![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Статейку прочитал про одну из таких "котлет". Блин, с независимой подвеской на пневмоэлементах (!!!). Вот это да! Привод колес - цепной (!!!). Первое место на Ладоге, по-моему, взяла эта "повозка", причем, в особо крутом классе - "Прото". Но, как ЮР уже заметил, далеко на такой не укатишь. Багаж тоже свалить некуда, а придорожный сервис у нас в стране не позволяет далеко и надолго отправляться без банальных вещей - палатки и жратвы, да и просто всякого барахла, наподобие теплой одежды. Выходит так, что не очень-то они приспособлены для дальних автономных поездок...
Кстати, а можно ли на "хама" нестандартную резину поставить? Колеса у него, по-моему, специфические, не каждая покрышка, наверное, подойдет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
А вообще, нужно ли говорить о самом-самом джипе, ведь такого по определению не бывает. Поэтому это и рождает пространные филосовские измышления. Лучше вопрос предельно уточнить - как джип конкретной марки, конкретной модификации/комплектации/года и т.д. ведет себя в условиях снежной целены/болота/леса/степи/гор и т.д. и что можно сделать, что повысить его проходимость/надежность/удобство эксплуатации и т.д. Все, как всегда ИМХО. :au:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:06 |