IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC80, 1HZ, технические жидкости
sashok
сообщение 11.10.2006, 10:04
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Добрый день всем владельцам TLC, особый респект патриархам-модераторам, грамотно советуете, поэтому вопрос к Вам.Приобрел мечту - TLC80, 1HZ, механика, 1995 г.в., соответственно, хочу вылизать ее как кот свои.... 011_laugh2.gif Но все, что рассказали про обслуживание, что в двигатель заливали Лукойл п/синтетику.Хотелось бы услышать советы, что заливать в двигатель, коробку, раздатку, мосты, какие смазки использовать по типам и конкретным маркам, кто чем пользуется. Хотел купить все это в СП Бизнескар, но после загубленной Камри вааааааще туда не суюсь(конкретно - ТЦ Битца).
Народ, помогите, хочу сам все сделать, нет доверия таким "фирменным" техцентрам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2006, 10:19
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



sashok, загляни в "Бензоколонку":
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=22

там про масла было много споров, например:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3070

:roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 11.10.2006, 12:40
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Lexx, спасибо огромное за ссылки, я их давно уже перелопатил, по моторным маслам понятно, покупают тока то и у тех, кому доверяют, по трансмиссионым маслам более менее полная инфа по Valvoline, а по смазкам кроме типа ниче нет. Кто подскажет на собственном опыте по трансмиссионым маслам и смазкам по маркам. Заранее благодарен! :molba:
Ще люфт в переднем мосту - ставлю на нейтраль, проворачиваю передний кардан - свободный ход примерно чуть больше четверти оборота.Кто сможет посоветовать добросовестного мастера, согласен платить за сделанную работу, а не за "ну я те там подтянул ..."
А с электрикой куда? lol.gif
Ну люблю я эту машину! :ser:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bondar
сообщение 11.10.2006, 17:28
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2605



Цитата(sashok)
Lexx, спасибо огромное за ссылки, я их давно уже перелопатил, по моторным маслам понятно, покупают тока то и у тех, кому доверяют, по трансмиссионым маслам более менее полная инфа по Valvoline, а по смазкам кроме типа ниче нет. Кто подскажет на собственном опыте по трансмиссионым маслам и смазкам по маркам. Заранее благодарен! :molba:
Ще люфт в переднем мосту - ставлю на нейтраль, проворачиваю передний кардан - свободный ход примерно чуть больше четверти оборота.Кто сможет посоветовать добросовестного мастера, согласен платить за сделанную работу, а не за "ну я те там подтянул ..."
А с электрикой куда? lol.gif
Ну люблю я эту машину! :ser:


+7 495 778 20 34, +7 495 518 86 81 TLC Club
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 12.10.2006, 10:44
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Bondar, благодарен за телефоны, а сам че-нить там обслуживал? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bondar
сообщение 12.10.2006, 13:02
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2605



sashok, периодически, и только там... ну м сам кое-чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 12.10.2006, 14:53
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Bondar)
sashok, периодически, и только там... ну м сам кое-чего


Ок, еще раз благодарю, наведаюсь туда, посмотрим, че к чему. mr47_04.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 12.10.2006, 15:00
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



[sashok, периодически, и только там... ну м сам кое-чего][]

Кстати, а у тя какой аппарат? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.10.2006, 11:04
Сообщение #9





Гости






лучше бы описать какие ремонты и какие регламентные работы Вы хотите провести с машиной. TLCC хороший клуб, но стал дорожать последнее время. Да и прицинденты не качественных работ встречаються, решают конечно, но ... описали бы Вы что хотите сделать 8-) , коня добре выбрали, хороший конь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 23.10.2006, 9:28
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Anonymous)
лучше бы описать какие ремонты и какие регламентные работы Вы хотите провести с машиной. TLCC хороший клуб, но стал дорожать последнее время. Да и прицинденты не качественных работ встречаються, решают конечно, но ... описали бы Вы что хотите сделать 8-) , коня добре выбрали, хороший конь

Съездил в вых в tlcc, диагностика трансмиссии:
1.цены на з/ч
точно менять:
- сайлент-блоки (пер. мост - 6*750+2*480=5460 р., зад.мост - 4*750+4*760+2*480=7000) - 12460 р.
- ШРУС ориг. - 2*12200=24400 р.
- полуоси (длин.-3900 р., кор.-2300)=6200р.
- фланец - 2*1380=2760 р.
- рем. компл. пер. моста-3980 р.
- сальники - 2*180=360 р.
- опорные подш.-4*600=2400 р.
- смазка - 2кг.-1000 р.
- втулка бронзовая - 2*1300=2600 р.
- стопора, упор. шайбы - 600 р.
- корина сцепл. - 5550 р.
- диск сцепл. - 3699 р.
- выжимной - 1400 р.
- сальник -720 р.
- опора КПП - 2250 р.
- демпфер рулевой =4200 р.
возможно к замене:
- шестерни полуосей - 2*1980=3960 р.
- цапфа - 2*4350=8700 р.
- подшипник ступицы - 2*900=1800 р.
- подш. ступ. - 2*850=1700 р.
- сальник ступицы - 2*450=900 р.
- колпачек - 2*150=300 р.
- гайки ступицы - 4*150=600 р.
- масло 80W90 - 3л.*250=750 р.
- смазка LMX =200 р.
- герметик =390 р.
Работа:
- разбор моста с ред. - 9000 р.
- рем. едуктора - 3000 р.
- замена сцепл. - 6600 р.
Все з/ч - оригинал
Тока не знаю, че с редуктором, на всякий случай уточнил:
- в тлсс - прим.36000 р.
- в макси-авто - 30000 р.
Если буду перебирать пер. мост, может имеет смысл сразу поставить блокировку, тока скока она стоит и какую лучше?
В пятницу продал 525-ю, чую, половина денег уйдет на ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.10.2006, 10:16
Сообщение #11





Гости






ну мне кажеться Вы несколько торопитесь с ремотами, в свое время я покупал оригинал шрусов по 9 000 руб на экзисте, блин как бы нам списаться. Как бы вы много чего лишнего на меняли. К примеру чего Вам дался передний мост ? гудит что ли ? и что еще меня настораживает полуося ? с ними то что ? что с демфером ? Желание поменять все плохое на новое хорошее это хорошо, но многие запчасти имеют огромный запас прочности. К примеру мои полуося тоже имеют люфт но мой мастер глянул и сказал что еще 150 000 у тебя легко, гудит передний мост, еще не меньше 100 000 спокойно можно ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 23.10.2006, 10:30
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Уважаемые модераторы, могу я указать свой майл, чтобы ГОСТЬ со мной связался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.10.2006, 10:32
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(sashok)
Уважаемые модераторы, могу я указать свой майл, чтобы ГОСТЬ со мной связался?

да, конечно, когда будет не нужен мы можем и стереть 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 23.10.2006, 10:34
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Anonymous)
ну мне кажеться Вы несколько торопитесь с ремотами, в свое время я покупал оригинал шрусов по 9 000 руб на экзисте, блин как бы нам списаться. Как бы вы много чего лишнего на меняли. К примеру чего Вам дался передний мост ? гудит что ли ? и что еще меня настораживает полуося ? с ними то что ? что с демфером ? Желание поменять все плохое на новое хорошее это хорошо, но многие запчасти имеют огромный запас прочности. К примеру мои полуося тоже имеют люфт но мой мастер глянул и сказал что еще 150 000 у тебя легко, гудит передний мост, еще не меньше 100 000 спокойно можно ехать.


alexander.tverdov@vaillant.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 23.10.2006, 17:36
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



sashok, Вам видимо по максимуму все озвучили. Что касается переднего моста, то возможно стоит проконсультироваться в альтернативном месте. Если Вы хотите совсем конфетку сделать и люфт в хвостовике действительно велик, то тогда возможно стоит все поменять. А почему редуктор-то надо менять? Хотя если там давно все сальники накрылись и смазка из кулаков регулярно и давно прорывалась в картер моста, то мог и накрыться. Блокировку только в передний редуктор ставить смысла никакого нет. Либо в оба сразу, либо сначала в задний дифф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 24.10.2006, 8:37
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Шмель)
sashok, Вам видимо по максимуму все озвучили. Что касается переднего моста, то возможно стоит проконсультироваться в альтернативном месте. Если Вы хотите совсем конфетку сделать и люфт в хвостовике действительно велик, то тогда возможно стоит все поменять. А почему редуктор-то надо менять? Хотя если там давно все сальники накрылись и смазка из кулаков регулярно и давно прорывалась в картер моста, то мог и накрыться. Блокировку только в передний редуктор ставить смысла никакого нет. Либо в оба сразу, либо сначала в задний дифф.

Сейчас как раз и занимаюсь поиском альтернативных вариантов,что радует, даже жена меня поддерживает в стремлении довести машину, просто когда вылизывал 525-ю - делал по большей части тайно, уж больно виртуозно орудует скалками, словно Брюс Ли нунчаками. lol.gif
Да, это еще не самые высокие цены. Боясь за душевное состояние джиперской братии я не выложил цены, выставленные СП БизнесКар. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:57