IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самый-самый внедорожник
Tony
сообщение 30.8.2006, 15:40
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Статейку прочитал про одну из таких "котлет". Блин, с независимой подвеской на пневмоэлементах (!!!). Вот это да! Привод колес - цепной (!!!). Первое место на Ладоге, по-моему, взяла эта "повозка", причем, в особо крутом классе - "Прото". Но, как ЮР уже заметил, далеко на такой не укатишь. Багаж тоже свалить некуда, а придорожный сервис у нас в стране не позволяет далеко и надолго отправляться без банальных вещей - палатки и жратвы, да и просто всякого барахла, наподобие теплой одежды. Выходит так, что не очень-то они приспособлены для дальних автономных поездок...
Кстати, а можно ли на "хама" нестандартную резину поставить? Колеса у него, по-моему, специфические, не каждая покрышка, наверное, подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 7.9.2006, 21:19
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



А вообще, нужно ли говорить о самом-самом джипе, ведь такого по определению не бывает. Поэтому это и рождает пространные филосовские измышления. Лучше вопрос предельно уточнить - как джип конкретной марки, конкретной модификации/комплектации/года и т.д. ведет себя в условиях снежной целены/болота/леса/степи/гор и т.д. и что можно сделать, что повысить его проходимость/надежность/удобство эксплуатации и т.д. Все, как всегда ИМХО. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 15:06