![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Гы! Еще один больно "мудрый" джипер появился
![]() Mikhail, здесь тоже обсуждали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
ну и ты проиграл ? надеюсь 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Mikhail, паритет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(serg-hard) Гы! Еще один больно "мудрый" джипер появился Гы! А в чем фишка дергать со светофора на джипах? Например. у мя для этих целей есть 525-я, и дернуть кого-нить, и в поворот войти.
![]() Mikhail, здесь тоже обсуждали ![]() Два года назад на Воробьевых Гранд Чероки действительно, на 402 м. оч многих дергал (с жабрами на капоте), тока под конец стал странно работать и нехороший дымок снизу пробивался. Вы же не рэйсеры, а джиперы! Или я не на тот форум залез? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гости ![]() |
странно, дизель явно для джипа лучше
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Mikhail, ты меня типа провоцировать пытаешься?
![]() Обычно это делаю я, так что не дождешься ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(sashok) Цитата(serg-hard) Гы! Еще один больно "мудрый" джипер появился Гы! А в чем фишка дергать со светофора на джипах? Например. у мя для этих целей есть 525-я, и дернуть кого-нить, и в поворот войти.
![]() Mikhail, здесь тоже обсуждали ![]() Два года назад на Воробьевых Гранд Чероки действительно, на 402 м. оч многих дергал (с жабрами на капоте), тока под конец стал странно работать и нехороший дымок снизу пробивался. Вы же не рэйсеры, а джиперы! Или я не на тот форум залез? ![]() Просто некоторые из нас совмещают. Я сюда от рейсеров пришел. ПыСы Гранд дергал еще и на Лодочной, Шарике, Митино .. можно долго перечислять .. и все нормально было с двигателем и ходовой. А сейчас, я лажу в говна, но и дернуть со светофора иногда могу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(sashok) Цитата(serg-hard) Гы! Еще один больно "мудрый" джипер появился Гы! А в чем фишка дергать со светофора на джипах? Например. у мя для этих целей есть 525-я, и дернуть кого-нить, и в поворот войти.
![]() Mikhail, здесь тоже обсуждали ![]() Два года назад на Воробьевых Гранд Чероки действительно, на 402 м. оч многих дергал (с жабрами на капоте), тока под конец стал странно работать и нехороший дымок снизу пробивался. Вы же не рэйсеры, а джиперы! Или я не на тот форум залез? ![]() Просто некоторые из нас совмещают. Я сюда от рейсеров пришел. ПыСы Гранд дергал еще и на Лодочной, Шарике, Митино .. можно долго перечислять .. и все нормально было с двигателем и ходовой. А сейчас, я лажу в говна, но и дернуть со светофора иногда могу ![]() Честно, дымок пробивался снизу. А в говна и со светофора - это как в советские времена специалист широкого профиля - ни в одной области до конца так и не разбирался.Здесь - из конкретных говен не вылезешь и со светофора не каждого дернешь. Хотя обмыленные Гранды мне нравятся - оч симпатичные. Не жалко в говна то его? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
sashok, а у тебя узко специализированный джип для говен? Может расскажешь какой и как подготовлен для говен?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(serg-hard) sashok, а у тебя узко специализированный джип для говен? Может расскажешь какой и как подготовлен для говен? Да я его тока неделю назад взял, TLC 80, 1HZ,1995г.в., пока не узкоспециализированный, самый что ни на есть стандарт. Прежде чем делать узкоспециализированный, хотелось бы собрать инфу у вас, настоящих джиперов, ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
sashok, ясненько - я где-то так и подумал
![]() ![]() Уазоводы еще скажут, что джип должен быть исключительно УАЗом ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
[quote][[quote]sashok, ясненько - я где-то так и подумал По фразе, что настоящий джип долже кормиться исключительно соляркой, наверное еще должен быть исключительно на МКПП и исключительно с механической лебедкой, а все остальное от лукавого[/quote]
Даааа, чует мой фаркоп, что не долго осталось пребывать в своих пока еще правдивых заблуждениях(МКПП, мех.лебедка) ![]() ![]() Готов внимать, сенсеи! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
я тебе так скажу у 80ки автомат готов к любым испытаниям, Серега не даст соврать у него тоже автомат с его 39 калесами. Он первый меня убедил что не только можно и даже нужно на ней смело идти в бой. Просто правльно пользооваться надо уметь
![]() лифт подвески, силовые бампера, лебедка, потом боди лифт и в конце самое сложно из всего перечисленного это выбор резины. Вот тут мнений будет с ума сойдешь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
39-е колеса???
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гости ![]() |
Сереж ну расскажи как тыф их туда запихнул
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Mikhail, у меня 37" резина, а не 39"! Ты мне льстишь
![]() 4" суспенд + 2" бодик- и усе ![]() 39" вроде должны влезть, но еще не пробовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
а кто на форуме написал что нет смысла ставить 35 надо ставить 39
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Mikhail, я сказал больше 35 - желательно 39!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гости ![]() |
ну могет быть могет быть 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(sashok) А в говна и со светофора - это как в советские времена специалист широкого профиля - ни в одной области до конца так и не разбирался.Здесь - из конкретных говен не вылезешь и со светофора не каждого дернешь.
Хотя обмыленные Гранды мне нравятся - оч симпатичные. Не жалко в говна то его? :roll: Ну как сказать, это полноценный джип, имеющий два неразрезных моста, межосевую и межколесные блокировки, задн. мост диф. повыш. трения. Единственно межколесные самоблокирующиеся. Может клиренс пониже 80.. хотя колеса у меня 26570R17 и по говнам мы с Ящером на 105 (стандарт) садились с переменным успехом. Со светофора не всех, но % 85-90 точно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:10 |