IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
NikNik
сообщение 21.10.2006, 23:04
Сообщение #861


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2006
Возраст: 55
Из: Piter
Пользователь №: 1936



Цитата(Auslander)
NikNik, Дальний тоже ксенон или только ближний?А автоматический корректор тоже входит в цену??


Все, установили пользуюсь! Сначала отвечу уважаемому Auslander!
И дальний и ближний в одном линзованном элементе! Работает тот же ручной корректор, что и был, только теперь нормальное положение это "3" (можно и поднять на трассе и опустить, если мешаю)
Автокорректор в моей машине не нужен, т.к. кузов сам горизонталь держит системой TEMS! (эту тему с ними активно не обсуждал, может в эти деньги и это бы вошло :wink: )

Все выглядит, как на фото, поэтому свой экземпляр перефотографирофать не буду!

У этих мастеров в этой работе есть пару своих наработок по электронике, поэтому в штатной проводке освещения изминения минимальны! Работа выполнена оч. аккуратно. Сегодня показывал специалисту в тойота центе. После осмотра качества монтажа и работы в целом, получен очень положительный отзыв.

Свет координально изменился! Именно качественный и дорогой линзованный элемент (в данном случае биксенон HELLA) дает прекрасный результат! Четкий и яркий луч правильной ступенчатой формы без размытых границ! Сегодня у нас сильный дождь весь день, очень темно и грязно. По новой кольцевой я спокойно ехал 150, прекрасно видел все на ближнем свете, не поднимая луч! Раньше точно позволить не мог такого, глаза не устали, доехал быстро. Все в основном плелись не больше 100.

Вчера ночью проводил эксперимент на товарище (у него БМВ-7) Я его не ослеплял ни со встречной ни подъезжая с зади!

Еще приятный декоративный эффект. На фотке не передать. В темноте кромка фар светится голубой полоской по всему контуру, а немного попадающий свет на "старые" отражатели, создает эффект "светящихся глаз"

Уф. Все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dominic
сообщение 22.10.2006, 3:46
Сообщение #862


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2006
Возраст: 46
Из: НеМАСКВА
Пользователь №: 2628



Тоже хотел такую приблуду в фары поставить в Москве,но пожалел денег.Молодец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 22.10.2006, 10:13
Сообщение #863


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



NikNik, Очень симпатичная вещь :!: И не то,что бы очень уж дорого.Одобрям 8-)А оптика полностью новая или в свою линзы врезали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikNik
сообщение 22.10.2006, 10:58
Сообщение #864


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2006
Возраст: 55
Из: Piter
Пользователь №: 1936



В свою врезали. фару снимают и рабирают. Весь блок вмещается внутрь, поэтому с обратной стороны под капотом, ни чего не торчит, все, как и было! Блоки от ксенона спрятаны где-то под бампером и аккуратно смонтированы. Когда забирал заказ показали на фотоаппарате то, что теперь скрыто от глаз (прям "Акт скрытых работ") Проводка осталась своя тойотовская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 22.10.2006, 14:54
Сообщение #865


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



NikNik, Спасибо за инфу,буду пытаться что то похожее у нас искать.А то ничего кроме замены ламп на газоразрядные не предлагают,а без линз это не то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2006, 19:55
Сообщение #866





Гости






Цитата(NikNik)
Все выглядит, как на фото, поэтому свой экземпляр перефотографирофать не буду!

Уф. Все.

Привет! Может сфотографируешь - как выглядят фары со стороны моторного отсека? Какие заглушки установили на фары? И как проводку подвели (ввели в фару)??? Если не трудно, конечно... может фотки самого процесса монтажа есть?

а то у меня щас такие же линзы лежат, а мастеров поблизости нет... буду сам их монтировать :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.10.2006, 22:55
Сообщение #867





Гости






В этом то все и дело, что из моторного отсека изминения в фарах НЕТ! Все штатное. Будет возможность (время и фотк) сфоткаю, а вот к процессу я отношения не имею, извиняйте! Как делали не видел, знаю, что фары снимают, кажется чтобы что то греть (думаю стекло снять). Машину им оставлял на сутки. Если заглядывать в фару сбоку и приглядеться, то видно, что сами делали. Глазик- это крашеный элемент какой-то сантехники, но все аккуратно, светит супер. Чего еще нам надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikNik
сообщение 22.10.2006, 22:59
Сообщение #868


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2006
Возраст: 55
Из: Piter
Пользователь №: 1936



Цитата(Anonymous)
В этом то все и дело, что из моторного отсека изминения в фарах НЕТ! Все штатное. Будет возможность (время и фотк) сфоткаю, а вот к процессу я отношения не имею, извиняйте! Как делали не видел, знаю, что фары снимают, кажется чтобы что то греть (думаю стекло снять). Машину им оставлял на сутки. Если заглядывать в фару сбоку и приглядеться, то видно, что сами делали. Глазик- это крашеный элемент какой-то сантехники, но все аккуратно, светит супер. Чего еще нам надо?


Это все я писал, не авторизоваться было! :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 23.10.2006, 3:17
Сообщение #869


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 56
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1746



Уж простите, а мне больше нравится немного размытая граница - особенно на трассе это более приятно (препятствие не возникает абсолютно неожиданно на границе). И я уверяю, что на 150 я буду видеть больше на своем рефлекторном ксеноне, чем вы на своем линзованом по одной простой причине: чем больше отражатель, тем качественнее свет отражается (меньше потерь), а в линзованом модуле набольшая полусфера, отражающая свет, да и плюс к тому же часть света просто отсекается алюминиевой шторкой в таком блоке. Эта часть света пытается еще раз переотразиться, но в основном неудачно.
Добавлю, что мой рефлекторый ксенон никого не слепит. Проверял сам и при помощи посторонних.
Отрегулировать положения электрокорректора тоже можно без линзованых модулей 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 23.10.2006, 8:15
Сообщение #870


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



кстати у мя тож вопросец возник....
ранее при полной заправке комп показывал, что последняя капля бензина уйдёт через 444 км....
а при последних двух заправках.... цыфры показывают - 400... а вчерась только 392..... что за ***?? shock.gif.....
причем лью-то под завязку..... ажжж выливается 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikNik
сообщение 23.10.2006, 9:50
Сообщение #871


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2006
Возраст: 55
Из: Piter
Пользователь №: 1936



Eugene, Поднять луч достаточно высоко Вы не сможете, свет сфокусирован в стандартном отражателе не многим хуже чем на линзе, кроме этого световой след не однороден (сеточку от элементов отражателя видно прямо перед машиной и на 30 метров вперед). Недостатки ближнего света от заводской лампы (для наших, Российских условий) подробно писаны выше, не мной, а коллегами форума и явно не зависят от яркости лампы. А если Вы применили биксенон, то при отклонении шторки Вы самолетам светите. На такой финт отражатель не рассчитан. Хотя может быть я не прав, в Вашей машине я не ездил. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 23.10.2006, 13:21
Сообщение #872


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 56
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1746



NikNik,
при отклонении шторки я свечу куда надо, вверх свет не идет.
Как ни странно, свет у меня однородный получается. Поверьте, у меня есть с чем сравнить: например RX400h со штатным линзованым ксеноном... В Прадо у меня лучше свет.
Поднять свет я смогу элементарно, и эффект от этого будет. Для этого не нужна четкая граница - она только помогает Вам определить - "о, вооон там ровненько граница того что я освещаю". И я еще не очень понимаю, что значит "свет сфокусирован"? Проекция света одинаковая по форме, а этого зватит и фокусировки никакой не надо - мы же не изображение проецируем...
ИМХО линзованый биксенон нештатный - ненужный понт, стоящий дорого, да еще и с потерями по светоотдаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.10.2006, 13:32
Сообщение #873





Гости






2Eugene, а кто производитель ксенона? Просто насмотрелся я этого ксенона H4 каких угодно проивзодителей. Приемлимым можно считать только ближний свет на таком биксеноне. Дальний светит крайне-прекрайне отстойно. Да и не может он там светить хорошо. Просто возьмите в руки лампу H4 и посмотрите - как у нее нити расположены - они мало тоо, что на разном расстоянии от цоколя, так еще и на разной высоте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 23.10.2006, 15:01
Сообщение #874


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 56
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1746



Производитель Малазия noname.
Ну ясен пень, что дальний хреновый. Движением колбы внутри шторки не добиться смещения светящегося шарика вниз - только в продольном направлении. Но эффект такой: весь пучек концентрируется на границе ближнего света и немного дальше.
Все-равно, почему-то та же тойота к штатному ксенону ставит в RX например еще и галогенный дальний... не может биксенон одинаково шорошо светить и туда, и сюда. Даже родной линзованый.
Поэтому уже несколько месяцев задумываюсь об установке галогенного дальнего на в допфарах на крыше прямо перед релингами... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.10.2006, 15:36
Сообщение #875





Гости






я, чесгря, к линзам биксеновым пришел путем экспериментов со всеми возможными марками ксенона, доступными в Алмате...

перво-наперво товарищу, летевшему в командировку в японию заказал http://www.solam.co.jp/ типа уважаемый в японии производитель ксенона... действительно - все на уровне - вся электрика Матсусита электрик, лапмочки - понятно, нет, но тоже вполне пристойного вида... отличный ближний, хреновый - дальний.

отключил, подключил штатный галоген, поехал в фирму, торгующую Вайдвью, типа тоже не последний ксенон, но уже из корейских... аналогично, но электрика по виду куда как хуже.

Потом были Шоу-Ми... чиво-то там еще... союз-96... наилучшим по качеству света из всего этого недоразумения был первый комлект...

Сейчас стоят лампы галогенки Осрам серии офф-роад... 100/80w... свет, скажу, я вам преотличный... на дальнем лучше, чем любой биксенон - даже лизнованный на новых колсяках, уж не гря про колхозный H4...

Понимаю, что такие лампы не правильные (хотя тяжело отказаться от дальнего, заливающего ночью светом все вокруг и вдаль), поэтому буду ставить билинзы... свое мнение (объективное - врать смысла нет, т.к. перепробовал и перепробую все) выскажу - надеюсь, не разочаруюсь, а то обратно 100/80w поставлю.
[/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikNik
сообщение 23.10.2006, 16:37
Сообщение #876


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2006
Возраст: 55
Из: Piter
Пользователь №: 1936



Даже не сравнивайте ни какой но нейм с фирменным блоком Hella! Люди, когда эту линзу делали, хорошо понимали, что это опция будет, и продукт создали такой, что бы было желание его приобрести! Поэтому светит он как надо, а понты не нужны. Купил бы БМВ тогда, а не машину!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikNik
сообщение 23.10.2006, 16:40
Сообщение #877


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2006
Возраст: 55
Из: Piter
Пользователь №: 1936



Kostas, С новой аватарой Вас пока трудно ассоциировать! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeN_
сообщение 23.10.2006, 16:59
Сообщение #878


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2006
Возраст: 45
Из: Сургут
Пользователь №: 2232



Приветствую, господа прадоводы !!!

В свете последних отзывов по расходу 120-ки хочу высказаться 001_smile.gif
В июле этого года когда забрал машину с автосалона и ездил аккуратно расход был около 17-18,5 по городу. Спустя месяц, когда привык к габаритам и начал ездить в своей обычной манере расход стал 19-19.5 литров. Сегодня когда на улице -10...-14'C, начались легкие прогревы и расход по компьютеру стал 21,20 литров на сотню, причем никакой разницы между 92 и 95 я не обнаружил. Ест и ездит одинаково. Машина новая 5500 тыс, наверняка все работает в обычном режиме, просто ваши цифры по расходу наталкивают меня на мысль может я не ту машину купил? может мне на спортивеную пересесть? И как у вас такой расход получается?

С большим уважением, Денис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeN_
сообщение 23.10.2006, 18:08
Сообщение #879


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2006
Возраст: 45
Из: Сургут
Пользователь №: 2232



Раз уж выдалась свободная минутка напишу ка я отзыв как я проверял 120-ку на проходимость и потом 2,5 часа бегал за Уралом. Дело было в сентябре, ездили на рыбалку. Первое испытание прадика - спуск вниз в карьер с использованием системы DAC длина спуска около 10 метров, угол наклона что-то вроде 25-30 градусов, покрытие - твердый грунт или местами рыхлый песок. Все сделал как положено убрал ногу с тормаза и .... был удивлен как уверенно и грамотно сработали все системы. Получил массу приятных ощущений и испытал гордость за свое авто перед попутчиками 8-) Через пару часов на тотже подъем взабрались с помощью тех же систем, однако, ощущения были уже не те. Понятно что система не дает пробуксовывать колесам и разогнать авто быстрее. Но мне показалось, что если отключить все системы и переключить раздатку в положение High, мы бы гораздо быстрее взобрались наверх без всяких проблем. Ладно едем дальше на Объ. Там с дороги есть спуск вниз прямо к воде метров 6, очень пологий, состоящий из глины и ила, вся эта мокрая каша раскатана нивами (браканьерами).
Спустился вниз без проблем без включения вспомогающих систем. Потом наверх - переключил раздатку в LOW включил систему DAC и КПП в "D" и попробовал подняться.... на половине подъема переднюю ось понесло влево и меня развернуло боком. Включил нейтраль и скатился вниз. потом пробовал еще несколько раз включал блокировку, КПП ставил в положение 4,3 и т.п. результат либо сносит переднюю ось, либо вообще крутит на месте и скатывается вниз. Отключил все системы и поднялся на верх без всяких проблем :roll: Дальше поехали туда где по весне разлилась обь, а сейчас застывшая глина и ил после дождя. На место добрались без проблем, при выезде назад при подьеме на холмик с правым уклоном переднюю ось снесло с мокрой глины вправо в колею от непонятно кого (тут надо сказать сердце екнуло, т.к. всем показалось что мы можем перевернуться, т.к. уклон дальше только усиливался и переходил в речку немного, а при проваливании в колею всех сильнор кинуло в правую сторону shock.gif ) Сразу как провалились в колею правым передним я нажал на газ до упора, тем самым выскочил передним и провалился задним колесом, не отпуская газа выровнял передние колеса и заднее правое тоже выскочило из этой колеи. В итоге я выскочил из ямы, но так как уклон на подъеме был вправо меня всеми колесами вынесло с этой дороги из глины и ила на туже поверхность правее но заросшую травой и прочей растительностью с большими круглыми листьями. Протектор резины сразу забился глиной и илом и превратился в гладкую поверхность под собственным весом я начал закапываться. Пробовали подкладывать камни ветки, даже пытались использовать штатный домкрат но он проваливался в глине. Сцепление колес с поверхностью - отсутствовало. Нива которая пыталась дергать нас каталась влево вправо по мокрой глине, только трос порвали, четверо пьяных охотников убедили нас что могут толкнуть джип ... пробовали толкать 2 минуты... много смеялись.... В итоге - 2 часа ждали проезжающий мимо Урал.
Выводы: Незачем на штатной резине и без спец. подготовки (была бы лебедка не было бы проблем) суваться далеко от мест обитания трактористов lol.gif
Совершенно не понравилась система подъема на гору, хотя может я не верно её использовал.
P.S. Получили массу приятных ощущений от поездки. Теперь более реально смотрю на возможности Прадо.
P.S.2 сейчас зима переобулся в Nokian SUV 5 - Отличная резина и не сильно шумит как многие говорят. Жду сугробов для очередной поездки

Да есть фотки места где застрял, но к сожалению нет под рукой позже выложу.

С уважением, Денис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 23.10.2006, 20:13
Сообщение #880


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



DeN_, Что то я не понял 004_sad.gif Систему спуска с горы я знаю,а вот систему подьема..... shock.gif Может имеется ввиду система не дающая машине катиться взад при остановке на склоне?Так это не совсем то ИМХО.Я это дело вижу так-если ехать в штатном режиме мы имеем привод на 4 колеса со свободным межосевым диффом.Он правда блокируется автоматом при пробуксовке одного из мостов,но не до конца.И при этом работает так называемая активная противобуксовочная система,которая душит мотор и не дает подкинуть газку.Для того что бы она не мешала достаточно лишь нажать кнопочку принудительной блокировки межосевого дифференциала.При этом момент распределяется 50-50.И газуй сколько хочешь 001_smile.gif
З.Ы.ТЫ большой оптимист,что на штатной резине по таким буеракам лазил 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Но чудес,к сожалению,не бывает.Плавали,знаем 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:37