IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Долго греется ТЛК 100
сообщение 28.12.2004, 5:17
Сообщение #1





Гости






Купил 100ку. турбо дизель 98г. доэтого ездил на 80 бензин 94г. и прадо 3.4 бензин 96г. опыта эксплуатации дизелей не имел. Столкнулся с тем что утром при -25 хоть час заведенный будет стоять темпер не поднимается выше нижней риски. По бестолковости своей поменял термостат, без результата. греется только на ходу. Да и когда уже теплый стоит(после поездки) темп. опускается. Сейчас закрыл радиатор(точнее 2 больших) стало немного теплее, но боюсь перегреть.Если у кого есть опыт по этому вопросу, поделитесь пож опытом. А так, машина_SUPER! Заводится даже при -30 как часики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
JEEPpopotam
сообщение 29.12.2004, 6:45
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 12.8.2004
Возраст: 69
Из: Иркутск
Пользователь №: 554



Дизель на холостых оборотах, как правило греется очень плохо. Не знаю как на 100, на 78 есть умный кнопка, при ее нажатии обороты поднимаются до 1200 и в этом режиме он греется хорошо и может так работать сутками.
А долго молотить на холостых для дизеля очень вредно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.12.2004, 9:01
Сообщение #3





Гости






ПРАВИЛЬНО ОН И НЕ БУДЕТ ГРЕТЬСЯ
И НЕ НАДО ЕГО ЗАКРЫВАТЬ УБЕРИ ВСЕ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ
У МЕНЯ БЫЛ ПРАДИК ДИЗЕЛЬНЫЙ ГРЕЛСЯ ОТЛИЧНО
А ВОТ С СОТКОЙ ХУЖЕ
СДЕЛАЛ ПРОСТО ПОСТАВИЛ вебасту теперь терпимо
один минус тока
обдув на стекло слабый запотевает постоянно в области пассажиров
есть такое у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.1.2005, 1:26
Сообщение #4





Гости






Ставь вебасто ,у меня была 80ка с катлом горя незнал ,ездил и в -49 кател поставил и на LC72 Живу на Севере ЯНАО на 105 тоже будет стоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.2.2005, 18:07
Сообщение #5





Гости






Может не в тему но был такой случай!
100-ка не грелась очень долго, а потом радиатор разорвало!!!
Оказалось клинило выпускной клапан из радиатора, пока нуглушняк не заклинило!
попал на 30 000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.2.2005, 1:21
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Shell)
Может не в тему но был такой случай!
100-ка не грелась очень долго, а потом радиатор разорвало!!!
Оказалось клинило выпускной клапан из радиатора, пока нуглушняк не заклинило!
попал на 30 000р.

БОльшего маразма в жизни не слышал!!! ДАЖЕ если заклинил перепускной клапан радиатора, то создавшегося давления НЕ хватило-бы чтобы его разорвать. ДАЖЕ если предположить что КАКИМ-ТО загадочным образом создалось-бы такое давление, то сначала сорвало-бы патрубки, а если ВСЁ ЖЕ ПРЕДПОЛОЖИТЬ что их не сорвало, то разорвало бы их нафиг. 100 раз такое видел при пробое прокладки на дизелях! Но разорваный радиатор... Это из области фантастики!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg4wd
сообщение 12.2.2005, 20:12
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2004
Пользователь №: 352



002_biggrin.gif давление в системе может быть создано до 3-5 атм... трубки раздует но могут и лопнуть, что вряд ли... Може там водичка была а на улице -40 :wink: Это ближе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.2.2005, 21:22
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(serg4wd)
002_biggrin.gif давление в системе может быть создано до 3-5 атм... трубки раздует но могут и лопнуть, что вряд ли... Може там водичка была а на улице -40 :wink: Это ближе!

Да,да,да!!! ОЧЕННО вероятно! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2005, 9:23
Сообщение #9





Гости






Ну не знаю чем объяснить, но факт!
Может радиатор в этом месте (вверху) был или с брачком или "раненый", может патрубки прикипели капитально и были очень качественные или "задубели", но у меня до сих пор лежат в гараже и этот рабиатор и клапан, и их состояние подтверждает что все произошло именно так. В сервисе (Тойота Центр Самара) наеб-ть не могли, меня там знают и мы "дружим"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 13:48