IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится 3L
varvar
сообщение 15.10.2006, 10:07
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2005
Из: Барнаул
Пользователь №: 820



Вчера забрал авто (TLC 79) из малярки, а сегодня он не завелся.
Подозреваю отказ реле свечей - нет щелчка при включении.
Подскажите, где находится это реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
Шмель
сообщение 15.10.2006, 10:47
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Можно попробовать глянуть здесь. Если я не ошибаюсь, то на картинке это №28521 (Timer, Preheating). Они вроде есть 2-х типов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar
сообщение 15.10.2006, 11:40
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2005
Из: Барнаул
Пользователь №: 820



Судя по названию (Timer), эта штуковина отвечает за время работы свечей, если это так, то она должна быть рабочей, так как контрольная лампочка исправно загорается и гаснет. Думаю, что не работает реле, подключающее питание свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.10.2006, 21:10
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(varvar)
Вчера забрал авто (TLC 79) из малярки, а сегодня он не завелся.
Подозреваю отказ реле свечей - нет щелчка при включении.
Подскажите, где находится это реле.

ЖИВОЙ 3L СОВЕРШЕННО без проблем заводится ВООБЩЕ без участия свечек до -12. Крутит правда долго. Я думаю грабли где-то в клапане глушилки. Или провод или,замок или, что менее вероятно, сам клапан.
Если же он ПУСКАЕТСЯ но долго крутит, то стоит проверить напряжение на свечах. Если не подаётся или 6Вольт (если стоит двухступенчатая система подогрева) - что то с исполнительным реле, разьёмами на оном (что скорее всего) или таймером. В общем надо всё "звонить". Реле находится в райноне топливного фильтра. Таймер НАД бардачком, под торпедой (нужно снять бардачок).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar
сообщение 17.10.2006, 9:41
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2005
Из: Барнаул
Пользователь №: 820



Дмитрий, спасибо!
Поскажи, плиз, где находится распределительная коробка, в котрой, судя по книжке, предохранитель клапана глушилки. Нашел бы и сам, но в гараже нет света...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.10.2006, 21:50
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(varvar)
Дмитрий, спасибо!
Поскажи, плиз, где находится распределительная коробка, в котрой, судя по книжке, предохранитель клапана глушилки. Нашел бы и сам, но в гараже нет света...

На левой стойке возле педали сцепления!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar
сообщение 19.10.2006, 7:25
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2005
Из: Барнаул
Пользователь №: 820



А что такое плавкие вставки, точнее чем они отличаются от простых предохранителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.10.2006, 11:40
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(varvar)
А что такое плавкие вставки, точнее чем они отличаются от простых предохранителей?

А это оно самое и есть! Только по другому обозвано! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.10.2006, 14:35
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
Цитата(varvar)
А что такое плавкие вставки, точнее чем они отличаются от простых предохранителей?

А это оно самое и есть! Только по другому обозвано! smile2.gif


И выглядят по другому - внешне похожи на обрезок провода.

(обычно расчитаны на большой ток)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.10.2006, 0:16
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
И выглядят по другому - внешне похожи на обрезок провода.

(обычно расчитаны на большой ток)...

Лёш. ЛЮБОЙ неавтоматический предохранитель - плавкая вставка. Независимо от формы и содержания. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.10.2006, 0:36
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
Цитата(Lexx)

И выглядят по другому - внешне похожи на обрезок провода.

(обычно расчитаны на большой ток)...

Лёш. ЛЮБОЙ неавтоматический предохранитель - плавкая вставка. Независимо от формы и содержания. smile2.gif


Согласен 8-) Но почему-то по названию отличаются lol.gif
Хотя и предохранители большого тока до 200 А бывают нормального "предохранительного" вида 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar
сообщение 22.10.2006, 12:58
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2005
Из: Барнаул
Пользователь №: 820



Отчет о победе разума.
Вчера, вооруженный подзаряженным АКБ, тестером, свечкой, фонариком и советами посетителей топика, отправился в гараж. Подсоединил АКБ и в надежде на чудо, крутанул стартер - чудо не случилось. Включил зажигание и проверил напряжение на отсечном клапане - напряжение есть, измерил напряжение на свечах - напряжения нет. Стал изучать реле свечей. В ходе изучения выяснилось, что к реле подходят два толстых провода, а из недр реле торчит разъем, который ни к чему не подключен. Поиск ответной части разъема привел к перегородке, отделяющей салон от моторного отсека - девайс был именно здесь, в то время как реле находилось по другую сторону топливного фильтра. Соединить разъемы было нерельно - не хватает длины проводов. Все стало понятно. Маляры снимали левое крыло и естественно, снимали все навесное оборудование, крепящееся к этому крылу, а после ремонта прикрутили девайсы куда попало. (Стало понятно и почему машину отдавали с работающем двигателем - маляры кое-как запустили двигатель без свечей и отдали машину в "рабочем" состоянии.) Поставив реле на штатное место и соединив разъемы, включил зажигане и о радость - из недр подкапотного пространства раздался характерный шелчек, еще поворот ключа и движок взревел.
Мораль: после ремонта на СТО, необходимо проинспектировать все к чему прикасалась рука ремесленника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.10.2006, 13:35
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(varvar)
необходимо проинспектировать все к чему прикасалась рука ремесленника


Криворукого :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.10.2006, 19:26
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(varvar)
Мораль: после ремонта на СТО, необходимо проинспектировать все к чему прикасалась рука ремесленника
Мдя... Однако обращу Ваше внимание на то, что если мотор НЕ заводится без свечек то стоит задуматься о его состоянии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 22.10.2006, 19:33
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(Lexx)
Цитата(varvar)
необходимо проинспектировать все к чему прикасалась рука ремесленника


Криворукого :evil:

А ГДЕ ВЗЯТЬ ПРЯМОРУКИХ?

В течении последних 10 лет есть желание и пожелание моих клиентов (занимаюсь я продажей запчастей на иномарки) открыть автосервис по ремонту иномарок, но как встает вопрос о кадрах, так и пропадает все желание. Я даже запретил своим менеджерам рекомендовать кого-либо из мастеров. Вот из-за таких горе-сборщиков и не хочется обращаться на сервис, а закатать рукава и самому покопаться в своей машине, а если не получается - спросить совета у таких же братьев - автолюбителей. И, мне кажется, в нашем общении на этом форуме - наша сила в борьбе с "криворукими ремесленниками"! connie_13.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 22.10.2006, 19:35
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(Mad Max)
Цитата(varvar)
Мораль: после ремонта на СТО, необходимо проинспектировать все к чему прикасалась рука ремесленника
Мдя... Однако обращу Ваше внимание на то, что если мотор НЕ заводится без свечек то стоит задуматься о его состоянии...

Особенно после ремонта на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 22.10.2006, 20:04
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Самое страшное, что все кто умеет крутить гайки, считают себя крутыми сервисменами!
У товарища нужно было перебрать движок на Ниве, так ни кто не берётся. Дескать лучше иномарку перебрать, дороже! Еле-еле товарища уговорил!
Есть среди них и нормальные конечно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:31