IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
Kostas
сообщение 19.9.2006, 14:30
Сообщение #741


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



занятная штукенция получается.....
сколько "бакинских" рублей было потрачено на сиё удовольствие?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.9.2006, 17:44
Сообщение #742





Гости






Спасибо ZSV_GRJ120L .Полно,понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.9.2006, 15:52
Сообщение #743





Гости






2 NORD

Да, именно такой.

2 Kostas

Голова обошлась в 1280 убитых енотов. Сейчас наверное встанет дешевле, т.к. уже не новинка. Вроде как 7800 модель появилась, понавороченей. Об остальных расходах напишу позже, когда они закончатся. Сегодня примерили камеру - по центру спойлера под стопом получается фигово, т.к. колесо на двери перекрывает правый угол бампера, а это не есть гуд. Принято решение врезать камеру справа от стоп-сигнала, точно над серединой колеса. Так видно оба угла бампера. Сначала хотел обойтись малой кровью и закрепить камеру под стопом на ее штатное крепление, теперь в связи с новой локализацией камеры придется врезать, шпаклевать и красить

На самом деле, осмотрев достаточное количество праворульных Прадиков (без колеса на двери), с штатно установленной в Японии камерой заднего хода, обнаружил что она всегда смещена относительно середины влево. Так полагаю, для того чтобы виднее была зона возле левого угла бампера. Правый угол и так хорошо контролируется, достаточно высунуть голову из окна. Так что в нашем случае с левым рулем, также логично смещать камеру относительно оси, но теперь уже вправо.

С уважением, ЗСВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.9.2006, 16:24
Сообщение #744





Гости






С позволения форумчан подключусь к вопросам обсуждения доведения и так совершенного автомобиля до вообще недосягаемых высот.

Эксплуатирую машину 2003 г.в., доставшуюся мне от первого хозяина. Сейчас пробег 70 тыщ. За это время о возрасте машины можно было судить только по многочисленным повреждениям лакокрасочного покрытия, что неминуемо при интенсивной эксплуатации в большом городе. Причем не следы аварий, а разные притертости, царапины, следы камней и т.д.
Потеря внешнего вида родила идею сделать на авто аэрографию. Долго рассматривал возможные варианты, лазил по сайтам аэрографов, фэнтези и др. Остановил свой выбор на двух изображениях, которые соответственно в течение ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ плавно появились на автомобиле. Фотки сделаю и размещу обязательно, поскольку на мой взгляд получилось очень оригинально и прикольно.

В настоящий момент отдал машинку в студию автозвука, как раз планирую поставить уже упомянутый Pioneer AVH-P6800 DVD. Только к вопросу остальных аудиокомпоненотов подошел серьезнее. В качестве фронтальной системы будет стоять топовая линейка от DLS (DLS UR36i). Это 3-х компонентная система, к которой круглый мидбас будет установлен на специальный подиум из фанеры, изготовленный на месте старого овального штатного гнезда. ВЧ динамик встанет на свое родное место. А что касается СЧ динамика, то именно в этой акустической системе он купольный - т.е. для отличного звучания ему не нужен объем и он может крепиться где угодно, хоть на обшивке. Стоимость фронтальной АС составила 19 тыщ (пока все цены без установки)
Обязательно будет сделана шумоизоляция дверей (бюджет с материалами и работой порядка 600 у.е.) В задние двери встанут более бюджетные коаксиальные динамики. Все это удовольствие будет раскачиваться 4-х канальным HELIX A-4 (усилитель А класса за смешные деньги - 17,5 тыщ. руб. Куплен в SUNRISE.RU) На саб пойдет свой 2-х канальный усилитель JL-500 (14,5 тыщ). Сама сабвуферная головка 12 дюймов RAINBOW плюс корпус сабвуфера, изготавливаемый спецами из ААМ (все вместе порядка 14 тыщ). На саб дополнительной пойдет конденсатор на 1 фарад (7 тыщ. с установкой)

Не знаю как все это будет играть, но стоит это все удовольствие с профессиональной установкой почти 160 тыщ. рублев. Я слегка прифигел, когда мне ценник итоговый озвучили (это с учетом уже купленных мною компонентов). Но поскольку машина - второй мой дом, наверное рискну потратиться, уж больно хорошую музыку люблю.

Одним словом, авто будет готово в след пятницу. Ждите субъективных отзывов 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 21.9.2006, 22:38
Сообщение #745


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 56
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1746



Вот фотки того, как сейчас установлена камера. Пока ни к чему не подключена. Планирую врезать выезжающий монитор под блоком климата.
Над камерой еще подумываю соорудить небольшой аккуратный козырек, чтобы поменьше пачкалась... а может быть даже нечто больше козырька + механизм, закрывающий шторкой камеру.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.9.2006, 13:20
Сообщение #746





Гости






2 Геннадий Б.

Да подход к оснащению посерьезнее чем у меня, и расходы соответственно тоже. Вообще вкладываться в автозвук можно до бесконечности меняя ранее установленные девайсы на более качественные и дорогие. Главное, что получившийся результат - штука субъективная, кому-то понравится, а кому-то нет. Каждый сам для себя решает пользовать ему штатную систему 120 ки или улучшать ее до определенного предела. Для меня пусковым моментом в деле совершенствования автозвука был именно неказистый внешний вид штатной головы и отсутствие ЖК монитора. Звук в принципе устраивал.

2 Eugene

За фотки - спасибо. У меня такая же камера RV-C Mini. И место для нее выбрал такое же - справа от стоп-сигнала. Только у меня ее немного утопили в спойлер. Кстати стоп у меня белого цвета (но горит красными диодами) и в комплекте со спойлером шла заглушка на стоп в двери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 22.9.2006, 13:53
Сообщение #747


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 56
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1746



2 ZSV_GRJ120L
А у меня спойлер неоригинальный, вот и стоп красный и заглушки нет. А она и не нужна. Стоп штатный видно только при определенном ракурсе... тем более, он отключен.
А утапливать камеру в спойлер... она и так как у меня может быть не увидит бампер, а уж утопленная точно... я даже подумываю ее еще назад вынести, чтобы точно бампер видела...
А без бампера в кадре весь кайф от камеры теряется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 22.9.2006, 16:37
Сообщение #748


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



А чем 120 прадик отличается от нового РАВ4 ? Имхо теже яйца - вид сбоку 001_smile.gif Токо дизайн другой!

PS: Да и любая короста из новых почти такая же, токо помельче 001_smile.gif ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 23.9.2006, 12:30
Сообщение #749


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



serg-hard, Не тока дизайн.Цена исчо другая :au:
З.Ы. Провоцируешь? :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.9.2006, 12:32
Сообщение #750





Гости






2 Eugene

Бампер увидишь, тем более что колесо не мешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 23.9.2006, 14:03
Сообщение #751


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Auslander, Угу 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malgen
сообщение 24.9.2006, 18:26
Сообщение #752


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2006
Возраст: 47
Из: Вырос в Костроме, живу в Москве
Пользователь №: 2524



Спасибо за поздравления! 001_smile.gif
Пробег уже 2000 001_smile.gif
Накопились вопросы:

1. Обороты двигателя - какие они должны быть? У меня постоянно плавают от 500+ до 800+ при этом такое ощущение, что в этот момент играет муфта компрессора кондея - это так и должно быть или они должны быть статичны?

2. А сколько там вообще компрессоров кондиционера (блока управления два - для передних и задних пассажиров), в салоне не ответили.

3. Про "тянет вправо" понял из верхних постов - кстати действительно тянет 001_smile.gif

4. Где купить что-то типа крючков на ручки над задними дверями (салон бежевый), а то пиджак не повесишь (это блин то, что всегда отличало японцев - отсутствие внимания к мелочам), а то после немцев раздражает.

5. Где купить сетку в багажник - а то болтается все по нему.

Пока вроде все, но явно будут еще 001_smile.gif

А вообще машинка радует 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 24.9.2006, 20:17
Сообщение #753


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Про обороты-у меня дизель и обороты при включеном кондее плавают,правда не в таком диапазоне.Где то +-100.
Насчет крючков - это не отсутствие внимания к мелочам.Просто вещи висящие на ручках могут мешать правильному раскрытию боковых надувных занавесок(ну ты понял о чем я)в случае аварии.И есть шанс получить той же вешалкой по башке...
А сетки продаются как аксессуары у оф.дилера.Есть два вида.Один крепится как карман на спинку второго ряда сидений,а второй на пол багажника к специальным скобам в полу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.9.2006, 20:24
Сообщение #754


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(malgen)
2. А сколько там вообще компрессоров кондиционера (блока управления два - для передних и задних пассажиров), в салоне не ответили.


Компрессор один 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Datshanin
сообщение 28.9.2006, 8:38
Сообщение #755


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 30.8.2006
Возраст: 62
Пользователь №: 2465



[тянет 001_smile.gif

4. Где купить что-то типа крючков на ручки над задними дверями (салон бежевый), а то пиджак не повесишь (это блин то, что всегда отличало японцев - отсутствие внимания к мелочам), а то после немцев раздражает.

А зачем тебе крючки? У официальных диллеров есть аксессуары и в том числе вешалка с крепежом между спинкой сиденья и подголовником. Я на всех Тойотах их использовал. Удобная вещица.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергун
сообщение 2.10.2006, 16:44
Сообщение #756


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 2581



Товарищи, подскажите плиз:
действительно у прадика тормоза МЕГАмягкие и ход педали НЕРЕАЛЬНО длинный :?:

может мне это просто после Е39 кажется?

купил 2 дня назад Прадо 2003, 4 литра, АКПП-4, full option
полюбому поеду в ТЦ Лосиный остров - пусть все смотрят сверху донизу

и еще габриты не горят и противотуманки (ни передние, ни задние).
короче из света - только ближний 011_laugh2.gif

я так понимаю, - это предохранители? может быть один предохранитель на все вышеперечисленное?
я почти расстроился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.10.2006, 22:11
Сообщение #757





Гости






Здраствуйте 4wd!!! Почитал все странице в этой теме и нашел много всего интересного, т. к. как раз заказал 120ку в комплектации r2 у оф. дилера в Москве!!! Скажите пожалуйста сколько кто ждал приезда автомобиля в автосалон??? Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 4.10.2006, 8:17
Сообщение #758


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



Артем, Здравствуйте)))
Ждал две с половиной недели)))
Был просто ШОК!!! (когда позвонили и сказали что Прадик в салоне)
По договору прописывалось же до 120 суток....
Приехал посмотреть))) как раз его с фуры снимали))) Грязен был чертяка))) 024_mrgreen.gif как будто с поля боя)))) 024_mrgreen.gif
Потом выяснял.... что за машину подогнали официалы (была такая возможность).... мало ли машина отказника... или еще чего-нить...
Оказалось что перестраховываются дилеры..... берут поправку на форс-мажор... таможню... и еще всякие заморочки на дороге)....
Одним словом, машина моя оказалась... все документы поднимали..... все сходится)))))))) 024_mrgreen.gif мой заказ))) 024_mrgreen.gif
Када забирать приехал.... манагер зеленого цвета был)))
Надо ведь людей в известность ставить где их железный конь колесит сейчас.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feo
сообщение 4.10.2006, 16:26
Сообщение #759


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2006
Возраст: 38
Пользователь №: 2593



Привет всем!!! Подскажите если датчик дождя на TLC 120 R2??? Спасибо заранее!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 4.10.2006, 16:36
Сообщение #760


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



Feo, Доброго и Вам)))
У меня нет.... Да и вообще их не ставят на Прадике (насколько я знаю)
Честно говоря..... я даж и не уверен... необходим ли он???)) 024_mrgreen.gif
Временные интервалы для работы стеклоочистителей можно выставить собственноручно.... и полный вперед...
Тем более мы же не впостоянных дождях живемс... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:22