IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC105 предпусковой подогреватель ?
сообщение 16.10.2006, 9:14
Сообщение #21





Гости






видимо это автономка для дальнобойщиков ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 9:20
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Шмель)
Есть специальные отдельные отопители салона, которые воздух греют и вентилируют. Видимо о них речь, потому как топить салон на ночевках посредством нагрева двигателя не совсем выгодно.


ссылка на автономные отопители

http://www.webasto.ru/?id=106

Может, Lexx у понадобится, он ведь любит на дальняк с таким ооогромным баком катать lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2006, 9:22
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(sashok)
Цитата(Шмель)
Есть специальные отдельные отопители салона, которые воздух греют и вентилируют. Видимо о них речь, потому как топить салон на ночевках посредством нагрева двигателя не совсем выгодно.


ссылка на автономные отопители

http://www.webasto.ru/?id=106

Может, Lexx у понадобится, он ведь любит на дальняк с таким ооогромным баком катать lol.gif


Огромный бак не у меня, а у Beerova 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 9:25
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Lexx)
Цитата(sashok)
Цитата(Шмель)
Есть специальные отдельные отопители салона, которые воздух греют и вентилируют. Видимо о них речь, потому как топить салон на ночевках посредством нагрева двигателя не совсем выгодно.


ссылка на автономные отопители

http://www.webasto.ru/?id=106

Может, Lexx у понадобится, он ведь любит на дальняк с таким ооогромным баком катать lol.gif


Огромный бак не у меня, а у Beerova 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Тока хотел исправиться, да не ушпел....... :oops:
Конечно, для Beerova 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2006, 9:26
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



В тему про автономные отопители.... Помните, как устроена "запорожская" печка? lol.gif И в Икарусах стояли подобные отопители... у нас народ такими гаражи зимой обогревает 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 9:43
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Lexx)
В тему про автономные отопители.... Помните, как устроена "запорожская" печка? lol.gif И в Икарусах стояли подобные отопители... у нас народ такими гаражи зимой обогревает 024_mrgreen.gif

Угу, все помнят как устроена "запорожская" печка, тока не отложилось в памяти, что б она работала lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 10:08
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2006, 10:15
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(sashok)
Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.


Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? 024_mrgreen.gif Особенно в дизелях, в которых 10 литров промороженного масла? За 30 минут? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 10:30
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Lexx)
Цитата(sashok)
Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.


Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? 024_mrgreen.gif Особенно в дизелях, в которых 10 литров промороженного масла? За 30 минут? lol.gif
Ну, тогда были "шестерки" с четырьмя литрами промороженного масла.
Честно, про мощность не знаю, мелкий тогда был (80-е года), но щуп помогал-факт!(присутствовал при зимних воскресных тестировках - подвыпившие мужики поспорили) 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2006, 10:35
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(sashok)
Цитата(Lexx)
Цитата(sashok)
Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.


Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? 024_mrgreen.gif Особенно в дизелях, в которых 10 литров промороженного масла? За 30 минут? lol.gif
Ну, тогда были "шестерки" с четырьмя литрами промороженного масла.
Честно, про мощность не знаю, мелкий тогда был (80-е года), но щуп помогал-факт!(присутствовал при зимних воскресных тестировках - подвыпившие мужики поспорили) 024_mrgreen.gif


Сильно сомневаюсь - просто у "подвыпившего мужика", который выиграл - была лучше АКБ и лучше отрегулирована машина 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 11:06
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Lexx)
Цитата(sashok)
Цитата(Lexx)
Цитата(sashok)
Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.


Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? 024_mrgreen.gif Особенно в дизелях, в которых 10 литров промороженного масла? За 30 минут? lol.gif
Ну, тогда были "шестерки" с четырьмя литрами промороженного масла.
Честно, про мощность не знаю, мелкий тогда был (80-е года), но щуп помогал-факт!(присутствовал при зимних воскресных тестировках - подвыпившие мужики поспорили) 024_mrgreen.gif


Сильно сомневаюсь - просто у "подвыпившего мужика", который выиграл - была лучше АКБ и лучше отрегулирована машина 024_mrgreen.gif
Вполне возможно. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
А действиельно, если масло загустело, а завестись нужно - кто че посоветует из жизненного опыта . но чтоб без особого вреда для двигателя? (кроме варианта с горелкой под поддоном :fire: ) :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 16.10.2006, 11:29
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



sashok,
МАСЛО нормальное надо лить.. Или вебасто ставить, если на масле экономишь ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.10.2006, 11:36
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Вебасто надо бы ставить если и не экономишь на масле. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2006, 11:38
Сообщение #34





Гости






на масле вообще у дизеля не надо эконосмить , вне зависимости есть у тебя вебесто или нет. что бы завелась 80 ка зимой тебе ничего не надо. Просто завести ее. тут скрей вопрос маслянного голодания, пока оно густоватое. и вопрос борьбы с этим. Очень рекомендукю пользоваться присадкой по всем опросам HI gear победил, только вливать не когда писец пришел а до заправки. В остальном катайся не забивайся 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.10.2006, 11:40
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Чтобы завелась моя 80-ка мне точно ничего зимой, да и летом не надо. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 11:45
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(vit1)
sashok,
МАСЛО нормальное надо лить.. Или вебасто ставить, если на масле экономишь ))
На маслах и всяких расходниках экономить не собираюсь. У мя 1HZ, 1995г., максимум рекомендуют п/синтетику 10W-40, а это до -30. Я не говорю про повседневную эксплуатацию, если выехать зимой далеко за город, ночью -40 с ледяным ветром.... и куда утром бежать? 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 11:48
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Присадку в масло? Тока через мой труп! Замерзший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 11:49
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Вебасто щас не потяну. хочу привести в порядок технику - передний мост и по мелочи... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 16.10.2006, 11:52
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



sashok,
этой зимой завелся в -50 в томске на 10/30 + вебасто
у жены авто тоже на таком масле правда прогрев чрез 4 часа молотит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.10.2006, 11:52
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Абсолютно верный подход. Никаких присадок в масло. Антигель (проверенный) в топливо еще можно выдержать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:14