![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2006 Возраст: 68 Из: москва Пользователь №: 2422 ![]() |
Прочитал статью «Введение в системы полного привода. Дифференциалы» Перевод с английского. И в очередной раз ни слова о легендарной раздатке «super select» от Mitsubishi.
Все просто, и ни какой электроники (что при наших погодных условиях и ненавязчивого сервиса немаловажно), о том какой фортель может выкинуть АБС, отдельная песня. Я предпочитаю правильно тормозить в определенных обстоятельствах. Коробка имеет центральный дифференциал и отключаемый передний мост. Проще говоря: 1. Едем на заднем приводе, 2. подключаем передний мост(можно ехать на полном приводе по шоссе без ущерба для трансмиссии и покрышек). 3. блокируем межосевой дифференциал для большей проходимости. 4. включаем пониженную передачу. В других раздатках отсутствует пункт 2. внимание! Mitsubishi выпускает коробку «part time» где так же нет центрального дифференциала. Причем эту информацию, постоянно избегают авторы подобных статей. Что и побудило меня восполнить несправедливость. Некоторые комании используют эту раздатку на своих внедорожниках. я встречал на «ГРАНДЕ». Аналога этому, у других производителей, я не нашел. Может вы? Делайте правильный выбор. У меня «поджерик 2» трехдверный. Удачи на дорогах. Быкас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
быкас, на Гранде используется своя раздатка, не Mitsubishi. Но по функциям согласен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2006 Возраст: 68 Из: москва Пользователь №: 2422 ![]() |
Коробка от Mitsubishi называется по русски «айсин», мало кто об этом знает, у моего друга грандик начала 90х годов
Она унего стоит конкретно, чему он безмерно рад. Быкас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2006 Возраст: 68 Из: москва Пользователь №: 2422 ![]() |
P/S от Быкаса Алексею. Если у вас именно эта коробка. то вам повезло.Говорят она неубиваемая.(ну ежели конечно совсем дурака не свалять). но в любом случае правда дороже. Все мы учимся , один день и всю жизнь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(быкас) P/S от Быкаса Алексею. Если у вас именно эта коробка. то вам повезло.Говорят она неубиваемая.(ну ежели конечно совсем дурака не свалять). но в любом случае правда дороже. Все мы учимся , один день и всю жизнь.
У меня был Гранд с такой раздаткой (5 положений) но машину разбил и склолько не искал другую с такой раздаткой,найти не удалось. Пришлось брать с 3 положениями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2006 Возраст: 68 Из: москва Пользователь №: 2422 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(быкас) P/S от Быкаса Алексею. Если у вас именно эта коробка. то вам повезло.Говорят она неубиваемая.(ну ежели конечно совсем дурака не свалять). но в любом случае правда дороже. Все мы учимся , один день и всю жизнь.
У меня был Гранд с такой раздаткой (5 положений) но машину разбил и склолько не искал другую с такой раздаткой,найти не удалось. Пришлось брать с 3 положениями. в стандартном кузове(3х дверка), удлинненый кузов(5и дверка) мне по дизайну не нравится. К тому же дизель( 8л на 100 км по трассе или 10-11л по городу) передняя подвеска независимая, в отличии к примеру от круйзера или патруля . и вообще трансмиссия легка в движении. не смотря на рамную конструкцию и прочие джиповские атрибуты. Хотя , я знаю многие зимой ездят на жестко подключаемом мосту по трассе и вроде как бы ничего страшного. но -то что резина быстрее сотрется и нагрузка на редуктора мостов и раздатки это ладно. но вот что там с управляемостью? Как бы не подвела в нужный момент. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
быкас, на старом Гранде было два положения подключения передка.
Постоянный полный и полный, для плохих дорог. На постоянном, управляемость, редуктора резина и т.п. абсолютно нормально. Из побочных, только расход топлива. А, вот если катать по нормальным условиям на приводе для плохих дорог, тогда траблы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2006 Возраст: 68 Из: москва Пользователь №: 2422 ![]() |
Все правильно , значит в вашей раздатке есть межосевой диференциал, во втором положении он заблокирован, что равнозначно жесткому подключению передка.Вот народ и ездит в положении. как вы выразились "траблы"если к тому же вы можете отключить передний мост и ехать на задке и увас есть пониженная передача,то это точно "суперселект" второй такой коробки нет.
А вообще я хотел бы всех предостереч от наворотов электроники на трансмиссии(это не касается блокировки диференциалов)кто его знает когда , где. что окислится и компьютер получит неверную информацию.на первом поджерике, который я хотел приобрести, хозяин отключил абс,который заглючил и чудом все обошлось.и это касается всех машин. В европе уже объявили о производстве тех же моделей без навороченной электроники, так как не мало прицедентов с отказом. Быкас. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 7:26 |