![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день. Ни как не могу зарегиться на этом сайте, попробую как гость написать.
В общем, я новичок. На днях приобрёл ТЛК 80 93 года. 4,5 л, АКПП, VX. Взял реально недорого. Но машинка требует приложения рук. Т.к. я сам чайник в ремонте авто, мне нужна Ваша помощь: 1. Сегодня машина не открылась от сигнализации. При нажатии кнопки на брелке кнопка горит, а результат нулевой. Открыл водительскую дверь, попробовал завести машину, но не одна лампочка не загорелась, следовательно, стартер даже не потрещал. Я думаю, что это аккумулятору хана. А может что другое? Сегодня попробую поменять его. 2. Машина гудит как танк – надо варить глушитель. 3. Так же хочу сделать диагностику двигателя, АКПП, ходовой, электрики. Судя по всему, к машине рук не прикладывали. Багажник открывается через раз (там что-то соскакивает в механизме), не работает один стеклоподъёмник и ещё разные мелочи. Но эти мелочи не в счёт, нужна глобальная диагностика. 4. На что стоит обратить внимание в первую очередь? 5. Как пользоваться пониженной – даже ума не приложу. Так же я не в курсе, сколько в этой машине блокировок дифференциала. В общем разбираться и разбираться. 6. Как мне посмотреть, сколько в ней печек? Холодильника нет точно. Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно провести без очереди и по сходной цене полную диагностику и при необходимости привести машину в норму. Заранее благодарен. Не прощаемся. С уважением, Владимир |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
0. Поздравляю с достойным приобретением
1. Я так понял, ты машину открыл ключем при несработавшей сигнализации? Тогда причина в заводке может быть в ней. Надо электриков вызывать и удалять (обходить) сигналку. 4. На диагностику приедешь, тебе там сами все расскажут, главное сервис правильный выбрать где крузаки не только на картинках видели. 5. Разберешься, там ничего сложного нет 6. Загляни под переднее пассажирское сиденье, увидишь (или нет). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Valdemar, под каким НИКом Вы пытались зарегистрироваться и почему не смогли это сделать?
Напишите здесь: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4292 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
вообще чампионы в москве пока что как были так и есть TLCC/ если чо пиши я помогу тебе их найти. Хотя мои отношения с ними не сложились. Ну думаю что это частный случай. по крайней мере надеюсь. А вообще много кто делает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Пониженной пользоваться в самой грязи. Рычажок надо в положение L перевести. Сколько блокировок, можно глянуть слева от руля на панели. Если там есть переключатель с надписью "DIFF LOCK" то есть все три, если нет, то только одна.
Продиагностировать можно попробовать в www.tlcc.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
по глушаку делал в сталкере, делают не плохо 7825622, передавай привет от самого капризного клиента
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2006 Возраст: 47 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 2638 ![]() |
Цитата(Шмель) Valdemar, под каким НИКом Вы пытались зарегистрироваться и почему не смогли это сделать?
Спасибо, я зарегистрировался
Напишите здесь: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4292 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2006 Возраст: 47 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 2638 ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся.
В общем ситуёвина такая: на машине не езжу, т.к. сижу дома со сломанной ногой. Ну так вот, когда в прошлое воскресенье пригнали машину к дому и она простояла там пару дней, как я уже писал здесь, я вышел и попытался открыть её с сигнализации, но у меня этого не получилось. Пришлось открыть ключом. Я тогда грешил на мёртвый аккумулятор. Купил новый на 90А, поставили, завели. Прошло три дня, сегодня вышел накачать колесо и ситуация повторилась. Машина не открылась с кнопки сигнализаци. Бред какой-то. Не знаю что делать. Может сигнализацию вырвать и посмотреть что будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Для начала замерить ток потребления машины с отключенной сигналкой , сигналка в норме не должна брать больше 40-70 ма, а машинка без сигналки и того меньше! Если где коротыш - может жрать прилично и за пару дней посадит любой аккум! У меня было на чайзере - пробило диод в схеме управления светом салона и через эту цепь уходило больше 600 ма - аккум умирал за двое суток в ноль, даже не дергался!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
думаю что надо найти хорошего электрика и все проверить, а уже потом вырывать делать свои действия. Ты где живешь ? я на ленининградке, если где то рядом может я к тебе подвезу электриха оттуда и начнешь думать. Сигналку нельзя просто вырвать она если хорошо поставлена просто заблокирует все и пиши письма там возни то много будет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
У сигналки тоже есть свои предохранители, которые можно вынуть... 8-)
а вообще, ток потребления измеряется тестером (обычными тестерами можно померить ток до 10-15 А, если больше то можно спалить тестер), в разрыв "+" , с выключенными потребителями, кроме сигнализации... Если есть подозрение на утечку, начинать нужно с нештатного оборудования, постепенно выдергивая предохранители. Таким же образом ищется утечка в штатной проводке.... - последовательно выдергиваем предохранители, если происходит резкое снижение потр*****емого тока, смотрим за что этот предохранитель отвечает и проверям эту цепь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2006 Возраст: 47 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 2638 ![]() |
Цитата(Mikhail) думаю что надо найти хорошего электрика и все проверить, а уже потом вырывать делать свои действия. Ты где живешь ? я на ленининградке, если где то рядом может я к тебе подвезу электриха оттуда и начнешь думать. Сигналку нельзя просто вырвать она если хорошо поставлена просто заблокирует все и пиши письма там возни то много будет Я живу на Варшавке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Хмм далековато, дай подумаю как совместить. Напиши , хочешь в личку что за машина у тебя. дальше решим как и что.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2006 Возраст: 47 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 2638 ![]() |
93 г.в. комплектация VX. АКПП; 4,5 л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
ок, я придумаю что можно сделать, спрошу кто из электиков есть. Если что у меня есть электрик хороший, но ехать далеко. Она у тебя на улице стоит. а я про что холодновато сейчас возюкаться с ней там
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2006 Возраст: 47 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 2638 ![]() |
Наконц-то я забрал машину из сервиса. 3 недели приводили её в порядок. Ремон и ТО обошлись (работа, запчасти, масло и т.д.) около 75 000 руб. Кому интересно, могу выложить список работ.
Так как я ни когда не ездил на джипах, у меня несколько вопросов по конопкам. "DIFF Lock" - как мне объяснил, Шмельь (спаибо ему за это), означает что в а/м все 3 блокировки А что означают и с чем едят вот эти кнопки: - "Down" "UP" - "OFF" "LO" "HI" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 55 Из: г Екатеринбург(Свердловск) Пользователь №: 2704 ![]() |
Впрочем можно купить книгу издательства Лигион стоимстю 450 рублеи, и там есть ответы на 90 % вопросов..
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2006 Возраст: 47 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 2638 ![]() |
Цитата(VAd) Впрочем можно купить книгу издательства Лигион стоимстю 450 рублеи, и там есть ответы на 90 % вопросов.. Эту книгу я обязательно куплю. Вот только узнать про кнопочки хочется сейчас. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Valdemar, не забудь, что я говорил про круглый переключатель Diff Lock слева от рулевой колонки.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2006 Возраст: 47 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 2638 ![]() |
Цитата(Шмель) Valdemar, не забудь, что я говорил про круглый переключатель Diff Lock слева от рулевой колонки. А у меня его вроде нет с левой стороны. Только кнопка с правой стороны.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:58 |