IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Pajero vs Pajero sport.....
сообщение 6.9.2006, 10:22
Сообщение #1





Гости






Так что же лучше? Рассматриваемые характеристики:
-надежность
-удачность конструкции
-расходы на эксплуатацию и ремонт

джиперские качества можно не трогать и так все ясно....а вот с вышеперечисленными показателями......просто недавно услышал мнение человека юзовшего оба девайса,так вот с удивлением от него услышал кучу доводов в сторону спорта.....а я вот все время наоборот как-то мыслил......так все же кто лучше.....

ПС крузеры не предлогать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
Lexx
сообщение 6.9.2006, 10:54
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Паджеро... имеется в виду 3-я?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.9.2006, 8:36
Сообщение #3





Гости






А, ну да,совсем забыл.....
Интересуют авто б/у 5-10 летней выдержки.......

ПС А на новых японских авто разьве вообще проблемы бывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.9.2006, 8:56
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



"Спорт" проще по конструкции, возможно поэтому отсюда такие мысли 8-) Но, лично мне, Паджерик 2-й с суперселектом больше нравится 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 7.9.2006, 11:03
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Спорт проще, но у него есть болезни.
Читал про прогрессирующий люфт рулевой. Официалы меняют рулевую "в сборе". Цена - 5 т.д. Слышал про неофициальные "ремкомплекты", но об их эффективности ничего не нашел.
Читал также, что "ези селект" не радует четкостью работы - недостаточно переключить ручку, чтобы включился нужный режим необходимо проехать какое-то расстояние. Т.е. нужный режим необходимо выбрать заранее, до подъезда к препятствию. Если ошибся и застрял - более внедорожный режим может и не включиться.
Все это я читал. Сколько в этом правды - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.9.2006, 9:16
Сообщение #6





Гости






Да уж....как всегда туман все больше и больше.....

А уровеннь цен на обслуживание у них надеюсь одинаков?
И вообще интересно,как бы вот так сравнить по ценам на запчасти и ТО Паджеру и Гелик....разница в процентах получится или в разы? Просто и про ту и другую марку слышал что дорого,но вот насколько все же?
А Паджера все же мне больше нравится,чем спорт......видимо не большая разница получится на эксплуатацию,которая компенсируется личной привязанностью......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:56