IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ на джипе - за и против, опыт, мнения, советы, Дополнительное оборудование на авто.
Lexx
сообщение 12.8.2006, 0:34
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



10 копеек помню, 20 копеек помню.... а потом сразу.... помню 1 руб 20 коп shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.8.2006, 21:46
Сообщение #62





Гости






Подскажите где поставить ГБО 4-го поколения.
Я имел опыт эксплуатации ГБО и дизеля. Хочу сказать,что нынешний ТЛК 120 выбирал как раз по причине возможной установки ГБО, правда дизельная версися стоит на 10 000 дороже плюс непосредственный впрыск-смерть топливной аппаратуре в России(прежде были вихрекамерные дизеля), а при либом обращении по ГБО - смотрят как на ненормального. Типа бабла на джип хватило а набезин что нет? Но может потому и хватило что считаю что-почем...
Действительно у "газа" очень много преимуществ, и эти преимущества возрастают чем на более высокооктановом бензине должно работать ваше авто( подробности опускаю) Ксати дизеля моут тоже работаь на газы в т.ч. КАМАЗы и ИКАРУСы, там впрыскивает кроме газа еще и "запальная "доза солярки.
Единственным существенным надостатком считаю-возникающие термические напряжения в области выускного тракта(местные перегревы выпускных клапанов, седел и т.д.)
Будут вопросы,С удовольствием отвечу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 13.8.2006, 7:28
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Итальянское:

http://www.italgas.ru/

здесь разное:

http://www.stavim-gaz.ru/

Элгаро, оборудование голландское, програмисты наши.

www.elgaro.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.9.2006, 14:40
Сообщение #64





Гости






Доброго Дня Всем!
По поводу непопулярности газа на государственном уровне-
В одно время(на заре перестройки)была затея перевести большую
часть государственных машин на ГБО,но потом пошел такой саботаж
сверху до низу(воровать-то труднее!),да и производители бензина
тоже спокойно на это смотреть не будут-вот и не дают расPRить
газ...
По поводу возможных утечек.Теоретически утечки,конечно,возможны..
Но от исполЬзования дома газовых плит Вы ведь не отказываетесь?Кстати,дома взорваться "шансов" больше...(...опять же теоретически).

За последние 4 года тенденция такая:95-ый бензин всегда,как минимум,в 2 раза дороже газа.(Вот сейчас,например,20р-9р).

Я на газу наездил 220000 км(на 2-х ТАЗах-2108 и 2112).
На 12-ой 150000 км за 2 года(итальянское BRC)-Или я везучий,
или ставили не косорукие мастера(а скорей всего и то,и то)-
никаких проблем!Поменяли ремкомлект прокладок,мембран редуктора
один раз(через 135000)и все...

Сейчас взял "УАЗИК"(GX-470)-буду ставить газ!Правда,на такую
машинку надо пару тыков гринов потратить,чтоб все было- ВАУ,САМОЛЕТ! Но оно того стоит...
Поставлю-напишу,отчитаюсь!
Всем Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.9.2006, 12:06
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Статейку в ORD прочитал про газ. Там про пропан и метан рассуждали. Так вот метановыве заправки разбросаны по стране на рассотянии примерно 250 км, пропановые - гораздо чаще. Метан, по словам автора статьи - дешевле, есть и еще какие-то преимущества, но для него необходимо много места (УАЗ с 5-ю баллонами по 30 л = 150 л проезжает 300 км). Собственно, в связи с этим вопрос: а существует ли комбинированная аппаратура для пропана и метана? Так, чтобы где есть метан - заправиться метаном, а в остальных случаях - пропаном?
Про дизели на газу там тоже написано. Но эти агрегаты после переоборудования "по-нормальному" (то есть просто по-дизельному) уже работать никогда не смогут. Для себя такой, наверное, не стоит делать?
И вообще, раз уж тут говорилось о ценах на горючку, то я тоже выскажусь: мне это все очень не нравится. И это в нефтедобывающей стране МЫ должны зависеть от МИРОВЫХ цен! Как Вам это нравится???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.9.2006, 12:22
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



под эти газы совсем разное оборудование надо... пропан-бутан в баллонах жидкий, а метан газообразный (сжатый)... Метан, конечно дешевле... и его можно получать даже искусственным путем ... - вплоть из :shit:
И метаном наш народ ухитряется забивать баллоны в домашних условиях "от плиты" на халяву 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.9.2006, 13:15
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А для современных V8 газовую аппаратуру вообще выпускают? Я тут уже подумал: накой хрен мне этот дизель?.. Или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 12.9.2006, 5:04
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Выпускают! Честно говоря не купил бензиновую 4.5 литровую 105-ку потому, что не знал о том как далеко шагнули разработки в области ГБО!
Хотя честно говоря теперь и о дизеле не жалею!
Всё, что ни делается - всё к лучшему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.9.2006, 8:57
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Легыч, прочитав этут тему, поедет сегодня узнавать на 120-ку... 024_mrgreen.gif говорит предлагают два вида - Голландия 77 литров бак и 90 литров Италия... Что лучше? :roll: Баки в штатное место запаски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 12.9.2006, 11:10
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



OFF. Может и не в тему и сейчас всё изменилось, но у меня к газу предубеждения с детства. Работал я по молодости механиком на колонне в ПАТП, газух 40%. 4 штуки сгорели на глазах, один раз гонщик идиот, но остальное виновато ГБО. Но запало не это, а то что моторы летели на "ура". То колено пополам, обрыв шатунов(70%), ломались кольца и перегородки. А как от разобранных моторов воняло. А вот с бензином было хорошо, тоннами. 76 я менял на 93 1 к 2, 1 к 3 011_laugh2.gif . Потом, через пару-тройку лет работал на вазовской СТО, так жиговские моторы на газу тоже частенько появлялись с теме же проблемами. ИМХО, если бы была бензинка газу мне не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 12.9.2006, 16:46
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Уже не раз писал! Личный опыт! ВАЗ-2107 130 000 на газу, НИВА-2121 58 000, УАЗ-469 два года в хвост и в гриву, каждый день лично я и ещё на фирме ездила(спидометр не работал)
Двигателя всех трёх авто при продаже были в идеале!
А в Вашем случае не ГБО, а скорее криворукость водителей виноваты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.9.2006, 20:24
Сообщение #72





Гости






Насчет метана,ИМХО,лучше не заморачиваться...
Пропановых заправок больше,да и проще с ним...


Насчет цен на энергоресурсы-от нас с Вами в этом вопросе,по моему,
ничего не зависит...


Заезжал на новой своей машинке(GX-470) на заправку,где обычно
заправлялся газом--парни сказали:"-Ну-у-у,если поставишь газовое
на такой аппарат,то мы тебя со скидкой будем заправлять!!!"
Приятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.9.2006, 22:31
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А метан вроде только на грузовики и Газели ставят :roll: Так что вариантов нет 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.9.2006, 9:46
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну вот в статье, которую я читал, например, метан на УАЗе стоял. Мужичок говорил, что баллоны аккуратно вписались под заднее сиденье. Одна заправка - 290 р на 300 км. То есть - меньше рубля за километр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 15.9.2006, 22:46
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ребяты, газ на Жигулях с их пипеточным объемом двигателя и мгновенным расходом даже в полном газу это не одно и то же с Крузером. Хотя возможно сейчас прогресс и сделал свое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kmg
сообщение 26.9.2006, 0:31
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 21.9.2006
Возраст: 72
Пользователь №: 2549



Присадка FLASHLUBE для клапанов газифицированных двигателей
FLASHLUBE - присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя. FLASHLUBE улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием. FLASHLUBE предохранит клапаны от прогорания.
Это,как в современных двухтактных двигателях с раздельной подачей масла.Подача присадки происходит через лубрикатор(капельницу).

ГБО по-моему лучше голландское,качественнее в изготовлении.(Пока выбор остановил на элгаро с двумя редукторами,двигатель 4.7)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.10.2006, 16:32
Сообщение #77





Гости






На сотого крузера с бензинкой 4,7л ставили? Если есть такие, напишите свои отзывы, и какое именно оборудование ставили, и где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.10.2006, 16:33
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(1sd)
На сотого крузера с бензинкой 4,7л ставили? Если есть такие, напишите свои отзывы, и какое именно оборудование ставили, и где?


Так тема с этого началась:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=43007#43007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.10.2006, 17:31
Сообщение #79





Гости






Цитата(Lexx)
Цитата(1sd)
На сотого крузера с бензинкой 4,7л ставили? Если есть такие, напишите свои отзывы, и какое именно оборудование ставили, и где?


Так тема с этого началась:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=43007#43007

Да, тему читал. Но кроме топикастера еще есть кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solo1
сообщение 8.10.2006, 15:35
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2006
Возраст: 49
Из: Львов
Пользователь №: 2610



Стоит у меня 1год вродe ZAVOLLI.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 7:54