![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Есть 2 давние мечты-приобретения,смогу которые осуществить в ближайшее время,но вот незадача....сразу два варианта купить не получится....придется с чем-то расстаться......А вот с чем....С одной стороны броненосец,но старее......с другой нежный японец,но новее....
Помогите братья с выбором,выскажите свое мнение,кто что думает..... Предполагаемая эксплуатация: -Предполагаемая сумма денег 17-23 килоденег.... -Пробег в год 10-20 тыс км -70% город,30% бездорожеь,говна редко.... -Предполагаемый срок юзания-5 лет..... -город Волгоград Критери выбора: -надежность( в мастерских больше 3-х раз в год вообще неохота торчать,самому ремонтом тоже лень заниматься.....разьве небольшие ТО) -ремонтопригодность (возможность что-то восстановить,например кузов подрихтовать ежели что,сделать капиталку вдруг,если придется,с меньшими затратами) -наличие и цена запчастей(показалось что одинаковые......единственное вроде как на Паджеру 2 есть вроде много бу....да и новые помоему на японца есть в наличии всегда) -Коэффициент попадалава на юр нечестные авто -Кол-во потеряных баксов при последующей продаже через 5 лет.... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Повторюсь....сцылки эти есть и конфы по обоим девайсам прошел вдоль и поперек,тока вот туман от этого только сгустился на самом деле,везде лозунг,что ничего не ломаеца ни там ни там,только вот раздел ремонта на обоих пухнет животрепещащами темами ......потому однозначного решения так и не принял.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(garik-3d) везде лозунг, что ничего не ломаеца ни там ни там, только вот раздел ремонта на обоих пухнет животрепещащами темами.....
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(garik-3d) везде лозунг, что ничего не ломаеца ни там ни там, только вот раздел ремонта на обоих пухнет животрепещащами темами.....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() garik-3d, может поступить проще.... купить Гелик, а если будет сильно финансово и морально обременять, продать и купить Паджеру :wink: В конце концов острой потребности в тачке под задницей нет и можно попробовать разные варианты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
alexey_m, очень разумный совет!
Вряд ли Гелик сразу развалится 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
2 Lexx-совет хороший конечно......
Я правда не люблю барыжничать(в смысле туго у меня с купи продай покупаю подороже,продаю подешевле),я обычно покупаю машин и езжу на нем лет 5......вкладываю в него по полной своей возможности,чтоб в дороге быть уверенным в своем транспорте.......потому накладно конечно будет для меня такие эксперименты.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
garik-3d, если бы ты выбрал Дефендер... от такой бы мечты может и стоило активно отговорить... хотя.... :roll:
А Гелик очень достойная машина, но не надо ждать от нее чудес управляемости, надежности и комфорта :roll: Все сугубо ИМХО :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 49 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 2584 ![]() |
Чудес управляемости нет это точно. Когда я первый раз за руль Гелена сел, его хозяин сказал замечательную фразу: Ты ,говорит, в поворотах аккуратней, здесь когда страшно становится как правило уже поздно...
![]() По комфорту - бешенная табуретка. По волгоградской трассе на нем ехать - пытка до самого Волгограда. Предпочитаю туда на девятке ездить. Серьезно :oops: . Получается и быстрее и комфортнее. Хотя в общем то машина (Гелен) не свежая, 92гв, хотя вроде не ушатаная, поэтому вполне допускаю что на свежей все совсем по другому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Ты ,говорит, в поворотах аккуратней, здесь когда страшно становится как правило уже поздно...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Цитата(№12) Чудес управляемости нет это точно. Когда я первый раз за руль Гелена сел, его хозяин сказал замечательную фразу: Ты ,говорит, в поворотах аккуратней, здесь когда страшно становится как правило уже поздно...
![]() По комфорту - бешенная табуретка. По волгоградской трассе на нем ехать - пытка до самого Волгограда. Предпочитаю туда на девятке ездить. Серьезно :oops: . Получается и быстрее и комфортнее. Хотя в общем то машина (Гелен) не свежая, 92гв, хотя вроде не ушатаная, поэтому вполне допускаю что на свежей все совсем по другому. 5-ти или 3-х дверка? Кузов 460 или 463 ? На счет уже поздно это весело.....неужели хуже Тазовской классики? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
garik-3d, Лучше от 97 года выпуска, двигатель если дизель ТОЛЬКО 300!, если бензин, то конечно 500! Но денег на нормальный Гелик у Вас нет :oops: Все остальное дрова. ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 49 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 2584 ![]() |
Кузов 463 , длинный 5 дв. , бензинка 3л , автомат.
Масса 2,5т , центр тяжести высоко. Поставить его на уши проще чем Тазик. ИМХО. :!: По поводу комфорта. Два моста железных, жесткая подвеска, тяжелые колеса - откуда комфорт возмется? Т.е. не комфорт а плавность хода? Это понятие определяется отношением масс подресореных и неподресореных (прошу прощения за терминологию). Короче чем тяжелее подвеска - мосты, колеса, рычаги, все что под пружинами, тем больше в ней инерции. То что выше своей массой эту инерцию гасит. Практически у любого легового автомобиля отношение массы кузова к массе подвески будет больше чем у внедорожника. Это все пофигу если дорога ровная. Тут Гелен карабель просто. 8-) А ежели вся в ямах, то или ехать медленнее или по салону летать как муха. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
vojd Kamanchi,
А чем плох 350-ый ТД.....да и 300 есть Д,есть ТД,разные вещи.... Из б/у,существует мнение,что как раз до 97-го года и коробки неубиваемые и двигатель не такие капризные,неперепичканые электроникой.... А на счет того,что машин должен быть конечно младше 10 лет,это верно,не раз убеждался,вот и мучаюсь..... А 500-ый конечно хороший....тока и бензин кушать и налогов много просит,не считая эксплуатационных расходов..... По мне так либо 300GЕ,либо 300ТД(правда только с 96-го года идет),либо 350 ТД,на худой конец 320GE. 2 №12 Про тазик ,я имел ввиду,постоянное и активное подруливание на неровной дороге,с устойчивость к опрокидыванию все ясно,как день,но это удел всех больших внедорожников.... Одним словом,курсовая устойчивость хоть не страдает? И отсюда вопрос....управляемость G и Паджера,ясно что отличается,из-за конструктивных особенностей подвески,а вот на сколько опять же? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 49 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 2584 ![]() |
Дизель не найдешь нормальный. Даже в Германии. Редко их продают просто так.
Год назад четовек в Германии полтора месяца машину под заказ искал. Не нашел. Впрыск на 300GE тех лет сложнее чем потом, т.к. он электромеханический ![]() А подруливать приходится. Это свойство всех автомобилей с такой кинематикой рулевого управления и, тем более, с мостом. :? ЗЫ Паджера в этом отношении получше будет. Ну не комфортно по разбитой трассе на внедорожнике ехать и все тут. На легковой машине или паркетнике подвеска оптимально работает именно в этих условиях. Она для этого предназначена. А на джипе - в пампасы... или город не спеша :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Одно непонятно....как камикадзе на них по 180 летают.....
Ну а я в принципе не гонщик....на трассе 100-120 меня устраивает.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Одно непонятно....как камикадзе на них по 180 летают..... На G500, и их аммортизаторами, пружинами, и колесами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
На сколько я понял,разница глобальная тока на 55AMG,остальное одинаково практически......
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(garik-3d) а здесь любители тойоты в основном,вот и ответ будет почти бескорыстным.....почти,потому что паджеро тоже японец
![]() По поводу бескорыстного ответа... Не так давно я стоял перед аналогичным выбором. В прошлом году купил РАВ4 откатал на нем 50ткм и встал вопрос о приобретении другой машины (эту забрала жена и, вообще хотелось чего-нить побольше). Посему выбор стоял следующий: Гелен или что-то другое. Гелен - это мечта детства. Чем-то другим стал Прадик (сказался опыт эксплуатации РАВа). Победил рационализм - купил Прадик. Но... мечта осталась, хотя я не уверен, что мечта лучше Прадика. ИМХО, нужно осуществлять мечты ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Вау......50/50....неожидал.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
garik-3d, пора сделать правильный выбор!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:47 |