![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Есть очень интересный вопрос . Два года назад купил 80ку 93 г.в. , японец Все отлично но была одна особенность всегда руль тянуло вправо . Проверял вроде всё и геометрию и схождение и все сайлентблоки менял и резину местами . Результата никакого - как ехал направо так и едет.Пол года назад продал -взял другого -практически аналог даже год тот же ( у прошлого уж сильно кузовщина была пошарпана . Сел поехал и чувствую что-то знакомое ощущение-еду вправо . Повторяю всё то же что и делал - результата нет . Внаглую даже поменял болты в салейнтблоках продольных штанг переднего моста (родные толщиной 18 мм - поставил на 16 ) сместил правую штангу вперёд , левую назад и затянул . Блин не помогло , а я ведь повернул мост поти на 2 см в итоге. Так вот подскажите может есть какая-нибудь ещё особенность износа чего-нибудь - ступицы , подвески , ГУР , пружин . Может при замене сайлентблоков их как-нибудь по особому затягивать надо !? И как узнать погнутость моста ? , рамы ?
С уважением жду советов. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Я и думаю как бы не имея спец приборов проверить геоиетрические размеры и мост , но надеюсь найти и другие причины
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 19.10.2005 Возраст: 55 Пользователь №: 1414 ![]() |
Попробуй резину местами с переда на зад поменять, может помочь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Та же байда, тянет вправо. TLC-80, HDT 93г, правый руль. Схождение делал раз 5. Всё в идеале. Поменял резину, диски, все сайлентблоки. До этого то тянуло вправо - то нет, после смены сайлент блоков столо полтягивать стабильно, как на малой скорости так и на большой. Мосто сказали, стоят правильно, чулки не погнуты. Вся геометрия в норме. Правдаесть на машине лифт 2 дюйма. Может это он как-то влияет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Newman история как про меня даже машина такая же. А сайлентблоки сам менял или в сервисе . Вдруг их как-то по особому протягивать надо допустим на выжатой подвеске. А что за люфт утебя где ? Я тоже уже и резину перекидывал и схождение делал пока результата ноль даже задом едешь и то тянет кажется сильнее чем передом
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Newmen как проверял мост ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anry) Newmen как проверял мост ?
Мост проверяли мне в сервисе и на схождении. Можно и самому померить. Берёшь рулетку и от колеса до колеса только по диагонали. Так проверяются оба моста сразу, т. к. задний тоже влияет. Купил машину уже с 2-дюймовым лифтом - стоят везде красные пружины и больше ничего не меняли - остальное всё родное. Сайлентблоки делал в спец Лэнд- тойота-центре. Там спецы хорошие. У них таких лэндов в день до 10 шт проходит. Любую работу что по топливной, что по ходовой делают на раз-два чуть ли не закрытыми глазами и хорошо делают. Да и склад у них оригинальных ЯПОНСКИХ запчастей под боком и почти всё есть. Только что был на схождении. Высказал им идею про ГУР, то что прочитал здесь. Они высчитали полный ход руля - 3,5 оборота и поставили руль ровно в половину этого положения (мерили от края). При середине руль и колёса оказались смещены влево. При таком положении мне выставили колеса ровно (при этом руль теперь у меня смещё н немного влево при центральном положении). Поехал - стало тянуть в два раза меньше - но всё равно есть. Говорил ещё с мастером в центре. Он подтвердил, что есть метка на ГУРе и они её ставят всегда посередине. Можно будет поработать потом в этом направлении. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Наконец то дельный совет ,спасибо. Пойду завтра мерить мосты и попробую выставить колёса .
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anry) Наконец то дельный совет ,спасибо. Пойду завтра мерить мосты и попробую выставить колёса .
Отпишись по результатам. У меня дейсвительно тяга вправо уменьшилась и значительно. Я сам проверил полный ход руля. Оказалось не 3,5 оборота как там намерили а 3 и 3/4. Короче недокрутили ещё 1/8 оборота руля вправо. Поделился этой идеей с мастером по схождению. Решили ещё поиграть с этой темой. Завтра с утра выставлю колёса точно по центру - посмотрим что получится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Newmen я всё таки думаю , что всё не так. Сегодня менял положение колёс относительно редуктора в очень большом диапазоне в обе стороны, ездил - разницы никакой . Метка на редукторе есть лишь для того чтобы сошка двигалась в обе стороны на одинаковое расстояние. Ты считаешь обороты руля а упорные болты на мосту не проверял ? Они тоже могут быть по разному вывернуты и ты в центр не попадёшь .Грубо говоря центральное положение есть только у редуктора , а не у ГУРа . Клапана открываются только при кручении руля в остальное время насос гоняет масло вхолостую в противном случае вывернув колёса на месте и погазовав они бы возвращались на прямолинейное положение. А в твоей ситуации вероятно или тебе психологически показалось улучшение или мастер крутанул не переднюю тягу которая меняет положение колёс а заднюю - изменил схождение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anry) Newmen я всё таки думаю , что всё не так. Сегодня менял положение колёс относительно редуктора в очень большом диапазоне в обе стороны, ездил - разницы никакой . Метка на редукторе есть лишь для того чтобы сошка двигалась в обе стороны на одинаковое расстояние. Ты считаешь обороты руля а упорные болты на мосту не проверял ? Они тоже могут быть по разному вывернуты и ты в центр не попадёшь .Грубо говоря центральное положение есть только у редуктора , а не у ГУРа . Клапана открываются только при кручении руля в остальное время насос гоняет масло вхолостую в противном случае вывернув колёса на месте и погазовав они бы возвращались на прямолинейное положение. А в твоей ситуации вероятно или тебе психологически показалось улучшение или мастер крутанул не переднюю тягу которая меняет положение колёс а заднюю - изменил схождение.
Да нет, крутили именно переднюю тягу. Крутанули ещё дальше - точно по центру руля. Стало снова больше тянуть. Короче байда какая-то, надо искать дальше. Ещё мастер на схождении сказал, что наконечники рулевых тяг у меня вкручены до упора. Так, что таже резьбы не видно. Григ, что обычно на Лэндах вкручивают не до конца и видно 1-2 см резьбы снаружи. Надо будет обговорить этот момент со спецами по лэндам. Я тут в отпуск отъезжаю на 3-4 недели, так что пока приостновлю исследования до приезда. Но буду послеживать за темой по-возможности. Если будут какие наработки-дай знать. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гости ![]() |
Такая же тема у меня на Прадо 1999 года, сход-развал 4 раза делал в разных местах и на навороченном лазерном стенде, но все равно вправо тянет, причем тянет как то не понятно, если асфальт вообще без кочек стыков и т.д. то едет прямо, а как только легкая кочка или даже стык руль сразу чуть в право поворачивается, на следующей кочке еще немного поворачивается, в результате приходиться выравнивать, но когда руль держишь, то и не тянет вовсе. С мужиком на такомже прадо разговаривал, так он мне сказал, что у него такая же тема была пока он шаровые не поменял, при этом шаровые не стучали и вообще после замены выглядели как вполне рабочие.Есть мысль загнать на комп. диагностику ходовой, но у меня в городе нет такого оборудования, у кого есть такая возможнось попробуйте и отпишите о результатах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Вот я смотрю опять моя темка всплыла . Видимо не я один так и не решил своей проблемы. Я кстати в другом форуме такую же тему находил http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8343 Ни у кого новых мыслей не появилось ? Я уже плюнул так и езжу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anry) Вот я смотрю опять моя темка всплыла . Видимо не я один так и не решил своей проблемы. Я кстати в другом форуме такую же тему находил http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8343 Ни у кого новых мыслей не появилось ? Я уже плюнул так и езжу.
Да и я тоже пока подзабил на это. Уже даже привык ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Newman_, Твои слова вселяют надежду . Был недавно на рынке - по крузерам80 пусто абсолютно. Пара полуубитых стояло и всё. А так хочется что-нибудь свеженькое. Дыма не боюсь вообще, двигатель ремонтируется из любого состояния , а вот с железом сложнее .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Дык 80 ки то бегают старые, хоть и в отличном состоянии. Расстаможка таких аппаратов обойдется за 20 килоуев! Так что на них можно роток не разевать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(serg-hard) Дык 80 ки то бегают старые, хоть и в отличном состоянии. Расстаможка таких аппаратов обойдется за 20 килоуев! Так что на них можно роток не разевать
![]() Да это не проблема. Я под свои старые документы могу привезти и переоформить как замена кузова и двигателя. Завозить буду как запчасти предварительно отделив кузов от рамы. Пошлина около 1000 баксов получится. У нас так больше половины города возит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Ну так можно, только обычно, после таких расчленения - вся электрика в хлам!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Естественно кроме конструктора уже ничего не возьмёшь. Но приложить руки и будет отличный автомобиль. У крузеров кстати при перевозке как конструктор разъёмов отсоединяют говорят мало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Угу! На разъемы обычно не смотрят, а режут секатором!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Меня пока и мой девайс устраивает, так как восстановлен в ноль! А когда мой сдохнет, то я думаю и у японцев уже брать будет нечего
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:23 |