![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гости ![]() |
Проехал на Commandere уже порядка 9000...
Машина отличная, на тест-драйвах смотрел и Toyota и Land Rover. Vogue - после Commandera, не едит вообще. Prado по динамике отстает, хотя в режиме подвеси "комфорт" с Commanderom очень похожи по плавности хода. BMW - кондовая железка для отбивания пятой точки. Pathinder - c приборной доской от Almera - вообще внимания не удостоился. Commander нужно брать либо 5,7 HEMI(как у меня ![]() дождаться дизельного в конце этого года. 4,7 - брал для супруги, он конечно не едит как HEMI. Машина по совокупности качеств один из лидеров.. отличная и динамика и проходимость и УПРАВЛЯЕМОСТЬ. ...и меньше надо слушать байки про прожорливость американских двигателей и плохую управляемость 20,5 литров по городу (а я медленно не езжу ![]() с Ланд Грузерскими 22-24 на двигателе 4,7 - по моему очень достойно, как 7,4 с до сотни, Land Rover Sport Superchrged отдыхает на МКАДе со своим турбо двигателем. Меньше читайте журналы, больше ходите на тест драйвы ![]() Всем удачи, Юрий ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Yura) Pathinder - c приборной доской от Almera
Это как? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гости ![]() |
Загляни в обе машины и поймешь,
конструктор какой-то... Nissan особо не заморачивается, снружи брутально, а внутри Альмера, но за 60000$ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Альмера:
![]() ![]() Pathfinder: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Гости ![]() |
Ха
![]() Альмера местами получше смотрится.. Поясню немного - то, за то что так часто ругали корейцев, по моему в полной мере можно отнести к Ниссану сейчас. Дешевый пластик, конечно не есть суть какая проблема не мой взгляд (если он не скрипит), но вот абсолютно одинаковые детали- типа ручки регулировок кондиционера и прочая мелочь, которые абсолютно одинаковы на Альмере, Патфайндере и даже на FX35 их можно увидеть - это уже перебор. ..ну не знаю просто не нравится, не соответствует статусу. Паджеро - ок, Ланд Грузер - ок, Ланд Ровер - ок, Lincoln Mark LT - супер!!!!, но Патфайндер, только внешне |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
[докладывает]
А еще эмблемы на руле одинаковые! [ходит строевым шагом] Если увлекаться поиском подобных аналогий, то вентиляционные решетки командера ![]() предательски напоминают аналогичные в фиесте. http://www.ford.ru:80/spg/getImage.asp?ima...filename=Fiesta ![]() Как вы пологаете, уже пора кричать про коммандер "зачем мне фиеста за такие деньги?!" |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Гости ![]() |
Я так понимаю, обидел владельца Патфайндера..
Что бы Вам немного полегчало, хочу рассказать, что поначалу смотрел Ниссан Титан в Пикап Центре, но отзывы пользователей о данном агрегате с американ- ских форумов, полны русских междометий по поводу качества и сервиса именитой марки. Тоже самое слышу от знакомых, которые имели "счастье" обзавестись в свое время Альмерами. А Патфайндер, который очень даже ничего внешне, внутри очень и очень дешев - не нравится и все тут. Таже история с Дискавери, у которого вроде со всех сторон все нормально, но вот с надежностью - беда. ...А от машины требуется чтобы нравилась, ездила и не ломалась... А уж вентиляционные отверстия на что похожи у Коммандера меня слабо волнует, да и вообще не советую Вам во все отверстия заглядывать - может оказаться не полезно ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Yura) да и вообще не советую Вам ...
Что то не помню, чтобы я спрашивал советов. Как владелец командера, поясните, что у него с приводом? А то здесь написано, Цитата Лучшие в классе внедорожные качества
Для Jeep Commander предлагается две системы постоянного полного привода. Система Quadra-Trac II® включает в себя новую раздаточную коробку NV245, которая наделяет систему полного привода активной функцией. Активная система полного привода способна распознать момент проскальзывания колес и предпринимать меры для сохранения сцепления с дорогой при самых различных условиях движения. Вторая система постоянного полного привода Quadra-Drive II® поднимает непревзойденные внедорожные способности автомобилей Jeep на еще более высокий уровень. Применение дифференциалов повышенного трения с электронным управлением позволило создать систему, которая способна предложить клиентам беспрецедентные внедорожные качества. Система дифференциалов повышенного трения с электронным управлением пришла на смену применявшейся на предыдущих моделях Jeep системе Vari-Lok®, в которой использовались мосты с прогрессивным алгоритмом работы дифференциалов, что обеспечивает еще меньшее время срабатывания и более высокие тяговые характеристики. Благодаря наличию системы Quadra-Drive II® только автомобили Jeep предлагают в классе SUV возможность перераспределения крутящего момента и для передней оси, и для задней оси, управляемой электроникой. Таким образом, перераспределение крутящего момента происходит быстрее, и до 100% крутящего момента может быть передано на любое колесо - уникальная возможность, которую предлагают только модели Jeep Commander и Grand Cherokee. Создается впечатление, что AWD, на которое невозможно повлиять. Можно руками включить пониженный ряд и заблокировать дифференциалы? Или только смотреть на деревянные вставки можно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Erik,
http://jeep.dn.ru/xfer/encyclopedia/NV245/index.htm P.S. Пожалуйста, по-доброжелательней друг к другу :!: |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гости ![]() |
Там на картинке
![]() между "деревянными вставками", на которые, если хочется, можно и полюбоваться ![]() есть хромированная ручка для включения "понижайки", а на все остальное там влиять не надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Yura) есть хромированная ручка для включения
"понижайки", а на все остальное там влиять не надо ![]() ![]() Зашел помню к дилеру форд. И менеджер с порога кинулся мне маверик впаривать. Спрашиваю: "А какие есть у него органы управления трансмиссией? Понижающие передачи? Блокировки?" Менеджер попался боевой. Говорит: "Ничего нет. Но ему этого и не надо! Он и так нигде не застревает! У нас вот ни разу нигде не застрял!" ![]() Цитата(Yura)
так места распределились? Цитата 1. Jeep Commander – 39 баллов;
2. Range Rover – 36 баллов; 3. Hummer H3 – 35 баллов; 4. Audi A6 Allroad – 31 балл; 5. Daihatsu Terios – 26 баллов; 6. Nissan Navara – 29 баллов; 6. SsangYong Kyron – 29 баллов. Весьма красноречиво. ![]() Странно, что А6 есть, а маверика нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Гости ![]() |
![]() во всякие буераки выезжать, никогда бы Commander бы не взял...Новый, красивый, хромированный весь такой, а для езды по бездорожью взял бы наверное Сузуки Жимни - мосты, рама, полный привод и ЦЕНА ![]() вылезти - забрал кошелек и ушел ![]() Есть у меня конечно знакомые, которые на Галендвагене любят в такие места заезжать, а на мойке у них ветки из окон и колес достают.. но это категория такая ![]() ...Говорят - а для чего еще он нужен ![]() Вообщем, универсальную машину не найти, поэтому их должно быть две ![]() - очень приятственно было на 300С с мотором HEMI несколько месяцев по городу ездить, жаль Мерседес по тихоньку эти марки душит, чтобы не создавать конкуренцию своей продукции. Поэтому и на 300С - полный привод только на универсале - чтобы S class покупали и у Jeep интерьер не люксовый. Но все равно - "американцы" - это харизма, за это и нравятся ![]() ....ну и внедорожник, который не должно быть жалко - опробованно в Турции на Сузуки Самурай (предшественник Жимни).. ..Убитые они там, передачи уже толком не втыкаются, мощность периодически куда-то девается, НО ЕДУТ - гребут всеми колесами ..и пробег 850.000 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Yura) ![]() во всякие буераки выезжать, никогда бы Commander бы не взял... Обидно за Jeep. Создается впечатление, что господа из мерседеса затеяли слияние/поглощение исключительно с целью убить конкурента своему G-классу. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Гости ![]() |
Да уж, печальные тенденции наметились -
сплошная унификация кругом, и уже порой не разберешь издалека, что за машина-то едет - то ли Мерседес, то ли Ауди, то ли БМВ.. Электроники - куча, а дизайн все хуже.... Забыли видимо автостроители, что залог надежности - простота, и что упаковка продает товар, а не наоборот... Хотя появляются порой яркие варианты - если попаду в Америку, обязательно возьму в прокате Ford Cobra Shelby GT ![]() http://www.fordvehicles.com/cars/mustang/i...N=PHOTO_GALLERY |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
alexey_m, Подскажите новичку ...а что за модель WH???????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Есть такая машинка (дизель) у товарища, до 100 тыс. км все нормально, потом начала сыпаться. Брал он ее новую года два назад. Пластик бампера очень слабый, зимой попал камень и пробил
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
moreman, это индекс Европейской модели WK.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Сегодня по радио рассказли про опрос который прошел в Америке какое авто самое ненадежное,Jeep на первом месте 132 поломки на 100 машин.
Ну правда половина всех опросов заказные ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 7:15 |