![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2005 Из: Россия, Урал, г. Челябинск Пользователь №: 776 ![]() |
Огромное спасибо Всем за помощь !!!
Уж простите, что своим расспросами занял 3 форума ![]() НО возник еще вопрос. Встретил тут знакомого, на день рождении - он продает свой Ланд Крузер 80 1992 года 1HZ, европеец, без блокировок в мостах за неплохую цену 10000$ Состоянии машины среднее, человек плохо следил за ней, но это ладно не проблемма. Вопрос вот какой, если сравнивать Ланд Крузер Прадо 78, 1KZTE, и Ланд Крузер 80, 1HZ кто из них лучше для бездорожья ???????????????? Я лично не рассматривал приобретение Кукурузера 80, потому как очень часто этот крузер Мы на охоте толкали - все таки 2700 кг это огромный вес. Но может у Вас как у профессионалов другой взгляд на эту машину ?????? С уважением Андрей. P.S. для лифтовки Ланд Крузера 78 под 33 колеса, что кроме проставок (кстати из чего их делают или фирменные продаются) под пружины надо будет переделывать ?????? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
ИМХО 80-ка лучше, а отсутствие блокировок легко поправимо при наличии свободных 1400 - 2000 у.е. - ставятся пневмоблокировки от ARB, которые даже лучше штатных (больше процент блокирования, жестче держат) + компрессор к ним. Управление - кнопками на панели, только добавляется еще кнопка включения компрессора.
А чтобы не толкать 2700 кг лишний раз - лебедка Ну и резина, конечно, должна соответствовать Да и вообще, 80-ку любой Тойота-центр вдоль и поперек знает, с обслуживанием проблем меньше будет, если есть необходимость в сертифицированном сервисе... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 2.1.2005 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 752 ![]() |
Цитата(нивовод) ИМХО 80-ка лучше, а отсутствие блокировок легко поправимо при наличии свободных 1400 - 2000 у.е. - ставятся пневмоблокировки от ARB, которые даже лучше штатных (больше процент блокирования, жестче держат) + компрессор к ним. Управление - кнопками на панели, только добавляется еще кнопка включения компрессора.
А чтобы не толкать 2700 кг лишний раз - лебедка Ну и резина, конечно, должна соответствовать Да и вообще, 80-ку любой Тойота-центр вдоль и поперек знает, с обслуживанием проблем меньше будет, если есть необходимость в сертифицированном сервисе... Нивовод объясни процент блокирования больше 100-это как :?: Что значит жестче держат :?: Чем тебе ненравятся штатные блокировки :?: Я не против ARB-но что лучше:компрессор и шланги или эл.провод :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.1.2005 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 780 ![]() |
80 ка однозначно лучше только надо смотреть если она имеет разгруженные мосты тогда блокировки легче ставить хоть штатные хоть ARB. Для бездорожья однозначно лучше 73 модель думаю что со мной согласятся уважаемые посетители форума при весе 2000 кг имеет двигатель обьемом 4200 кубиков. Как на восмидесятке. Соответствующий вывод напршивается сам собой. Да и конструировать из него "проходимца" не так сложно как с Прадика.
По снегу идет лучше 73 даже безо всех блокировок с 80 не сравнится она конечно тяжеловата. Сам имею 73 Крузера и очень доволен данной машиной простая, надежная и очень мощная машина. А проще определится для каких целей нужна машина если ездить по городу и выезжать на рыбалку иногда то прадик с KZ-шным движком милое дело (японской сборки и комплектации) бюджетная 80 рядом не стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(Hanter) ...если ездить по городу и выезжать на рыбалку иногда то прадик с KZ-шным движком милое дело (японской сборки и комплектации) бюджетная 80 рядом не стоит. Позвольте слегка не согласться :wink:
Вот, юзаю этот аппаратик KZJ-78. Неоднократный участник тяжелых трофи-рейдов. Серебрянный призер чемпионата области по джип-триалу 2004 г. Так что не надо об нем так пренебрежительно ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Нивовод объясни процент блокирования больше 100-это как
Что значит жестче держат Чем тебе ненравятся штатные блокировки Я не против ARB-но что лучше:компрессор и шланги или эл.провод Ни одна блокировка не в силах обеспечить 100-процентно жесткой связи двух колес, но по этому показателю пневмо ближе к идеалу. Кроме того, у пневмо реже случаются самопроизвольные разблокировки в результате механических воздействий (удары и т.п.). Проводок, проведя в грязи некоторое время, может отгнить, а удачно проложенный шланг - практически вечен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
БегемотоDriver - сравнивать 73 с 78 неуместно! 73 однозначно имеет больший запас прочности. Для покатушек в разных условиях каждый из оппонентов имеет право на жизнь, 78 в основном засчет более легкого веса. Но 78 при серьезном лифие и резине больше 35 дюймов несет слишком большие нагрузки и рассчитывать на его неубиваемость не приходится
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(serg-hard) ...Если машина только для покатушек и между ними ремонтируется и доводится до ума и финансы не поджимают, то 78 очень удачный выбор. Ничего, кроме гнутых тяг, стабилизаторов и глушителя ремонтировать еще не приходилось. Постоянно рядом имею пример 73-го, ничего бы не сказал в пользу его большей надежности. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 2.1.2005 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 752 ![]() |
Цитата(нивовод) Ни одна блокировка не в силах обеспечить 100-процентно жесткой связи двух колес, но по этому показателю пневмо ближе к идеалу.
Кроме того, у пневмо реже случаются самопроизвольные разблокировки в результате механических воздействий (удары и т.п.). Проводок, проведя в грязи некоторое время, может отгнить, а удачно проложенный шланг - практически вечен. Что за бред ты тут по написал :evil: Если это про ниву то я стобой согласен :!: Ну нет на неё 100-прцентных блокировок,да и не нужны они там.А что касается штатных блокировок и ARB,тут ты не прав ![]() Штатные блокировки отключаются в двух случаях:когда ты их выключаешь и когда набираешь скорость 30км/ч(помоему) Да проводок может отгнить на двух летней ниве ![]() будет легче чем удачно прололоженый шланг :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 51 Из: Kazakhstan, Astana Пользователь №: 4339 ![]() |
JEEPpopotam, позвольте поинтересоваться, коробка на Вашей машине автомат или механика, и вообще как ведут себя автоматы на легком бездорожье, жидкая грязь, снег по колено?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(нивовод) Ни одна блокировка не в силах обеспечить 100-процентно жесткой связи двух колес, но по этому показателю пневмо ближе к идеалу. Как это НЕ может? Что за бред???
Принудительные блокировки дифференциала (не LSD) ВСЕ обеспечиают 100% жёсткую связь левой и правой полуоси и соответсвенно колёс!!! Учите матчасть! Цитата Кроме того, у пневмо реже случаются самопроизвольные разблокировки в результате механических воздействий (удары и т.п.).
Тоже бред. Цитата Проводок, проведя в грязи некоторое время, может отгнить, а удачно проложенный шланг - практически вечен.
Шланг тоже можно повредить и комперссор может сдохнуть и т.д. и т.п. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:24 |