![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Датчик дождя, опция которую несложно и потом поставить... например, у фирмы Хелла такая мулька есть... стоит около 70 у.е.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#762
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2006 Возраст: 39 Пользователь №: 2522 ![]() |
ребят помогите ищю ищю
а толку ноль 120 ка новая какой размер колёс резина и дисков вылет, рзамер посадочного отверстия |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#763
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1746 ![]() |
Я ждал свой 120 ровно 3 месяца.
А датчик дождя все никак не соберусь установить... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#764
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
Цитата(Сергун) Товарищи, подскажите плиз:
действительно у прадика тормоза МЕГАмягкие и ход педали НЕРЕАЛЬНО длинный :?: Что-то я такого не подмечал. Клюёт носом при торможении - это да (но наверное только по сравнению с легковушками?...) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#765
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 2581 ![]() |
Цитата(NORD) Цитата(Сергун) Товарищи, подскажите плиз:
действительно у прадика тормоза МЕГАмягкие и ход педали НЕРЕАЛЬНО длинный :?: Что-то я такого не подмечал. Клюёт носом при торможении - это да (но наверное только по сравнению с легковушками?...) Nord, вроде не клюет как раз, пневма по-моему спасает может просто элементарно колодки потерлись? черт его знает, послезавтра в сервисе вынесут приговор :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#766
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
baton, С завода размер резины 265/65R17.Диск 17*7" Про размер посадочного не скажу :confuzz:
Сергун.Может и колодки.Машина тяжелая,да на автомате.Если много по городу ездить приходится передним колодкам быстро кирдык приходит.Вообще тормоза 120-ки отличаются очень большой чуствительностью.Чуть прижал и все,как вкопаный. |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Гости ![]() |
Сергун,
Пока машина была в аудиомастерской, две недели ездил на Шевроле Нива. После того как пересел обратно на авто испытал смешанные чувства удовольствия и огорчения - машина кажется излишне мягкой и вальяжной. И в первую очередь это касается тормозов. Очень мягкие и действительно длинные. Нормально схватывать начинает только к концу хода педали. За счет этого всегда возникает ощущение, что вот-вот кого-нибудь поцелуешь в зад. Правда реально таких ситуаций больше чем за год эксплуатации не возникало. Наоборот, при экстремальных торможениях авто встает как вкопанный, но при плавном торможении цепкости все же не хватает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#768
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2006 Возраст: 39 Пользователь №: 2522 ![]() |
а вот такой вопрос
где лучше обслуживаться? просто знаю не по наслышке например лосиный остров имеет дурную славу по угонам после ТО на лосином угнали пару авто у знакомых в тот же день буквально |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#769
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
baton, гм.... хороший вопрос...
если машина "в заказе".... она итак уйдет..... (до ТО, после ТО, во время ТО ![]() остается только ТО вместе с машиной проходить (так сказать держать её за рулевое колесо)... зато будете уверены, что в сигнализационных мозгах никто не ковырялся.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#770
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 2581 ![]() |
Гость, Auslander,
спасибо, был в сервисе, сказали - машинка почти идеал по поводу света - это были предохранители по поводу тормозов - замена задних колодок ситуацию исправила немного, но не кардинально... видимо, придется привыкать... блин, какие тормоза на пятерке были... песня просто... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#771
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
baton, если ближе СВАО, то Ника Моторс, Отрадное, Юрловский проед, нормальный мастер приемщик Олег, фамилия кажется Фролов.
Эсли сервис можно не официалов, то на Головинском ш. Альфа-мотор групп. Последний лично мне нравится больше, запчасти оригинал. |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Гости ![]() |
Прадо 120 немецкий вариант дизель
около люка непонятный агрегат с названием EINDRINGSENSOR с кнопкой off и вторая кнопка слева где регулеровочный диск подсветки приборов с названием pwr heat |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#773
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
siysem, а в мануале ничего нет? pwr heat - похоже на предпусковой подогреватель
EINDRINGSENSOR - не знаю, что такое за сенсор... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#774
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
Датчик чего-то
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Гости ![]() |
Мануал есть на немецком)))) лана найду когонить чтоб перевели)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
siysem, pwr heat-нажатие этой кнопки позволяет быстрее прогреть холодный двигатель зимой.У меня есть мануал на русском,там про это подробней написано.Если надо сосканирую.А кнопка наверху позволяет отключить датчик объема салона при постановке а/м на сигнализацию.Ну что бы собаку там можно было оставить или еще кого.А самому выйти и закрыть машину с оригинального Тойотовского пульта.И что бы она после этого не орала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#777
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А то описание, которое выкладывалось это не то? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#778
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2006 Возраст: 39 Пользователь №: 2522 ![]() |
самая интересная байда ещё заключается в том, что
хочу састраховать но все компании требуют спутник но он бестолковый и я понять не могу где логика жалко 1500 выкидывать на то в чём вообще не уверен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#779
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2006 Возраст: 47 Из: НеМАСКВА Пользователь №: 2628 ![]() |
Приветствую всех! Сам владелец 120-ки и обслуживаюсь в Лосином.Дам совет один - НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ КЛЮЧИ ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ,БЛОКИРАТОРОВ,МЕТКИ и пр. вообще НИКОМУ.Ни при ТО,ни кому-то еще.Профи прописать дубликат метки и брелка при наличии оригинала в руке дело 30-ти секунд.Не пожалейте времени и заехайте к установщикам своей сигнализации и переведите все в сервисный режим,если сами не умеете это делать (потом не забудьте сделать обратную процедуру).Можно передавать кому-то только ключ Toyota.
Мои отзывы по 120-ке можете прочитать по ссылкам ниже (в т.ч. не самые лестные).Там и советы есть,исходя из реальной экплуатации.Модератор,если захочет,может перенести их сюда целиком. http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...6/10/09/1221717 Цитата Читаю тут людей,кто купил Прадик 2.7 и плачущих,что машина гамно.Вы че,народ? Вы бы еще в TLC 100 засунули движок от Матиза,а потом ходили вокруг и удивлялись - да...не едет машинка-то! Это джип,и не Рав4,а серьезный внедорожник почти 2 тонны весом!!! Ему V6 - это минимум! Нет бабок на нормальную комплектацию,нечего в его сторону и смотреть.2,7 для арабов поставили,чтобы пастух за стадом верблюдов с кондюком ехал,а не на осле
![]() С 99 года у меня опыт эксплуатации только японок (в порядке владения): Мазда 626 1.8 газ-бензин 1990 г. (как первая женщина),Хонда Аккорд 1.8 1998 г.(как оказалось,собрана из 3 Аккордов разного цвета.Привет Литве,но машина хорошая),Тойота Камри 3.0 2002 (диван на колесиках - после Хонды быстро надоела.Плюсов два - надежность и плавность хода.К этой машине очень бы подошли мой халат и тапочки ![]() Я и на седанах наездился (правда,недорогих японцах) и на Прадике.Могу говорить,что и в седанах и в серьезных внедорожниках свои плюсы и минусы.Седан хорош по городу,но зимой застреваешь то тут,то там.На трассе страшновато - под Камаз затащит и поминай,как звали.В заснеженный двор не заедешь,через лужу глубокую боязно проезжать.Посадка опять же низкая - хуже прогнозируешь ситуацию на дороге.Джип типа TLC 100,Прадо и т.д. на трассе хорош ,и зимой ,и на проселке,но в городе на нем неудобно - козлит,валится,не рулиццо,трясет на ямах из-за рамы и моста сзади. Были с этой машиной у меня проблемы.Он мне так подоср..л один раз!!!!,что в японцах я разочаровался.Все их качество - это от простоты,второе - грамотный PR.Расскажу поподробней.Первую зиму машина стояла на открытом воздухе,часто по сугробам ездила.В ПЕРВУЮ зиму СГНИЛИ незащищенные абсолютно ничем провода к задним электронно-управляемым амортизаторам.На полпути до Москвы,ночью,пневпоподвеска перешла в крайнее верхнее положение и отказалась опускаться.Ход отбоя,естественно стал нулевым.Вы представляете,что это такое? Скачешь как на мячике,каждая трещинка на дороге,как пинок под зад,фары светят куда-то под бампер,тормозов почти нет.Доехал до Москвы кое-как 40 км/ч.С утра стал обзванивать официалов Тойоты на предмет срочно починиться.В Лосином острове (у них брал это чудо) очередь 20 дней,в остальных не меньше.Кое-как уломал в Отрадном через 8 дней починить.Пришлось кантоваться по знакомым,пока машина на стоянке торчала.Пока ехал на сервис на этом мячике,чуть со стыда не умер - газельщики всякие притормаживали,оборачивались,пальцем тыкали и ржали как кони,наблюдая,как я на кочках приплясываю и потолок головой долблю.Дальше еще интереснее - в Отрадном инженер по гарантии не признал это гарантийным случаем!!! Развели на замену проводки 4000 руб,впарили замену датчика пневмоподвески за 400$ (который пришлось ждать месяц,хотя после замены проводки машина поехала нормально).На мой вопрос,а почему не по гарантии - Вы сами повредили датчик.Хуясе! Как? Обычно это при ДТП.Но машина не аварийная ни разу! А проводка? Это Вам хулиганы во дворе оторвали.М..даки-сервисмены!!! А куда мне было деваться в чужом городе? Домой пора.Пришлось платить.Был бы Лосиный остров,там бы все поменяли бесплатно.Приехал домой,заизолировал эту проводку накуй намертво. Кстати,неделю назад вернулся с ТО-50000 в Лосином острове.Опять заменили 2 датчика пневмоподвески по гарантии,подтянули ручник.Все сделали как надо.На мой рассказ про Отрадное выкатили глаза.Вообще пневмоподвеска на Праде ламучая страшно.Сами манагеры в салонах признают,что это был просто неудачный маркетинговый ход.Еще кожа на машине плохая очень - скользкая,мнется,у меня уже до дыр сиденье водителя протерлось от джинсов. Были еще проблемы с этой машиной.Постоянно горит лампочка аэрбега.Диагностика не выдает ошибки.Один раз отказал вентилятор климата весной в 0 градусов.Хорошо,что само рассосалось,а то мне в Москву ехать надо было на следующий день.Наверное,опять ошибка компа.А еще все Тойоты мои жутко гремят и скрипят зимой на неровных дорогах.По трассе едешь или Москве - тишина идеальная.Приедешь на наши ухабы - музыку выключить страшно.Сиденье скрипит,диван гремит,стекло боковое дребезжит. Вот такие японцы надежные ![]() Весной буду менять машину - будет ей 3 года ровно.Машины типа Q7,Х5,RX350,FX45 как раз то,что мне представляется наиболее удобным.В бездорожье я даже на Прадике редко съезжаю,т.к. задолбался после таких покатушек полировать и подкрашивать,пороги вправлять.Я не охотник и не рыболов - иногда с женой в лес ездим иногда замутить ![]() Заказал себе AUDI Q7 4.2 FSI,350 лошадок.От дизеля отказался,т.к. езжу не больше 20 000 км за год - не оправдает он себя.Первая немка моя будет.Весной отпишу впечатления. СОВЕТ: сейчас у официалов в продаже появилась версия Прадо 4.0 без кожи,пневмоподвески и третьего ряда сидений - кто надумает брать эту машину - берите ТОЛЬКО эту версию,даже если есть деньги на самую дорогую комплектацию!!!! Стоит на 5 или 6 тысяч баксов дешевле (в районе 53 000-54 000$),да еще в этой машине не будет ничего лишнего и проблемного.Сам бы взял только ее при любых деньгах,если бы присматривался к такой машине. Да,и еще про расход бензина - по городу 18,4 литра,по трассе не больше 15.Это не по компу,а неоднократные подсчеты по чекам АЗС и пробегу одометра.Сейчас ставят 5-ступ.АКП - она будет еще экономичнее,т.к. у меня 4 ступенчатый. УДАЧИ! http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...6/10/09/1221798 Цитата АЛЕКСЕЮ: Почитал Ваши отзывы.Т.к. Вы еще являетесь владельцем 120-ки,настоятельно советую Вам и другим обладателям этой очень неплохой машины,заглянуть под задние арки колес и найти там провода,идущие к амортизаторам.Вы увидите на них защитный кожух (ребристая такая оплетка-трубочка),а на стыке кожуха и амортизатора нет копеечных хомутов ,поэтому,если кожух немного отходит от амортизатора,в щель можно увидеть провода.Под кожух зимой забивается песок,соль ,грязь,снег и проч. и они просто банально гниют,потом отваливаются и все - если Вы подняли машину - больше Вы ее не опустите.Сервисмены вообще рекомендуют не пользоваться от греха подальше изменением клиренса на Прадо - у него болезнь еще одна есть.Это клапан пневмоподушек.Вы поднимаете машину,надувая подушки,клапан закрывается и больше не открывается - поздравляю,Вы на мячике! На складах дилеров этих клапанов приличный запас хранят - это мне сказали те к..злы в Отрадном,что развели меня за явно гарантийный случай больше чем на 500$.Все что я написал - ЧИСТАЯ ПРАВДА!!! Сам был долго поклонником япошек и всех LC особенно,но после таких косяков отношение поменялось.Вот скажите мне,накуй в Прадо вообще пневмоподвеска??? Сотки без этих пневмоподвесок поставляют на наш рынок до сих пор и даже LX470,т.к. сами признали их неприспособленными для России,а тут решили выпендриться! Неделю назад опять датчики (2 задних) этой пневмы мне по гарантии поменяли на 50 000 км.Хорошо,что по гарантии,а то каждый стоит 400$+100$ за работу,т.к. чтобы их поменять нужно снять бензобак,итого 1000$.И еще хорошо,что после того случая 1,5 года назад я машину не поднимаю вообще,а то бы опять скакал 600 км до Москвы,как дурак 40 км/ч без света и тормозов.По бездорожью я не езжу,машина очень ухожена,так что это косяк производителя,а не мои зверства в говнах.
А в целом машинка хорошая,но берите только 4.0 и без этой пневмы дурацкой,а то после окончания гарантии она вас разорит.Из серьезных косяков только пневма - в остальном супер!!! Согласен,что в городе на нем не отожжешь ,о чем и написал ранее.Только по прямой если.Поэтому и надоел.НО на трассе ХОРОШ! Еще сидушки неудобные - более 2 часов едешь - вся поясница болит.Поддержки не хватает. Надоели мне эти Тойоты - ширпотреб это все.Средство передвижения для тех,у кого не хватает или жалко денег на нормальный немецкий автомобиль.Исключение - это Сотка для бездорожья и РАВ4 для девочки - эти машины с харизмой уже,в отличие от всего остального модельного ряда.Но до немцев им далеко еще.Ушел к АУДИ,т.к. возможность появилась. http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...6/10/10/1222053 Цитата БУЛАТУ: Вы проехали 35 км на сломанной пневмо и то покрыли "мечту" куями,а я 300 и был готов уже спалить это чудо посреди поля!!!!! Да еще ночью.Да еще в Москве проторчал из-за этой "мечты" лишнюю неделю.Этого мало - так еще и на сервисе Тойота-Центр Отрадное ссучились,увидев иногороднего в безвыходной ситуации и содрали деньги за ремонт - плати 500$ или иди накуй отсюдова.Нет слов - не люди,а б**ди!
Другие минусы Вы правильно подметили - свет на машине никакой совсем.Даже после того,как воткнул ксенон на ближний,по трассе реально больше 100 км/ч страшно ехать,т.к. затормозить не успеешь,если мудаг пьяный на тракторе с прицепом без фонарей ночью трассу захочет тебе поперек переехать (это реальный случай из моей жизни - правда,на Камри тогда был.Еле успел оттормозиться,а то бы не писал уже здесь).Поставил на кенгур дополнительные фары дальнего света Hella Jambo Xenon (прямоугольные,круглые рвут крепления со временем).Правда,дорогие они - одна больше 500$ стоит.Но светят просто сказочно - едешь как днем! Такое Солнце персональное.Минус,помимо цены ,у них производный от достоинства - слишком яркие.Ночью народ встречный за 3 км начинает моргать дальним,умоляя выключить ![]() Руль без управления музыкой - это Вы верно подметили.Еще он тонкий и от того неудобный - под японские миниатюрные ручонки.Хват по толщине,как на ТАЗе 2105.Вот в X5 или Q7 руль сказочный просто.Руль я заказал переделать в тюнинг-ателье Лика-дизайн в Москве.Выклеивают 2 недели из родного и обшивают первоклассной кожей - стоит это удовольствие 650$.Зато в итоге - такой же,как на Брабусе. Еще раз подведу итог - не берите Прадо,если ездить будете в основном по городу.Он для трассы и грунтовок в самый раз.Если берете,покупайте версию без пневмы,кожи и третьего ряда (больше никаких отличий не будет) - сэкономите 6000$ и избавите себя от геморра с пневмой.Если нужна кожа - в тюнинг-ателье за 2000$ вам такой салон пошьют,что даже владельцы Lexus будут язычками цокать.Причем выберите любой цвет (хоть оранжевый или красный) ,фактуру и качество будет на уровне,а не серое дермантиновое убожество с японского завода за те же деньги. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРУЙТЕ НАМЕРТВО ПРОВОДКУ К ЗАДНИМ АМОРТИЗАТОРАМ НЕЗАВИСИМО ОТ ВЕРСИИ! Сам пересаживаюсь весной на кроссовер (SUV по ихнему) AUDI Q7,т.к. чистокровный джип больше не хочу.В говны не езжу (надо быть олигархом,чтобы корябать и мять об сучья тачку за 50 000-60 000$ и не плакать при этом),а SUV и в городе и на трассе будет гораздо удобнее.Вообще не понимаю людей,кто берет TLC100 для города - это скорее от комплекса неполноценности и желания кое-чем померяться.Правда,в Q7 тоже пневма стоит,но надеюсь не такое гамно,как в Прадо.Будет и в Q7 ломаться - продам накуй и больше к машинам с пневмой близко не подойду. СПАСИБО,что дочитали. http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...6/10/11/1222074 Цитата ДМИТРИЮ: То,что случилось с моей машиной и машиной Булата не показатель того,что это же должно случиться с Вами или Вашими друзьями.Тут многие писали про цветение капота и вздутия краски как на Прадо,так и на Камри.А вот у меня кузов в идеальном состоянии - ни разу железки не перекрашивал и хром не менял - все как новое! На капоте 1,5 года красовался скол от крупного камня,пойманного на трассе,размером с копеечную монету - даже не зацвел - подмазал потом для красоты кисточкой.Красил только пластиковые молдинги на дверях по кругу,т.к. то пассажир саданет обо что-нибудь,когда дверь открывает или сам сучьями в лесу покарябаю.И с Камри моей тоже по окраске вопросов не было.Возможно,я просто мОю машину чаще других + серьезная полировка после зимы (убирает весь налет за зиму и машинка как новая сверкает - в провинции стоит 2000 руб,в Москве,ясно - дороже).
То что Вам руль не тонкий - наверное,просто у меня пальцы длиннее и мне их деть некуда ![]() Вы,скорее всего,в Москве живете? Так и у меня на московских дорогах и на трассе ничего не скрипит и не гремит.В провинции не так,к сожалению (зимой). Разные косяки на одной и той же модели самой разрекламированной своей безупречной надежностью Тойоты (у кого пневмо,у кого окраска,у кого еще что-то) или вообще их отсутствие напоминает мне бородатый анекдот про ТАЗики,качество сборки и окраски которых зависит от того,до обеда их собрали или после,что было на обед и был ли сборщик с похмелья,дала ли ему жена и т.д. Но это же не ТАЗ!!! Допускаю,что мне просто не повезло и сборщик моей машины (или контролер комплектующих) не расчитал накануне с сакэ ![]() ![]() Свой опыт я описал,Вам желаю его избежать.Сам перебираюсь весной в Q7,который в 2 раза дороже.Посмотрим,стоит ли он того.Первые впечатления на тест-драйве самые лестные - Прадо просто курит в сторонке по всем номинациям,кроме проходимости и расхода топлива (но там V8 и 350 лошадок,так что простительно). НЕ БЕЙТЕСЬ! НЕ ЛОМАЙТЕСЬ! http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...6/10/12/1222310 Цитата БУЛАТУ: Про алгорит пневмы Вы правильно отметили.Он вообще никакой! По уму - машина должна присесть сразу,как только вы выключили зажигание.На моей же машине - остановился,выключил зажигание,вышел и закрыл дверь.Машина приседает на пару сантиметров.ЗАЧЕМ??? Я УЖЕ ВЫШЕЛ ИЗ НЕЕ! При этом не почуствовав необходимости в ее помощи (ноги длинные
![]() ![]() Про Q7 (надеюсь,модератор не удалит,т.к. не очень по теме в этой ветви,но будет интересно другим для сравнения с Прадиком).Свой выбор подробно описал здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=58685 Кому интересно,почитают.Денег на него не жалко,хотя считаю,что реально он должен стоить тысяч 100,а не 130.Все мы живем один раз,и если есть возможность,то почему не побаловать себя и не испытать новое качество и ощущения,пока есть молодость и желание (в 65 лет будет не до машин,да еще дожить хотелось бы до этого возраста).Да,это дорого,но в каждой детали Q7 ты ощущаешь,за что ты переплатил в 2 раза больше по сравнению с Прадо точно также,как сидя в Прадо,чувствуешь за что переплатил по сравнению с UAZ Patriot или китайскими пикапами-поделками и подделками под сам Прадо.Помимо других доводов хочется выделяться из толпы.На Праде этого уже нет - в нашем городе их уже тьма и никто на них не смотрит вообще,а ведь всего 2,5 года назад постоянно ловил на себе восторженные взгляды.Прад у нас теперь под сотню катаются,а Q7 только два.Была у нас тут автомобильная выставка провинциальная - вокруг Q7 толпа народа человек 50 постоянно крутилась.У Прадо особо никого.Так что тоже показатель какой-никакой.Возможное беспокойство лишь насчет того,как бы в Москве или на трассе не украли,не отняли и не убили из-за этой тачки,т.к. по новостям из ТВ совершенно понятно,что дикие девяностые возвращаются.Да и Бумер 2,думаю все смотрели. УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Высказывайтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#780
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 30.8.2006 Возраст: 62 Пользователь №: 2465 ![]() |
Брелки от сигналок, ключи от блокировок вообще должны находится отдельно от ключей. Это вроде все знают. Но видимо не все делают.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:19 |