скорости ничего не меняется, а/d загорается, и на этом всё. Сняли исполнительный механизм с соленоидом и электромоторчиком, всё прозвонил,проверил подавая напряжения от 12 вольт, всё исправное . но при наборе скорости должен по идее ключ подающий питание на соленоид открываться (он должен по сигналу с датчика скорости по логике включаться). Подключили к 10 выводу ЭКУ индикаторный светодиод , прокатились, он ни при каких манипуляциях не засветился, а без этого моторчик не соединяется с приводом заслонки, а вращается вхолостую. Может датчик скорости не работает, но ведь спидометр показывает всё нормально. Или мы не в ту сторону гребём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.8.2006, 20:34
Сообщение #8





Гости






Точно так же пытался победить этот треклятый круиз,нихрена не вышло...все сигналы доходят,но из блока ничего окромя лампочки круиз не выходит...
Сам блок разбирал,там довольно сложная логика и цена нового на экзисте 690$.
У тя кстати самодиагностика чего нить показывает кроме исправности подрулевого переключателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.8.2006, 9:03
Сообщение #9





Гости






Всё дело в том, что диагностика работает у тойот только пока не выключил зажигание, но никаких ошибок не удалось обнаружить- только частое мигание, что говорит мол всё ОК! Хотел посмотреть свой блок на другой машине, но пока попадались крузаки без круиза, проверить заменой не на чем! Всегда в сложных системах наиболее подозреваемыми в отказах являются электронные блоки, хотя практически в90% вина не в них! Электроника , особенно японская весьма надёжна, может какая то фамильная болячка именно у ТЛК? Но ведь наверняка этот же блок(электронный) используется и на других тойотах? blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 28.8.2006, 16:40
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



wit,
Цитата
Т.е. как включил его (нажал кнопку) лампочка загорелась и постоянно горит пока не выключишь опять кнопкой?
Именно так все и происходит.Или зажигание выключить.При последующем включении зажигания нужно опять включать кнопкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.8.2006, 20:49
Сообщение #11





Гости






На данный момент есть у меня пара подозрений на провод ручника(лампа на панели на него не реагирует) и на размыкатель соленоида в концевике стоп сигналов,в котором эти контакты ощутимо прошоркались...
Возможно при включении зажигания,когда проходит начальная инициализация системы не всё в поряде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.9.2006, 7:36
Сообщение #12





Гости






Нашёл точно такой же электронный блок, поменял-всё тоже самое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 4.9.2006, 11:05
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



Цитата(denkisan)
Ну и как, победил.? Похожая ситуация, при наборе скорости ничего не меняется, а/d загорается, и на этом всё. Сняли исполнительный механизм с соленоидом и электромоторчиком, всё прозвонил,проверил подавая напряжения от 12 вольт, всё исправное . но при наборе скорости должен по идее ключ подающий питание на соленоид открываться (он должен по сигналу с датчика скорости по логике включаться). Подключили к 10 выводу ЭКУ индикаторный светодиод , прокатились, он ни при каких манипуляциях не засветился, а без этого моторчик не соединяется с приводом заслонки, а вращается вхолостую. Может датчик скорости не работает, но ведь спидометр показывает всё нормально. Или мы не в ту сторону гребём?

Нифига не победил.Блок электронный пытался заменить-та-же хрень.
А вы светодиод на моторчик привода цепляли ? Горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 4.9.2006, 11:47
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



Цитата(denkisan)
Ну и как, победил.? Похожая ситуация, при наборе скорости ничего не меняется, а/d загорается, и на этом всё. Сняли исполнительный механизм с соленоидом и электромоторчиком, всё прозвонил,проверил подавая напряжения от 12 вольт, всё исправное . но при наборе скорости должен по идее ключ подающий питание на соленоид открываться (он должен по сигналу с датчика скорости по логике включаться). Подключили к 10 выводу ЭКУ индикаторный светодиод , прокатились, он ни при каких манипуляциях не засветился, а без этого моторчик не соединяется с приводом заслонки, а вращается вхолостую. Может датчик скорости не работает, но ведь спидометр показывает всё нормально. Или мы не в ту сторону гребём?

Я купил книжку Легиона и по ней проверил все цепи:переключатель тормозной , ручника, подрулевой, датчик скорости(выдаёт импульсы при движении),механизм привода - всё в порядке, вот теперь думаю то-же прицепить светодиоды или лампочки на привод и проверить, что там на ходу происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав
сообщение 19.9.2006, 17:53
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2006
Возраст: 54
Из: Воронеж
Пользователь №: 2255



wit, озабочен тем же, как успехи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 20.9.2006, 5:06
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



Цитата(Владислав)
wit, озабочен тем же, как успехи?

пока никак-руки не дошли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2006, 9:58
Сообщение #17





Гости






да ты включаешь его не правльно
включил, она на приборке потом рычажок вниз она запомнила скорость и все поехал. У него такой алгоритм. Если ты назад его вниз а он моргать начинает то тогда неиспраность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2006, 18:56
Сообщение #18





Гости






Смотрите парни нарушения в проводке.
Или у меня тоже парево было Как??
Оказалось 5-4 передача и не ниже 40 км час
Болше нечему блок завязан с АБС если она в норме там больше нечему вроде ломатся на них тупые системы круиз контроля стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.11.2006, 11:05
Сообщение #19





Гости






Цитата(VAd)
Смотрите парни нарушения в проводке.
Или у меня тоже парево было Как??
Оказалось 5-4 передача и не ниже 40 км час
Болше нечему блок завязан с АБС если она в норме там больше нечему вроде ломатся на них тупые системы круиз контроля стоят

А что там в АКПП? Я тоже вокруг неё маракую. Там есть какие-то два проводка и вот как их обойти чтоб проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAd
сообщение 2.11.2006, 17:15
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 55
Из: г Екатеринбург(Свердловск)
Пользователь №: 2704



Книга Легион-Автодата 2004 года выпуска Страница 237 глава Система поддержания скорости (круиз контроль) примечание при деогностике сели прокатились не работает ! Не глуша двигатель перемыкаем контакт в разъеме 3и 11 вспышки лампы круиза и есть код неисправности . Гость в АКПП помоему тоже что и в РКПП дачик скороти ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:47