IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чип-тюнинг для LC-100VX 4,2TD
1олег
сообщение 11.3.2005, 13:29
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 9.3.2005
Возраст: 63
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 926



Всем привет!
Мужики,делал ли кто-нибудь чип тюнинг для двигателя,если да, то где,и какие ощущения и результаты?
Всем удачи по жизни! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.3.2005, 0:46
Сообщение #2





Гости






Слушай если найдешь сообщи где groom@bk.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.3.2005, 9:41
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Во тут чего подвернулось:

http://www.aps-safari.com.ua/frames/safari/dtronic/lc100.htm

Цитата
Стандартный турбодизель Toyota 4.2 л (1HD-FTE) обладает впечатляющими характеристиками. Однако многие владельцы отмечают явный недостаток крутящего момента на низких оборотах двигателя. При большой загрузке или буксировке прицепа (лодки), нехватка крутящего момента ощущается особенно остро, что заставляет преходить на пониженную передачу и повышать обороты двигателя, а это приводит к повышенному расходу топлива и увеличению нагрузки на двигатель.

С помощью компьютера Dtronic мы оптимизируем стратегию работы "родной" системы электронного управления впрыском, особенно тайминги топливоподачи. Это дает возможность получить существенный прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов. Начиная уже с 1000 об/мин Dtronic дает выдающийся прирост крутящего момента - 22%, что на 95Nm больше чем у "стандартного" двигателя.

При увеличении оборотов Dtronic добавляет еще - на 2000 об/мин мы получаем дополнительные 95 Nm. Таким образом пиковый крутящий момент составляет 525 Nm! Мощность двигателя также увеличивается на 22 kW при 3600 об/мин и составляет 173 kW (235 л.с.).




http://www.aps-safari.com.ua/frames/safari...ic/d_tronic.htm


Цитата
Дополнительный компьютер Safari Dtronic


Safari Dtronic - это дополнительный, предварительно запрограммированный, корректирующий компьютер, который позволяет получить существенно увеличенный крутящий момент в диапазоне низких оборотов и увеличивает мощность во всем диапазоне оборотов.
Safari Dtronic, как ничто другое, придает выдающиеся характеристики дизельным двигателям нового поколения, с электронным управлением.

Стандартная корректировка компьютера при использовании Safari Dtronic увеличивает крутящий момент на 20-30%, в зависимости от типа автомобиля.
Стандартная корректировка компьютера при использовании Safari Dtronic увеличивает мощность на 15-20%, в зависимости от типа автомобиля.

Как типичное дополнительное устройство, которое функционирует вместе с "родным" ЭБУ, компьютер Safari Dtronic может быть демонтирован, в любое время, возвращая показатели мощности к стандартным параметрам. Установка - демонтаж производятся в течении 15 минут.
Safari Dtronic - единственный тюнинговый дополнительный компьютер, обеспечивающий полный контроль синхронизации топливоподачи и воспламенения смеси. Мало того, что это необходимо для достижения наилучшей экономии топлива, это, так же, необходимо для контроля за максимальными температурами выхлопных газов для обеспечения максимальной долговечности. В отличие от более дешевых аналогов, которые только изменяют объем подаваемого топлива, без синхронизации топливоподачи с воспламенением смеси.
Safari Dtronic настраивается, с учетом максимально возможной массы буксируемого груза и веса максимально нагруженного автомобиля. В отличие от изделий, настроенных по Европейским стандартам, где эти параметры, обычно, не принимаются во внимание.



Может, кто чего знает? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:04