![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 49 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 2584 ![]() |
Цитата Да уж как-то стремно встать посреди, например, Колымского тракта (и поверьте, я туда обязательно поеду), с оборванным ремнем ГРМ и погнутыми клапанами
У Шнивы двигатель от классики, т.е. цепной.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А я про "патриота"... У него, по-моему, ременной (двигатель 409-м зовется, что ли?) ... На "уазбуке" читал отчет - мужичок и пяти тыщ не прокатался...
А у "шнивы" мост передний - корявый. Он был череж Ж...Пу повешен на старой нивке, но я ездил, и ничего кроме дополинтельных вибраций он не доставлял. А на этой, говорят, по-другому - крепится к чему-то, а кронштейн крепления (силуминовый, равно, как весь корпус) обламывается и остается "шнивка" без переднего привода... Батя при капремонте решил сэкономить (х...ровая затея) - юзаный передний мост купил: редуктор, шрусы, даже рычаги подвески... Вот "лошина"... ВСЕ оказалось коцаным, даже редуктор - шпильки крепления "с мясом" повырваны (после аварии)... Пришлось его содержимое вытряхивать в свой старый корпус, шрусы тоже все расх...раченые - на выброс... Вот к чему приводит попытка сэкономить - скупой платит дважды... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 49 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 2584 ![]() |
По поводу б/у запчастей для наших автомобилей согласен на 100 %.
А силуминовый кронштейн, после того как сломается, заменяется на стальной. Главное потом еще чего не сломать. ![]() По сути вопроса (что купить за 12К$): все зависит не от наличия определенной суммы денег, а от возможности и желания вкладывать деньги в процессе эксплуатации. Свой 4руннер я купил за 7700. В течении полутора лет потратил на него еще 4000. Только в ремонт, никаких излишеств. Все работы выполнялись своими силами (ну почти все). Продал, т.к. понял что до конца еще далеко, очень далеко.. Жалко конечно машинку ![]() Ездить на такой машине далеко :? :? ... ну незнаю. Вроде все нормально, а вдруг ??? Встал летом на трассе под Вологдой. 40 минут нервов, т.к. не понятно что с машиной :evil: . Потом нашел - разъём от тряски отошел (там фиксатор был сломан). Поехал дальше а осадок то остался... Хорошо еще матчасть была неплохо изучена предыдущими ремонтами :au: , поэтому и нашел. При этом когда едешь на нашей машине голова не болит совершенно. Чем дальше от Москвы сломаешся, тем дешевле ремонт. Запчастей как грязи везде. Стоят копейки. отдых а не поездка ![]() ![]() С другой стороны если недалеко от дома ,то можно на любой машине ездить. Все свое, родное. Ну сломался ,ну и что? Сервис рядом, а запчасти и подождать можно при необходимости. А главное, понятно где их искать в родном городе. Я не фанат отечественного автопрома. Помойка она по любому помойка. Просто у неё есть свои плюсы, и они в некоторых случаях существенно перевешивают все недостатки. ИМХО :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Согласен. Но я, покатавшись малек на "Нивке", на "семерке" и "Волге" решил, что больше отсутствия комфорта вынести не могу. Сейчас перемещаюсь на хРено "РаХит4" - вроде ничего, за исключением одного - это не внедорожник, да и не мой. Лично у меня есть психологический барьер, измеряемый в годах, и равен он, максимум, 5-ти годам. То есть, если буду покупать "юзаную" колымагу, ее возраст, на момент покупки, должен быть не более вышеуказанного. За это время ее вряд ли сильно укатают. Есть, наверное, полная рухлядь и годовалого возраста, но надо как следует смотреть, что тебе подсовывают... За указанную сумму найти достойный агрегат примерно пятилетнего возраста - "анрил"...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 49 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 2584 ![]() |
То Tony:
А вот сие на себя не примерял часом : http://www.derways.ru/model_line1.shtml Я на нем даже катался. Очень интересным показалось... Просто интересно твое мнение |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вы чего! Так со мной шутковать не надо - инфаркт случится!!! Спасибо, воздержусь я от таких приобретений. Отговаривать никого не буду, т. к. специалистом не слыву, но мне не нужен ГАЗ-69 (сам-то 69-й - ничего себе), ставший АРО, а потом переименовавшийся в DERWAYS... Уж знаете, лучше все-таки свое...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 49 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 2584 ![]() |
Ну ладно ладно, инфарктов не надо.
![]() Машина сия в данный момент на китайских комплектующих делается. Так что ARO уже не при чем. Мне сама идея нравится. Люблю я уродцев квадратных всяких. Что то в них есть. :roll: И цена вполне... P.s. После того как покатался сделал вывод: нравится, но себе такой не возьму. Нету на него дешевых запчастей в изобилии... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А раз он не АРО, а "китаец", то не стану его рассматривать тем более.
Вот не дает мне покоя в последнее время только "патриот", помимо Ram'а и LC105. Понимаю - неравноценные экземпляры, но я просто не хочу переплачивать за последние два, если на УАЗе начнут действительно качественные машины клепать. Пока жду, может какой-нибудь новый двигатель на него впиндюрят, желательно дизель... Пока же, что ни прочту - везде УАЗики сыпЮться, особливо движки. Обидно. Не можем сделать машину, превосходящую по качеству "китайцев"... Хотя "китайская надежность" обусловлена только отработанностью технологий японцами и не более того. Моторчики-то древнетоётовские и мицубисевские... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:06 |