IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что за зверь "Acura MDX".
Бледнолицый
сообщение 6.8.2006, 20:44
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Воспользовался поиском, но не нашел ни чего про этот авто. Рассматриваю к покупке, подскажите знатоки, с чем могу столкнуться, может проблемы какие есть у этого авто. Кто что думает. Выбирал из RX300 и MDX, вот и определился, остановился на MDX. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.8.2006, 22:23
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Мое личное мнение, из этих вариантов RX300 :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 7.8.2006, 9:44
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



А почему MDX? По каким критериям победил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 7.8.2006, 11:02
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Победил, только более большими размерами, внешне, салона и багажника. А так конечно, я по жизни Тойотовод, но блин нет у Тойоты того что мне нужно 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 7.8.2006, 15:42
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



НИ У КОГО НЕТ ТАКОЙ МАШИНЫ :?: :?: 004_sad.gif 004_sad.gif 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 7.8.2006, 16:18
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Будете первым 8-)
Я могу и ощибаться, но разговор об акуре идет??? Если да, то наверное выбор был бы не в пользу РХ300 (их по улицам много катается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 7.8.2006, 23:32
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Будете первым
004_sad.gif Хорошо. А если так......есть предложение на ряду с этой машиной ( MDX ) взять LC 100 VX, 4.2 турбодизель, 99 год. Как мне поступить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.8.2006, 6:51
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(vojd Kamanchi)
Будете первым
004_sad.gif Хорошо. А если так......есть предложение на ряду с этой машиной ( MDX ) взять LC 100 VX, 4.2 турбодизель, 99 год. Как мне поступить?

Смотря для чего нужна машина. Если по городу на работу кататься, по узким улочкам - это одно. А если и расход особо не волнует и спешть особо нет нужды, да и если хочется иногда на природу выбираться - 100, это аппарат :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 8.8.2006, 11:50
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



У 100 4,2 ТД и расход-то не особо большой. Думаю он будет меньше чем на MDX.
Что значит наряду? Т.е. купить и ту и эту? 001_smile.gif Если так, то я бы не стал брать машинки разных производителей, а взял бы RX300 вместо MDX. Если надо выбрать какую-то из них, то тут надо знать для чего машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 8.8.2006, 12:20
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Расход MDX по EPA 10,2 л, а город 13,8л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 8.8.2006, 12:40
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
спешть особо нет нужды, да и если хочется иногда на природу выбираться
Машина для этого.
Цитата
Что значит наряду? Т.е. купить и ту и эту?
Нет конечно, или то или это. Вообщем думаю зря я Вас мучаю. Сам определился что MDX, и думал просто есть владельцы, и соответственно плюсы-минусы этого авто на практике подтвержденные. А машина......есть у жены Рав4, 3 двери 2002 год, есть у меня Рав, 5 дверей, 1998год, хочу просто для совмесного времяпровождения, на природу, в Москву к друзьям, в ту же Финляндию в аквапарк, и.т.д прикупить авто, чтобы и комфорт, и привод полный, и DVD, ну вообщем такая вот ситуация ребята.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levoved
сообщение 8.8.2006, 18:11
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 25.5.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2104



Ну если в Финляндию в аквапарк это "на природу" и DVD то MDX 011_laugh2.gif
только полный привод там условный, а по комфорту RX 300 впереди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.8.2006, 0:05
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Согласен.
У меня на 80-ке с мотором 1HD-FT и МКПП расход солярки в городе не вылезает за 12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.9.2006, 17:23
Сообщение #14





Гости






Акура МДХ у меня полтора года. Машина очень мвестительная. Разгоняется очень динамично. Богатая комплектация. Хорошая управляемость.
Но есть минусы, которые мне не понравились.
1. Слабая ходовая. Появляется небольшой стук на мелких кочках и приходиться втулки стабилизаторов менять каждые 2 месяца. Иногда раз в 3 месяца. Менял стойки стабилизаторов.
2. Раход по городу 23 литра на 100 км.
3. Машина жестче чем Лексус. Стыки на дорогах хорошо чувствются на скоростях до 90 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 7.9.2006, 19:23
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 55
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



Приятель пользует подобный Акура MDX. Счастлив как грузин....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 8.9.2006, 9:10
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Купил Hightlander 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.9.2006, 9:13
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(vojd Kamanchi)
Купил Hightlander 8-)


Поздравляем! 011_laugh2.gif Начинай новую тему 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 17.9.2006, 19:07
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



2007г



POWERTRAIN
Engine Type 3.7 L 24-valve aluminum-alloy SOHC VTEC® V6
Displacement 3664 cc
Horsepower, SAE net 300hp at 6000 rpm
Torque, SAE net 275 lbs-ft at 5000 rpm
Valvetrain 24-valve Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC®)
Compression Ratio 11.0:1
Redline 6500 rpm
Induction System PGM-FI multi-point injection
Ignition System Electronic direct ignition system
Throttle Drive-By-Wire Throttle System™
Emission Certification CARB LEV II ULEV and EPA Tier-2, Bin-5
Bore and Stroke 3.4 x 3.8 inches (90 x 96 mm)
Engine Block Die-cast lightweight aluminum alloy
Alternator 12V-130 Amperes
Battery 12V-65AH
Required Fuel Premium Unleaded
Layout Transversely mounted, front-engine
Drivetrain Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD™)
Transmission 5-speed automatic with Sequential SportShift and Grade Logic Control
Ratios (:1) 1st
2nd
3rd
4th
5th
Reverse
Final 2.697
1.606
1.071
0.766
0.538
1.889
4.533
CHASSIS
Body Type Unit body
Front Suspension Independent MacPherson strut
Rear Suspension Independent Multi-link with trailing arm
Shock Absorbers Twin tubes - MDX Magneto-Rheological fluid monotubes - with Sport Package
Stabilizer Bars Front 23.0 mm diameter - MDX
24.0 mm diameter - with Sport Package
Rear 25.4 mm diameter - MDX
27.2 mm diameter - with Sport Package
Steering Type Torque-sensing, variable power-assist rack-and-pinion
Steering Ratio 17.0:1
Steering Wheel Turns (lock to lock) 3.29
Turning Circle (curb to curb) 37.6 ft
Braking System 4-wheel Anti-lock Braking System (ABS) with Electronic Brake Distribution (EBD) and Brake Assist
Front Discs 13.0 inch (330 mm) diameter ventilated (w/ dual piston caliper)
Rear Discs 13.2 inch (334 mm) diameter drum in disc
Wheels 18 X 8 J cast alloy wheels
Tires P255/55R18 104H All-season
Stability Control Cooperative Vehicle Stability Assist™ (VSA™) with Traction Control System (TCS)
CAPACITIES
Cooling System 2.4 gallons/9.2 liters
Fuel tank 21.0 gallons/79.5 liters
Volumes Passenger -142.2 cubic ft
Cargo w/ rear seats up-15 cubic ft
Cargo w/ 3rd row folded-42.9 cubic ft
Cargo w/ rear seats down-83.5 cubic ft
Engine Oil Change w/ Filter- 4.5 quarts/4.3 liters
Total - 5.3 quarts/5.0 liters
FUEL ECONOMY
EPA Fuel Mileage - City/Highway 17/22 mpg
EXTERIOR DIMENSIONS
Wheelbase 108.3 in (2750 mm)
Track, front 67.7 in (1720 mm)
Track, rear 67.5 in (1715 mm)
Overall Length 190.7 in (4844 mm)
Overall Width 78.5 in (1994.2 mm)
Overall Height 65.9 in (1679.3 mm)
Minimum Ground Clearance (1G) 7.33 in (184.7 mm)
Approach/Departure Angle Approach - 28.0 degrees
Departure - 22.9 degrees
Breakover - 20.2 degrees
WEIGHTS
Curb Weight 4539 lbs (2063 kg) MDX Sport - 4554 lbs (2070 kg)
with Technology Package - 4550 lbs (2068 kg)
with Technology & Entertainment Packages - 4578 lbs (2081 kg)
with Sport & Entertainment Packages - 4587 lbs (2085 kg)
Weight Distribution (% front / rear) 56/44
TOWING
Maximum Towing Capacity 5000 lbs
INTERIOR DIMENSIONS
Front Head Room 39.2 in (994.6 mm)
Leg Room 41.2 in (1047.7 mm)
Hip Room 59.0 in (1498.2 mm)
Shoulder Room 61.6 in (1565.4 mm)
2nd Row Head Room 38.6 in (980.3 mm)
Leg Room 38.7 in (983.4 mm)
Hip Room 59.1 in (1502.4 mm)
Shoulder Room 61.5 in (1561.0 mm)
3rd Row Head Room 35.7 in (906.4 mm)
Leg Room 29.1 in (740.1 mm)
Hip Room 42.0 in (1089.4 mm)
Shoulder Room 57.1 in (1449.9 mm)
WARRANTY
Vehicle 4-year/ 50,000-mile limited warranty
Powertrain 6-year / 70,000-mile limited warranty
Outer Body Rust-Through 5-year / unlimited-mile limited warranty
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 17.9.2006, 19:14
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 17.9.2006, 22:17
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Суперсалон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подлокотник как Вам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:31