![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день подскажите пожалуйста при покупке Лэнд крузера куда смотреть? Обьект – Лэнд крузер 94 г, 4.2 турбо дизель, автомат, правый руль, пробег 230 тыс. Значит вопросы сразу)) Ржавчина- вздутие краски над лобовым, под уплотнителем внизу на задних боковых и на заднем стекле-значит ли что кузов красился ли у всех так кто более 4-х лет в Москве? Приборная панель немного трясется при кочках, так должно быть или она должна стоять как влитая? Небольшие толчки при трогании, хотя крестовинки поменяны. На кулаках спереди слой смазки или они должны быть сухими? Турбина поменяна, но масло на двигле в районе воздуховода.
при нажатии на газ и отпускании толчки наблюдаются думаю как раз от переднего моста все идет. Криминально это или нет, должна на ли машина реагировать на газ плавно или у многих кукурузеров так???? И еще турбина новая стоит но из под прокладок от двигателя потеет от масла, но фильтр воздушный сухой)). И блин нашел колпачек от кондиционера расплавленный, не значит ли это что двиган был перегрет?? Прошу прощения за тупые вопросы)) Результаты с техдиагностики и необходимые затраты Передний редуктор - 30000 + работа 9000 Сайлентблоки задних тяг.опор - 3000+2000 тяги понара передние - 960 +900 Суппорт предний правый перебрать +1800+1050+900 Сальник КПП и РК - 4500+360 3-я опора 2100 Жидкость гура 450+750 Приемные штаны 1000+600+6500 Итого около 60000 цена машины 12000, 94 год, правый руль. Стоит ли заморачиваться? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:13 |