IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите что-нибудь по подвеске
Anry
сообщение 4.6.2006, 18:18
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Я и думаю как бы не имея спец приборов проверить геоиетрические размеры и мост , но надеюсь найти и другие причины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Всеволод
сообщение 5.6.2006, 23:49
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 19.10.2005
Возраст: 55
Пользователь №: 1414



Попробуй резину местами с переда на зад поменять, может помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.6.2006, 2:59
Сообщение #23





Гости






Та же байда, тянет вправо. TLC-80, HDT 93г, правый руль. Схождение делал раз 5. Всё в идеале. Поменял резину, диски, все сайлентблоки. До этого то тянуло вправо - то нет, после смены сайлент блоков столо полтягивать стабильно, как на малой скорости так и на большой. Мосто сказали, стоят правильно, чулки не погнуты. Вся геометрия в норме. Правдаесть на машине лифт 2 дюйма. Может это он как-то влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 6.6.2006, 18:24
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Newman история как про меня даже машина такая же. А сайлентблоки сам менял или в сервисе . Вдруг их как-то по особому протягивать надо допустим на выжатой подвеске. А что за люфт утебя где ? Я тоже уже и резину перекидывал и схождение делал пока результата ноль даже задом едешь и то тянет кажется сильнее чем передом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 6.6.2006, 18:26
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Newmen как проверял мост ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.6.2006, 1:45
Сообщение #26





Гости






Цитата(Anry)
Newmen как проверял мост ?


Мост проверяли мне в сервисе и на схождении. Можно и самому померить. Берёшь рулетку и от колеса до колеса только по диагонали. Так проверяются оба моста сразу, т. к. задний тоже влияет. Купил машину уже с 2-дюймовым лифтом - стоят везде красные пружины и больше ничего не меняли - остальное всё родное. Сайлентблоки делал в спец Лэнд- тойота-центре. Там спецы хорошие. У них таких лэндов в день до 10 шт проходит. Любую работу что по топливной, что по ходовой делают на раз-два чуть ли не закрытыми глазами и хорошо делают. Да и склад у них оригинальных ЯПОНСКИХ запчастей под боком и почти всё есть.
Только что был на схождении. Высказал им идею про ГУР, то что прочитал здесь. Они высчитали полный ход руля - 3,5 оборота и поставили руль ровно в половину этого положения (мерили от края). При середине руль и колёса оказались смещены влево. При таком положении мне выставили колеса ровно (при этом руль теперь у меня смещё н немного влево при центральном положении). Поехал - стало тянуть в два раза меньше - но всё равно есть. Говорил ещё с мастером в центре. Он подтвердил, что есть метка на ГУРе и они её ставят всегда посередине. Можно будет поработать потом в этом направлении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 7.6.2006, 16:08
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Наконец то дельный совет ,спасибо. Пойду завтра мерить мосты и попробую выставить колёса .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.6.2006, 5:08
Сообщение #28





Гости






Цитата(Anry)
Наконец то дельный совет ,спасибо. Пойду завтра мерить мосты и попробую выставить колёса .


Отпишись по результатам. У меня дейсвительно тяга вправо уменьшилась и значительно. Я сам проверил полный ход руля. Оказалось не 3,5 оборота как там намерили а 3 и 3/4. Короче недокрутили ещё 1/8 оборота руля вправо. Поделился этой идеей с мастером по схождению. Решили ещё поиграть с этой темой. Завтра с утра выставлю колёса точно по центру - посмотрим что получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 10.6.2006, 19:45
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Newmen я всё таки думаю , что всё не так. Сегодня менял положение колёс относительно редуктора в очень большом диапазоне в обе стороны, ездил - разницы никакой . Метка на редукторе есть лишь для того чтобы сошка двигалась в обе стороны на одинаковое расстояние. Ты считаешь обороты руля а упорные болты на мосту не проверял ? Они тоже могут быть по разному вывернуты и ты в центр не попадёшь .Грубо говоря центральное положение есть только у редуктора , а не у ГУРа . Клапана открываются только при кручении руля в остальное время насос гоняет масло вхолостую в противном случае вывернув колёса на месте и погазовав они бы возвращались на прямолинейное положение. А в твоей ситуации вероятно или тебе психологически показалось улучшение или мастер крутанул не переднюю тягу которая меняет положение колёс а заднюю - изменил схождение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.6.2006, 15:56
Сообщение #30





Гости






Цитата(Anry)
Newmen я всё таки думаю , что всё не так. Сегодня менял положение колёс относительно редуктора в очень большом диапазоне в обе стороны, ездил - разницы никакой . Метка на редукторе есть лишь для того чтобы сошка двигалась в обе стороны на одинаковое расстояние. Ты считаешь обороты руля а упорные болты на мосту не проверял ? Они тоже могут быть по разному вывернуты и ты в центр не попадёшь .Грубо говоря центральное положение есть только у редуктора , а не у ГУРа . Клапана открываются только при кручении руля в остальное время насос гоняет масло вхолостую в противном случае вывернув колёса на месте и погазовав они бы возвращались на прямолинейное положение. А в твоей ситуации вероятно или тебе психологически показалось улучшение или мастер крутанул не переднюю тягу которая меняет положение колёс а заднюю - изменил схождение.


Да нет, крутили именно переднюю тягу. Крутанули ещё дальше - точно по центру руля. Стало снова больше тянуть. Короче байда какая-то, надо искать дальше. Ещё мастер на схождении сказал, что наконечники рулевых тяг у меня вкручены до упора. Так, что таже резьбы не видно. Григ, что обычно на Лэндах вкручивают не до конца и видно 1-2 см резьбы снаружи. Надо будет обговорить этот момент со спецами по лэндам. Я тут в отпуск отъезжаю на 3-4 недели, так что пока приостновлю исследования до приезда. Но буду послеживать за темой по-возможности. Если будут какие наработки-дай знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.9.2006, 17:40
Сообщение #31





Гости






Такая же тема у меня на Прадо 1999 года, сход-развал 4 раза делал в разных местах и на навороченном лазерном стенде, но все равно вправо тянет, причем тянет как то не понятно, если асфальт вообще без кочек стыков и т.д. то едет прямо, а как только легкая кочка или даже стык руль сразу чуть в право поворачивается, на следующей кочке еще немного поворачивается, в результате приходиться выравнивать, но когда руль держишь, то и не тянет вовсе. С мужиком на такомже прадо разговаривал, так он мне сказал, что у него такая же тема была пока он шаровые не поменял, при этом шаровые не стучали и вообще после замены выглядели как вполне рабочие.Есть мысль загнать на комп. диагностику ходовой, но у меня в городе нет такого оборудования, у кого есть такая возможнось попробуйте и отпишите о результатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 7.9.2006, 17:48
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Вот я смотрю опять моя темка всплыла . Видимо не я один так и не решил своей проблемы. Я кстати в другом форуме такую же тему находил http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8343 Ни у кого новых мыслей не появилось ? Я уже плюнул так и езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.9.2006, 9:04
Сообщение #33





Гости






Цитата(Anry)
Вот я смотрю опять моя темка всплыла . Видимо не я один так и не решил своей проблемы. Я кстати в другом форуме такую же тему находил http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8343 Ни у кого новых мыслей не появилось ? Я уже плюнул так и езжу.


Да и я тоже пока подзабил на это. Уже даже привык 001_smile.gif Говорил с мужиком, который 8 лет отработал в тоёта-сервисе. Грит решали они не раз такие проблемы с помошью ключей, кувалды и стенда по регулировке схождения. Там надо грамотно крутить со знанием дела и тестировать сразу же. Жаль, что сейчас мужик тот в другом сервисе работает где нет стенда 004_sad.gif Радует одно, был недавно в Японии. Там ещё немало восьмидесяток бегает. Половина HDT из того что видел и в очень хорошем на вид состоянии и не дымят вообще shock.gif . Так что будет ещё нам на чём ездить 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 10.9.2006, 19:14
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Newman_, Твои слова вселяют надежду . Был недавно на рынке - по крузерам80 пусто абсолютно. Пара полуубитых стояло и всё. А так хочется что-нибудь свеженькое. Дыма не боюсь вообще, двигатель ремонтируется из любого состояния , а вот с железом сложнее .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 11.9.2006, 3:11
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Дык 80 ки то бегают старые, хоть и в отличном состоянии. Расстаможка таких аппаратов обойдется за 20 килоуев! Так что на них можно роток не разевать 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.9.2006, 4:49
Сообщение #36





Гости






Цитата(serg-hard)
Дык 80 ки то бегают старые, хоть и в отличном состоянии. Расстаможка таких аппаратов обойдется за 20 килоуев! Так что на них можно роток не разевать 004_sad.gif


Да это не проблема. Я под свои старые документы могу привезти и переоформить как замена кузова и двигателя. Завозить буду как запчасти предварительно отделив кузов от рамы. Пошлина около 1000 баксов получится. У нас так больше половины города возит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 11.9.2006, 15:18
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Ну так можно, только обычно, после таких расчленения - вся электрика в хлам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 11.9.2006, 15:28
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Естественно кроме конструктора уже ничего не возьмёшь. Но приложить руки и будет отличный автомобиль. У крузеров кстати при перевозке как конструктор разъёмов отсоединяют говорят мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 11.9.2006, 17:32
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Угу! На разъемы обычно не смотрят, а режут секатором!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 11.9.2006, 17:33
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Меня пока и мой девайс устраивает, так как восстановлен в ноль! А когда мой сдохнет, то я думаю и у японцев уже брать будет нечего 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:43