IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТЛК 79 (двиг 3L) Подогрев фильтра
varvar
сообщение 16.3.2005, 11:26
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2005
Из: Барнаул
Пользователь №: 820



В Книге написано, что топливный фильтр снабжен подогревом
Не могу понять как он подключается (автоматически или как?)
Просветите плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.3.2005, 21:39
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(varvar)
В Книге написано, что топливный фильтр снабжен подогревом
Не могу понять как он подключается (автоматически или как?)
Просветите плиз.

НЕ всегда на фильтрах есть подогрев. Если же есть, то включается он автоматичекси при понижении температуры до "-".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar
сообщение 17.3.2005, 12:07
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2005
Из: Барнаул
Пользователь №: 820



Спасибо, Mad Max
C уважением, Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.3.2005, 12:34
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Всегда рад! Обращайтесь. Опять же повторюсь НЕ факт что подогрев имеет место. Часто за подогрев принимают датчик загрязнения фильтра расположеный сверху подкачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.3.2005, 8:02
Сообщение #5





Гости






В моем случае, судя по Книге, есть и то и другое (машина сделана специально для России). В книге описана проверка ситемы подогрева, а вот как он работает (когда включается) не сказано. Теперь вроде понятно. Хотя нужно проверить.
C уважением, Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.3.2005, 10:57
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Anonymous)
В моем случае, судя по Книге, есть и то и другое (машина сделана специально для России). В книге описана проверка ситемы подогрева, а вот как он работает (когда включается) не сказано. Теперь вроде понятно. Хотя нужно проверить.
C уважением, Андрей

КНИГА не всегда совпадает с реальностью. Посему лучше проверить по маркировке подкачки ЧТО именно там стоит. Как вариант посмотреть сечение провода. На подогрев провод идёт не пенее 2,5 квадрата. Если тонкий то это датчик разрежения. У меня по книге ТОЖЕ стоит подоргев, по факту ДАТЧИК. Два датчика на воду и разрежение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar
сообщение 19.3.2005, 10:29
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2005
Из: Барнаул
Пользователь №: 820



Спасибо Дмитрий, с этим теперь разберусь.
Еще вопрос. От прежнего хозяина машина досталась с одной АКБ. Хочу поставить второй. Но не знаю как подсоединять (штатный провод отсутствует). В конфах читал, что нужно подсоединять к стартеру. Видимо так. Но вопросы остались. Если АКБ разной емкости, не возникнут ли проблемы?
С уважением, Андрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.3.2005, 11:37
Сообщение #8





Гости






Для повышения срока службы АКБ особенно на дизельных машинах (хотя там часто уже поселена пара батарей и бортовая сеть на 24В) с большим количеством фар, музыка по максимуму, лебедкой и др потребителей следует установить второй АКБ. Ставится он параллельно основному АКБ (если сеть 12В) не подключая его к генератору - штатный акб уже к нему подключен(!), как продолжение внешней сети - от плюса штатного к плюсу допа и с минусом также... Провода перемычки - соединения должны быть такого же сегения что и родные провода на батарее. Главное чтобы емкость была одинаковой, пусковой ток был одинаковым и т.д., т.е. батареи должны быть одинаковы по Тактико техн характеристикам... а идеально и одного производителя. Я сделел на второй батарее клеммы с быстросъёмными зажимами - приехал на природу - нужен свет в палатке, щелкнул клемками и снял акб и понес куда надо... Удобно!
Успехов и удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.3.2005, 19:45
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(varvar)
Спасибо Дмитрий, с этим теперь разберусь.
Еще вопрос. От прежнего хозяина машина досталась с одной АКБ. Хочу поставить второй. Но не знаю как подсоединять (штатный провод отсутствует). В конфах читал, что нужно подсоединять к стартеру. Видимо так. Но вопросы остались. Если АКБ разной емкости, не возникнут ли проблемы?
С уважением, Андрей.

+АКБ на Крузерах подключаются ПАРАЛЛЕЛЬНО. АКБ должны быть одинаковой ёмкости. Желательно одного производители, модели и купленые в одно время. Т.е. максимально схожие для оптимальной работы.Ставить АКБ разной ёмкости категорически не рекомендую! Так же стоит удостовериться, что генератор потянет два АКБ. Если слабый то заменить на более мощный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar
сообщение 21.3.2005, 9:36
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2005
Из: Барнаул
Пользователь №: 820



Спасибо, все понял. Но, поскольку у меня уже есть в наличии два АКБ, а емкость их разная, придумаю какие-нибудь отключалки и буду использовать их по очереди.
С уважением, Андрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 11:35