![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
10 копеек помню, 20 копеек помню.... а потом сразу.... помню 1 руб 20 коп
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Гости ![]() |
Подскажите где поставить ГБО 4-го поколения.
Я имел опыт эксплуатации ГБО и дизеля. Хочу сказать,что нынешний ТЛК 120 выбирал как раз по причине возможной установки ГБО, правда дизельная версися стоит на 10 000 дороже плюс непосредственный впрыск-смерть топливной аппаратуре в России(прежде были вихрекамерные дизеля), а при либом обращении по ГБО - смотрят как на ненормального. Типа бабла на джип хватило а набезин что нет? Но может потому и хватило что считаю что-почем... Действительно у "газа" очень много преимуществ, и эти преимущества возрастают чем на более высокооктановом бензине должно работать ваше авто( подробности опускаю) Ксати дизеля моут тоже работаь на газы в т.ч. КАМАЗы и ИКАРУСы, там впрыскивает кроме газа еще и "запальная "доза солярки. Единственным существенным надостатком считаю-возникающие термические напряжения в области выускного тракта(местные перегревы выпускных клапанов, седел и т.д.) Будут вопросы,С удовольствием отвечу |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Итальянское:
http://www.italgas.ru/ здесь разное: http://www.stavim-gaz.ru/ Элгаро, оборудование голландское, програмисты наши. www.elgaro.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго Дня Всем!
По поводу непопулярности газа на государственном уровне- В одно время(на заре перестройки)была затея перевести большую часть государственных машин на ГБО,но потом пошел такой саботаж сверху до низу(воровать-то труднее!),да и производители бензина тоже спокойно на это смотреть не будут-вот и не дают расPRить газ... По поводу возможных утечек.Теоретически утечки,конечно,возможны.. Но от исполЬзования дома газовых плит Вы ведь не отказываетесь?Кстати,дома взорваться "шансов" больше...(...опять же теоретически). За последние 4 года тенденция такая:95-ый бензин всегда,как минимум,в 2 раза дороже газа.(Вот сейчас,например,20р-9р). Я на газу наездил 220000 км(на 2-х ТАЗах-2108 и 2112). На 12-ой 150000 км за 2 года(итальянское BRC)-Или я везучий, или ставили не косорукие мастера(а скорей всего и то,и то)- никаких проблем!Поменяли ремкомлект прокладок,мембран редуктора один раз(через 135000)и все... Сейчас взял "УАЗИК"(GX-470)-буду ставить газ!Правда,на такую машинку надо пару тыков гринов потратить,чтоб все было- ВАУ,САМОЛЕТ! Но оно того стоит... Поставлю-напишу,отчитаюсь! Всем Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Статейку в ORD прочитал про газ. Там про пропан и метан рассуждали. Так вот метановыве заправки разбросаны по стране на рассотянии примерно 250 км, пропановые - гораздо чаще. Метан, по словам автора статьи - дешевле, есть и еще какие-то преимущества, но для него необходимо много места (УАЗ с 5-ю баллонами по 30 л = 150 л проезжает 300 км). Собственно, в связи с этим вопрос: а существует ли комбинированная аппаратура для пропана и метана? Так, чтобы где есть метан - заправиться метаном, а в остальных случаях - пропаном?
Про дизели на газу там тоже написано. Но эти агрегаты после переоборудования "по-нормальному" (то есть просто по-дизельному) уже работать никогда не смогут. Для себя такой, наверное, не стоит делать? И вообще, раз уж тут говорилось о ценах на горючку, то я тоже выскажусь: мне это все очень не нравится. И это в нефтедобывающей стране МЫ должны зависеть от МИРОВЫХ цен! Как Вам это нравится??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
под эти газы совсем разное оборудование надо... пропан-бутан в баллонах жидкий, а метан газообразный (сжатый)... Метан, конечно дешевле... и его можно получать даже искусственным путем ... - вплоть из :shit:
И метаном наш народ ухитряется забивать баллоны в домашних условиях "от плиты" на халяву ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А для современных V8 газовую аппаратуру вообще выпускают? Я тут уже подумал: накой хрен мне этот дизель?.. Или я не прав?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Выпускают! Честно говоря не купил бензиновую 4.5 литровую 105-ку потому, что не знал о том как далеко шагнули разработки в области ГБО!
Хотя честно говоря теперь и о дизеле не жалею! Всё, что ни делается - всё к лучшему! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Легыч, прочитав этут тему, поедет сегодня узнавать на 120-ку...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
OFF. Может и не в тему и сейчас всё изменилось, но у меня к газу предубеждения с детства. Работал я по молодости механиком на колонне в ПАТП, газух 40%. 4 штуки сгорели на глазах, один раз гонщик идиот, но остальное виновато ГБО. Но запало не это, а то что моторы летели на "ура". То колено пополам, обрыв шатунов(70%), ломались кольца и перегородки. А как от разобранных моторов воняло. А вот с бензином было хорошо, тоннами. 76 я менял на 93 1 к 2, 1 к 3
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Уже не раз писал! Личный опыт! ВАЗ-2107 130 000 на газу, НИВА-2121 58 000, УАЗ-469 два года в хвост и в гриву, каждый день лично я и ещё на фирме ездила(спидометр не работал)
Двигателя всех трёх авто при продаже были в идеале! А в Вашем случае не ГБО, а скорее криворукость водителей виноваты! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Гости ![]() |
Насчет метана,ИМХО,лучше не заморачиваться...
Пропановых заправок больше,да и проще с ним... Насчет цен на энергоресурсы-от нас с Вами в этом вопросе,по моему, ничего не зависит... Заезжал на новой своей машинке(GX-470) на заправку,где обычно заправлялся газом--парни сказали:"-Ну-у-у,если поставишь газовое на такой аппарат,то мы тебя со скидкой будем заправлять!!!" Приятно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А метан вроде только на грузовики и Газели ставят :roll: Так что вариантов нет 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну вот в статье, которую я читал, например, метан на УАЗе стоял. Мужичок говорил, что баллоны аккуратно вписались под заднее сиденье. Одна заправка - 290 р на 300 км. То есть - меньше рубля за километр...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ребяты, газ на Жигулях с их пипеточным объемом двигателя и мгновенным расходом даже в полном газу это не одно и то же с Крузером. Хотя возможно сейчас прогресс и сделал свое дело.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2006 Возраст: 72 Пользователь №: 2549 ![]() |
Присадка FLASHLUBE для клапанов газифицированных двигателей
FLASHLUBE - присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя. FLASHLUBE улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием. FLASHLUBE предохранит клапаны от прогорания. Это,как в современных двухтактных двигателях с раздельной подачей масла.Подача присадки происходит через лубрикатор(капельницу). ГБО по-моему лучше голландское,качественнее в изготовлении.(Пока выбор остановил на элгаро с двумя редукторами,двигатель 4.7) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Гости ![]() |
На сотого крузера с бензинкой 4,7л ставили? Если есть такие, напишите свои отзывы, и какое именно оборудование ставили, и где?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(1sd) На сотого крузера с бензинкой 4,7л ставили? Если есть такие, напишите свои отзывы, и какое именно оборудование ставили, и где?
Так тема с этого началась: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=43007#43007 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(1sd) На сотого крузера с бензинкой 4,7л ставили? Если есть такие, напишите свои отзывы, и какое именно оборудование ставили, и где?
Так тема с этого началась: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=43007#43007 Да, тему читал. Но кроме топикастера еще есть кто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2006 Возраст: 49 Из: Львов Пользователь №: 2610 ![]() |
Стоит у меня 1год вродe ZAVOLLI.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 21:19 |