![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Шмель) Я к тому, что если уж заботиться о российском автопроме и авто, которые он выпускает, надо начинать это делать последовательно. Да, наши не удовлетворяют требованиям и дешевы. Но китайские поделки уж никак не улучшают эту безопасность. Так нафига козе баян? Я бы понял привлечение на рынок производителей, у которык машина качественно лучше, а так никакой разницы. Этим наш автопром на новый уровень не выйти. Так и будем продолжать на дерьме ездить, но китайском. Взятки - великая вещь.
Сам на Китайцах не ездил, но думается мне, что они комфортнее Уазов и проходимее Нивок, по управляемости вроде тоже нормально. Да и надежность вопрос времени. Ну и внешний вид - внушает уважение на дороге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(alexey_m) .... и проходимее Нивок.......
Вот тут очень-очень сомневаюсь... Уж с проходимостью у Нивы, даже не подготовленной, полный порядок :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(alexey_m) .... и проходимее Нивок.......
Вот тут очень-очень сомневаюсь... Уж с проходимостью у Нивы, даже не подготовленной, полный порядок :roll: Я тест читал, загнали в снег УАЗ, ШНИВКУ и Китайца. По снегу он гребет на равне с уазом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Интересно какого китайца? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Не поленился и нашел эту статью http://www.zr.ru/arch47254.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Я имел в виду обычную Ниву..., а потом у них и Шнива сломалась
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 48 Из: СПб Пользователь №: 2222 ![]() |
были как то в салоне(то проходили). там стояли китайцы. не буду врать что за модели, но стоимостью до 22дохлых енотов. ради интереса посмотрели, посидели, покрутили и полазили. впечатления-двоякие. экстерьер-на высоте, не спорю. но стоило сесть за руль.......при моём росте 178см, мне было тесно. закрыть дверь держась за ручку-упражнение для акробатов. салон(сборка)-оди щели. честное слово-мне в моей ниве сидеть приятно. попросили заехать одним колесом на бордюр-задние дверки открываются со скрипом. рама хлипкая. да и сами производители не позиционируют его как ВНЕДОРОЖНИК. двигатель вроде не чистокровный японец. да и слабоват для этой машинки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Очень не хотелось оказаться беспринципным, нарушив обет молчания в этой теме, но просто «расперло». А поводом послужила следующая выдержка из статьи в журнале «Клуб 4х4» за октябрь сего года (цитирую дословно): «Под аксессуары и прочую автохимию на московском автосалоне отвели отдельный павильон. Больше половины его второго этажа занимали китайские фирмы… Как это ни удивительно, на большинстве этих стендов не говорили ни по-русски, ни по-английски…» Лично для меня это означает только одно – к нам проявлено неуважение со стороны китайцев, типа: «хотите, чтобы мы с вами общались – учите китайский, нам ваш русский – в х… не впился». И никак иначе я это понимать не берусь. А, следовательно – никакого качества, при таком неуважении, предложено быть не может. Фактически, нас считают быдлом (основания для этого, конечно же, есть, но остальные страны, хотя бы, предпочитают об этом дипломатично умалчивать), а мы – хаваем, потому что дешево, тем самым подчеркивая свою невысокую самооценку. Еще раз повторю избитую мной фразу: дешевый товар качественным быть не может. Это – аксиома, то есть – теорема, не требующая доказательств.
Очередной раз у меня был повод в этом убедиться, когда я покупал обычный электрочайник. Был выбор: подороже (3200 р.) и подешевле (980 р.), модели, правда, разные, но сути дела это не меняет, ибо речь идет о качестве сборки (думаю, что разница в цене, например, между БМВ 3-й и 7-й серий, продиктована в первую очередь «бюджетностью» первой, нежели разницей в качестве исполнения). Оба – одной фирмы (Bork): первый – made in Калининград, а второй – made in China. Фирма, вроде, немецкая, но разница в качестве видна невооруженным глазом, и она далеко не в пользу второго варианта. «Сушите сухари»… Есть еще одна статейка в одном из предыдущих номеров вышеупомянутого журнала, где рассказывается о производстве на фирме Great Wall. Интересна фотография в заголовке статьи: на переднем плане ГБЦ, не плещущая качеством обработки (заусенцы и т. д.), на заднем плане – рабочий, по-видимому, имеющий отношение к обработке этой детали… Ручного труда, по словам автора статьи, там очень много (не путайте с «Роллс-Ройсами» и «Бентли», количество которых исчисляется не более чем парой тысяч машин в год, да и ГБЦ, думаю, там вручную не обрабатывают, и рабочие получают поболее 100…120$ в месяц), и, лично у меня, есть все основания полагать, что так будет всегда. Почему? Да потому, что надо дать работу полутора миллиардам населения, и так, не сильно зажиревшим! А высокого качества невысоким уровнем автоматизации производства не достичь. Я сам работал на ЗИЛе и, не смотря на то, что очень старался (не люблю халтурить, честно), идеального качества выпускаемой мной продукции не ощущалось. Кстати, на ЗИЛе тех же китайцев и вьетнамцев – пруд пруди. И держат их там не потому, что работники идеальные, а потому, что они – нелегалы, и не требуют соцпакета, пенсионных отчислений и прочих благ цивилизации. Прут с завода все, что плохо лежит… Что я хочу всем этим сказать? Имейте голову на плечах, ребята, а в ней – трезвый разум, преобладающий над стремлением сэкономить. И не питайте иллюзий по поводу будущего китайского автопрома. Слишком мало сделано китайцами для завоевания доверия, а точнее – ничего не сделано. И не спешите обвинять меня в апологии «нашепрома». К моему огромному сожалению (поверьте, мне действительно обидно), кроме дерьма он, на сегодняшний момент, ничего не выпускает. Но, как говорится, свое дерьмо не воняет. И, при отсутствии других вариантов или возможности, лично я предпочту наше... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 49 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 2584 ![]() |
А мне китайцы нравятся :oops: ... не все. Олень 3 - нормальная весчь за свои деньги. Вот только надобности у меня в такой вещи нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Гости ![]() |
Тут споров очень много ведется по поводу китайских джипов,а вообще -то они все очень и очень разные.Собранные в подвортнях промышленной зоны в Гуантхау (местные кооператоры собирают из сборочных комплектов корейского производства),до громадных цехов на заводах в Гуанчжоу или Шанхае,где стоит абсолютно новое производственное оборудование которое себе ВАЗ и УАЗ позволить не могут.Я когда был в г.Пекине очень удивился наличию на рынке абсолютно новых невиданных доселе китайских внедорожников с диковинными названиями "Доабут Хенхай","Квантум Хен" и еще превеликое множество.На деле экспортируется продукция только 10% от всех автобрендов китайских производящих внедорожники.Может не в тему ,но и платформа "Skoda Superb" тоже разрабатывалась китайскими конструкторами для внутреннего рынка и вроде ничего хвалят...Чтобы рассуждать о многоликом китайском автопроме нужно либо ездить на китайских авто ,либо побывать там.
Думаю не зря руководство GM,VW,Chrysler -Daimler считают на сегодняшний день Китай объектом инвестиций №1. И еще : еще 20 лет назад никто не мог и подумать что Китай станет самым богатым государством мира (глупо звучит не правда ли?) однако КНР имеет золотовалютный запас в 800 млд.долларов,Россия со своими 250 млд.дол отдыхает.Не забудте ,что и Лексус начинал с улучшенной копии Мерседес w126. А то ,что за китайцами будущее-факт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гость, спасибо, очень интересная информация
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Про будущее не сомневаюсь ни разу, но на основании этого брать сегодня их сырой продукт не буду, вот догонят Тойоту, тогда да!
Кстати Лексус, начал с улучшения хорошего, а не с всякой белиберды, вот если бы китайцы выпустили улучшенную 105-ку, обязательно подумал бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, да, если они нормально освоят 105 - это будет весма умный ход. И задумаются многие, включая меня.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(beerov) Про будущее не сомневаюсь ни разу, но на основании этого брать сегодня их сырой продукт не буду, вот догонят Тойоту, тогда да!
Кстати Лексус, начал с улучшения хорошего, а не с всякой белиберды, вот если бы китайцы выпустили улучшенную 105-ку, обязательно подумал бы. Beerov! И Вас туда понесло!!! Блин, один я такой на свете! Ну да ладно, это фигня, нисколько меня не пугающая. Насчет Лексуса, кстати. Он-то, судя по отзывам владельцев, да и тех, кто на них ездил, понадежнее "мерина" будет. Так что выходит, что япошки не передрали, а модернизировали (да и не очень то он на ML похож). Я очень сомневаюсь в том, что китайцы могли хоть как-то улучшить Hilux, с которого они своих "адмиралов" и "лосей" (или "оленей") кроили... Японскому качеству доверять можно (я не тоько про автомобили), чего ни в коем случае нельзя сказать о китайском. Опять же, не буду восхвалять и наше. Но все еще надеюсь на положительные перемены... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Цитата(beerov) Про будущее не сомневаюсь ни разу, но на основании этого брать сегодня их сырой продукт не буду, вот догонят Тойоту, тогда да!
Кстати Лексус, начал с улучшения хорошего, а не с всякой белиберды, вот если бы китайцы выпустили улучшенную 105-ку, обязательно подумал бы. Beerov! И Вас туда понесло!!! Блин, один я такой на свете! Ну да ладно, это фигня, нисколько меня не пугающая. Насчет Лексуса, кстати. Он-то, судя по отзывам владельцев, да и тех, кто на них ездил, понадежнее "мерина" будет. Так что выходит, что япошки не передрали, а модернизировали (да и не очень то он на ML похож). Я очень сомневаюсь в том, что китайцы могли хоть как-то улучшить Hilux, с которого они своих "адмиралов" и "лосей" (или "оленей") кроили... Японскому качеству доверять можно (я не тоько про автомобили), чего ни в коем случае нельзя сказать о китайском. Опять же, не буду восхвалять и наше. Но все еще надеюсь на положительные перемены... Не обижайтесь плиз но у вас крайне поверхностное мнение о китайском автопроме.Существуют компании под эгидой монстров мирового автопрома,существуют кооперативные полусборки.Лично я на служебном Ниссане Сентра (Улуне) проехал 5 тыс.км и вроде ничего приятненько.Кстати на заводах GM в Китае целых 4 ОТК в отличие от двух американских и установлена уникальная система конрольного тестирования автомобиля на выходе с конвейра-пока вроде единственная в мире.На наш рынок китайцы через Торгово-Промышленную Палату и бренды позиционируются либо эконом-класса либо принадлежащие государственном компаниям,отсюда и такое пренебрежение автопрмом КНР.А нормальным качественными автомобилями производством Фольксваген Чайна Индастриз или GM-China нас не радуют.Короче говоря мы знаем самые дешевыце бренды автомобилей с проверенной годами платформой и двигателями, а новинки сюда не попадают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
Ну я так думаю, что Nissan не случайно признал, что качество его на китайском заводе отличается не в лучшую сторону.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Гость) Не обижайтесь плиз но у вас крайне поверхностное мнение о китайском автопроме...
Согласен, представление о «китайцемобилях» у меня поверхностное. И умудряться опытом эксплуатации этих поделок, проверяя их качество, что называается «на себе», нет никакого желания. Я абсолютно точно знаю, что «китайца» не приобрету никогда, более того – я даже не сяду в него, а если мне решат его подарить, то возьму только с доплатой (за нанесенный мне моральный вред), а потом сразу же продам (только бы никто не увидел, что я – хозяин такого «подарка»). Нет сомнений у меня в том, что качество Ниссанов, «фольксов» и прочих известных марок на приличном уровне, но о этих машинах, по-моему, речи и не ведется. И почему-то мне кажется, что те же машины нашей сборки будут (и ведь будут – Ниссан, кажется, завод у нас строить собрался) ничуть не хуже («фокусы», вроде, ничего себе, ездят). И количество ОТК, а также всякое навороченное оборудование там поставлено, полагаю, по инициативе «большого начаства», которое живет вовсе не в Китае, и не за китайские юани… Вы не путайте, как говорится, божий дар с яичницей. Божий дар, в данном случае – предприятия с мировой известностью, которые своей репутацией пренебрегать не станут ради копеечной выгоды. Но вот чистые «китайцы» - это другой разговор. Слыхал я о том, что машинокомплекты поставляются в один из наших городов (в Сибири), там наши ребята их «до ума» доводят, потому, что качество – из рук вон… А некоторые марки (их там до хренища) к нам уже «приезжали» и вскорости «сваливали», так как ездить на них было просто опасно – сыпалось все. Но больше всего бесит откровенное «передиралово»! Вы видели это уродство под названием Dadi City Leading? Нет? Я вам примерно расскажу: радиаторная решетка а-ля БМВ, фары, типа RX300, все это вмуровано в непропорциональных размеров кузов… Выглядит так же нелепо, как радиаторная решетка «под мерина» или «бэху» на наших «десятках». Небось, эти решеточки тоже «маде ин чина»… Честное слово, за кого они нас считают?!! Испоганили LC Prado, как 90-ю, так и 120-ю… Если честно, они мне напоминают поделку нашего «азлыка», которая носила гордое название «Иван Калита». Но это «чучело» хоть нас не позорило за рубежом… Пока не забыл. Когда было нечем заняться на работе, залез на cars.auto.ru в раздел ToyotaLand Cruiser 120, и обнаружил интересную веЩЧ: продается LC120 по цене… около 25000$!!! И не коцаная… Залез посмотреть, оказалось – «китайский клон»… Блин, ну подделывают многое, но чтобы машины… Лично я на такую откровенную деЩЁвку не позарюсь никогда, даже под угрозой расстрела. Себя надо, по-моему, неуважать, чтобы эти помои на колесах покупать. Для себя я уже сделал выбор: не хватит денег на новую иномарку – приобрету подержанную, крайняя мера – «патриот» (действительно, крайняя), но только не «китайца»… Почему у меня такое, как Вы говорите, предвзятое отношение? А я задам встречный вопрос: почему, когда заходит речь о деЩЁвом (читайте – дерьмовом) ширпотребе, на ум не приходят немцы, французы или америкосы, и, тем более, японцы??? Цитата(Alexey_m) И задумаются многие, включая меня
Alexey_m, вот бы поймать Вас на слове, что как только появится 105-ка «в китайском исполнении», Вы ее сразу приобретете, бросив своего «чирка»… |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Alexey_m писал(а):
И задумаются многие, включая меня Alexey_m, вот бы поймать Вас на слове, что как только появится 105-ка «в китайском исполнении», Вы ее сразу приобретете, бросив своего «чирка»… Tony, я не говорил, что собираюсь бросать своего Гранда. Он меня устраивает полностью, но его жалко гонять по грязи и я бы подумал о 105-ке «в китайском исполнении» как о 3 машине в семье. Хотя на данный момент думаю Анастасия спокойно расстанется со своей тойотой и пересядет в джип. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Мой, чисто дружеский совет: только не китайский!!! ЖЫп, в принципе, не та машина, которая должна быть дешевой. А 105-ку китайцы не осилят. В том плане, что японского уровня качества им не достичь никогда (передрать, как мы знаем, они - большие мастаки). Ну, только если над ними не будут стоять самураи с мечами и рубить головы за малейший брак...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Гости ![]() |
Президент США Джордж Буш еще только отдает приказ о возобновлении программы "Звездных войн", а Китай уже готов ответить собственной программой развития военных технологий в космическом пространстве. Несколько недель назад Китай атаковал американский спутник-шпион при помощи лазерного луча огромной мощности, который был запущен с Земли в космос с целью "ослепить" систему спутниковой аэрофотосъемки.
Атака, произведенная на расстоянии нескольких сотен километров от поверхности Земли, войдет в историю человечества как первый пример космических войн. Сообщение об этом инциденте впервые появилось в американском Defence News, которое считается наиболее авторитетным изданием по вопросам обороны. Некоторое время спустя эту информацию повторили еще несколько американских СМИ. Каждый день наши дети видят на своих электронных игрушках "made in china" на всей электронике в доме "made in china" . И когда у них , через тридцать лет встанет вопрос : Флагман мирового джипостроения - Донг Фенг или , совершенно свежий , но уже на выходе , морально устаревший Land Cruiser 600 ,они скажут - настоящий , надежный , качественный , продуманный до мелочей джип может быть только китайским . Это не к тому что китайские машины самые лучшие в мире . Сейчас , скорее наоборот . Но от них , хотя бы , припахивает Тойотой или Мицубисей , а от Патриотов , извиняюсь , несет хламом . Я китайские джипы , тоже недолюбливаю , особенно после того , как они покусились на святая святых - мою ненаглядную соточку , но слОва " никогда " , таки , не стал бы употр*****ть . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:59 |