![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Добрый день всем владельцам TLC, особый респект патриархам-модераторам, грамотно советуете, поэтому вопрос к Вам.Приобрел мечту - TLC80, 1HZ, механика, 1995 г.в., соответственно, хочу вылизать ее как кот свои....
![]() Народ, помогите, хочу сам все сделать, нет доверия таким "фирменным" техцентрам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
sashok, загляни в "Бензоколонку":
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=22 там про масла было много споров, например: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3070 :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Lexx, спасибо огромное за ссылки, я их давно уже перелопатил, по моторным маслам понятно, покупают тока то и у тех, кому доверяют, по трансмиссионым маслам более менее полная инфа по Valvoline, а по смазкам кроме типа ниче нет. Кто подскажет на собственном опыте по трансмиссионым маслам и смазкам по маркам. Заранее благодарен! :molba:
Ще люфт в переднем мосту - ставлю на нейтраль, проворачиваю передний кардан - свободный ход примерно чуть больше четверти оборота.Кто сможет посоветовать добросовестного мастера, согласен платить за сделанную работу, а не за "ну я те там подтянул ..." А с электрикой куда? ![]() Ну люблю я эту машину! :ser: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2605 ![]() |
Цитата(sashok) Lexx, спасибо огромное за ссылки, я их давно уже перелопатил, по моторным маслам понятно, покупают тока то и у тех, кому доверяют, по трансмиссионым маслам более менее полная инфа по Valvoline, а по смазкам кроме типа ниче нет. Кто подскажет на собственном опыте по трансмиссионым маслам и смазкам по маркам. Заранее благодарен! :molba:
Ще люфт в переднем мосту - ставлю на нейтраль, проворачиваю передний кардан - свободный ход примерно чуть больше четверти оборота.Кто сможет посоветовать добросовестного мастера, согласен платить за сделанную работу, а не за "ну я те там подтянул ..." А с электрикой куда? ![]() Ну люблю я эту машину! :ser: +7 495 778 20 34, +7 495 518 86 81 TLC Club |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Bondar, благодарен за телефоны, а сам че-нить там обслуживал? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2605 ![]() |
sashok, периодически, и только там... ну м сам кое-чего
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Bondar) sashok, периодически, и только там... ну м сам кое-чего
Ок, еще раз благодарю, наведаюсь туда, посмотрим, че к чему. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
[sashok, периодически, и только там... ну м сам кое-чего][]
Кстати, а у тя какой аппарат? :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
лучше бы описать какие ремонты и какие регламентные работы Вы хотите провести с машиной. TLCC хороший клуб, но стал дорожать последнее время. Да и прицинденты не качественных работ встречаються, решают конечно, но ... описали бы Вы что хотите сделать 8-) , коня добре выбрали, хороший конь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Anonymous) лучше бы описать какие ремонты и какие регламентные работы Вы хотите провести с машиной. TLCC хороший клуб, но стал дорожать последнее время. Да и прицинденты не качественных работ встречаються, решают конечно, но ... описали бы Вы что хотите сделать 8-) , коня добре выбрали, хороший конь
Съездил в вых в tlcc, диагностика трансмиссии: 1.цены на з/ч точно менять: - сайлент-блоки (пер. мост - 6*750+2*480=5460 р., зад.мост - 4*750+4*760+2*480=7000) - 12460 р. - ШРУС ориг. - 2*12200=24400 р. - полуоси (длин.-3900 р., кор.-2300)=6200р. - фланец - 2*1380=2760 р. - рем. компл. пер. моста-3980 р. - сальники - 2*180=360 р. - опорные подш.-4*600=2400 р. - смазка - 2кг.-1000 р. - втулка бронзовая - 2*1300=2600 р. - стопора, упор. шайбы - 600 р. - корина сцепл. - 5550 р. - диск сцепл. - 3699 р. - выжимной - 1400 р. - сальник -720 р. - опора КПП - 2250 р. - демпфер рулевой =4200 р. возможно к замене: - шестерни полуосей - 2*1980=3960 р. - цапфа - 2*4350=8700 р. - подшипник ступицы - 2*900=1800 р. - подш. ступ. - 2*850=1700 р. - сальник ступицы - 2*450=900 р. - колпачек - 2*150=300 р. - гайки ступицы - 4*150=600 р. - масло 80W90 - 3л.*250=750 р. - смазка LMX =200 р. - герметик =390 р. Работа: - разбор моста с ред. - 9000 р. - рем. едуктора - 3000 р. - замена сцепл. - 6600 р. Все з/ч - оригинал Тока не знаю, че с редуктором, на всякий случай уточнил: - в тлсс - прим.36000 р. - в макси-авто - 30000 р. Если буду перебирать пер. мост, может имеет смысл сразу поставить блокировку, тока скока она стоит и какую лучше? В пятницу продал 525-ю, чую, половина денег уйдет на ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
ну мне кажеться Вы несколько торопитесь с ремотами, в свое время я покупал оригинал шрусов по 9 000 руб на экзисте, блин как бы нам списаться. Как бы вы много чего лишнего на меняли. К примеру чего Вам дался передний мост ? гудит что ли ? и что еще меня настораживает полуося ? с ними то что ? что с демфером ? Желание поменять все плохое на новое хорошее это хорошо, но многие запчасти имеют огромный запас прочности. К примеру мои полуося тоже имеют люфт но мой мастер глянул и сказал что еще 150 000 у тебя легко, гудит передний мост, еще не меньше 100 000 спокойно можно ехать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Уважаемые модераторы, могу я указать свой майл, чтобы ГОСТЬ со мной связался?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(sashok) Уважаемые модераторы, могу я указать свой майл, чтобы ГОСТЬ со мной связался?
да, конечно, когда будет не нужен мы можем и стереть 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Anonymous) ну мне кажеться Вы несколько торопитесь с ремотами, в свое время я покупал оригинал шрусов по 9 000 руб на экзисте, блин как бы нам списаться. Как бы вы много чего лишнего на меняли. К примеру чего Вам дался передний мост ? гудит что ли ? и что еще меня настораживает полуося ? с ними то что ? что с демфером ? Желание поменять все плохое на новое хорошее это хорошо, но многие запчасти имеют огромный запас прочности. К примеру мои полуося тоже имеют люфт но мой мастер глянул и сказал что еще 150 000 у тебя легко, гудит передний мост, еще не меньше 100 000 спокойно можно ехать.
alexander.tverdov@vaillant.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
sashok, Вам видимо по максимуму все озвучили. Что касается переднего моста, то возможно стоит проконсультироваться в альтернативном месте. Если Вы хотите совсем конфетку сделать и люфт в хвостовике действительно велик, то тогда возможно стоит все поменять. А почему редуктор-то надо менять? Хотя если там давно все сальники накрылись и смазка из кулаков регулярно и давно прорывалась в картер моста, то мог и накрыться. Блокировку только в передний редуктор ставить смысла никакого нет. Либо в оба сразу, либо сначала в задний дифф.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Шмель) sashok, Вам видимо по максимуму все озвучили. Что касается переднего моста, то возможно стоит проконсультироваться в альтернативном месте. Если Вы хотите совсем конфетку сделать и люфт в хвостовике действительно велик, то тогда возможно стоит все поменять. А почему редуктор-то надо менять? Хотя если там давно все сальники накрылись и смазка из кулаков регулярно и давно прорывалась в картер моста, то мог и накрыться. Блокировку только в передний редуктор ставить смысла никакого нет. Либо в оба сразу, либо сначала в задний дифф.
Сейчас как раз и занимаюсь поиском альтернативных вариантов,что радует, даже жена меня поддерживает в стремлении довести машину, просто когда вылизывал 525-ю - делал по большей части тайно, уж больно виртуозно орудует скалками, словно Брюс Ли нунчаками. ![]() Да, это еще не самые высокие цены. Боясь за душевное состояние джиперской братии я не выложил цены, выставленные СП БизнесКар. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:44 |