IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 80-ка блокировка меж осевого??
VAd
сообщение 31.10.2006, 20:24
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 55
Из: г Екатеринбург(Свердловск)
Пользователь №: 2704



Кнопка включения меж осевого дифа отсутствует. В ответке -колодке, место кнопки стоит перемычка . Блокировки включаются при переводе рычага на пониженную передачу ( меж осевая сразу, остальные переключателем но только на пониженной ) Рвешь перемычку происходит следующие при переключений с пониженной на прямую не выключается меж осевая . Уважаемые знатоки!!! ВОПРОС.. Нужна ли кнопка ?.. привод 4х4 постоянный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 31.10.2006, 20:43
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Кто-то ставил кнопку, это позволит заблокировать межосевой дифф и на прямой передаче. Мотивировали тем, что не помешает. 001_smile.gif Я не сторонник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 1.11.2006, 2:38
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Шмель)
Я не сторонник.

Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 1.11.2006, 4:18
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



То же интересно!
У меня в заводской комплектации кнопка, позволяющая на прямой заблокировать межосевой дифф!
Что это ошибка японов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.11.2006, 10:08
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Да нет, не думаю что ошибка 011_laugh2.gif . Мне сложно сказать почему они на части машин делают возможность блокировки МОДа на прямой передаче, а на другой части нет. А есть ли заводские комплектации с турбодизелем и кнопкой? Слышу все прокнопку в сочетании с 1HZ. Вот это меня и настораживает. 001_smile.gif Если уж ставить кнопку, то надо это делать так, чтобы при включении пониженной передачи дифф обязательно блокировался и невозможно было бы возникновение ситуации, когда включена пониженная и незаблокирован дифф. Т.е. на пониженной дифф кнопкой бы не отключался, а оставался включенным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 1.11.2006, 10:41
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Шмель,
У меня на 80 ке кнопки не было, так что пришлось ставить самому. Плюсов от нее очень много!
1. Возможность включить блокировку в углубляющемся гавне, когда тормозить и переключаться на пониженную уже поздно.
2. Иногда пользуюсь зимой на присыпанном снежком гололеде.
3. И самое главное при обрыве шруса, можно скинуть кардан и ехать с блокировкой до точки ремонта с нормальной скоростью, а не на пониженной насиловать машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.11.2006, 10:45
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



serg-hard, трудно спорить, полезности конечно есть. 011_laugh2.gif Однако при покупке машины с такой кнопкой я бы сильно задумался. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 1.11.2006, 10:54
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Техника в руках дикаря ..... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 1.11.2006, 12:49
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



У меня турбодизель, кнопка стояла с рождения автомобиля. Пользовался за все время 2 раза-в сильный гололед и на сильно заснеженном участке дороги. Впечатления самые благоприятные, однако, как правило всегда хватает фул-тайма (в говны не езжу).

С уважением Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.11.2006, 13:40
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



павел К пожилой джиппер, вопрос по алгоритму работы.
На прямой передаче ты кнопкой заблокировал МОД, затем рычагом включил пониженную, дифф остался заблокированным. Затем ты переключил этим рычагом с пониженной на прямую, МОД при этом без манипуляций кнопкой сам разблокировался или остался заблокированным и его надо разблокировать кнопкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 1.11.2006, 14:09
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Шмель, остался заблокированным и его надо разблокировать кнопкой

Это штатная схема и у 80 ки и у 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.11.2006, 14:11
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ок. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 1.11.2006, 14:12
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Насколько мне вспоминается поведение этого механизма на сотке - то рычаг рычагом, а кнопка - кнопкой.. Если кнопка нажата, то МОД заблокирован всегда, манипуляции с рычагом не влияют на ситуацию. И соотвественно, если включена пониженная, то одновременно блокируется дифф.

Где-то описывалась ситуация, человек отключил функцию принудительной блокировки при включении пониженной, только через кнопку. Мотивировал тем, что если надо кого-то из канавы вытащить, а у самого машина стоит на сухом асфальте и ехать надо с выкрученным рулем, то блокировка не нужна, а даже и вредна..
Вот так собственно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.11.2006, 14:15
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



ZStone, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 1.11.2006, 14:54
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



Шмель, ручку я не трогаю, т.е. не перехожу на пониженную и имею возможность передвигаться со скоростью не в 8кмч, а как мне разъясняли разные спецы, в т.ч. и наш уважаемый Mad Max в районе 100кмч, что очень удобно. Единственно надо быть очень аккурутным в поворотах.

С уважением Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 1.11.2006, 15:08
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



ZStone, тоже хотел так сделать, но надо было уже лезть в раздатку 004_sad.gif Так что был вынужден отказаться от этой идеи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YUR
сообщение 2.11.2006, 0:06
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 131
Регистрация: 5.10.2006
Возраст: 59
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 2599



Не углублялся, на моей 80-ке с 1HZ однозначно блокировка МОД включается при любых режимах кнопкой с панели. Никаких перенажатий при переключении с прямой на пониженную и обратно не требуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 2.11.2006, 3:32
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(павел К пожилой джиппер)
Шмель, ручку я не трогаю, т.е. не перехожу на пониженную и имею возможность передвигаться со скоростью не в 8кмч, а как мне разъясняли разные спецы, в т.ч. и наш уважаемый Mad Max в районе 100кмч, что очень удобно. Единственно надо быть очень аккурутным в поворотах.

С уважением Павел.

Ещё б я помнил что я разьяснял.... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 2.11.2006, 3:37
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Шмель)
Т.е. на пониженной дифф кнопкой бы не отключался, а оставался включенным.

На раздатка стоит "жабка" которая автоматом включает лок межосевика при включении понижающего ряда. От кнопки это не зависит. По крайней мере на 105ке. Я снимал кнопку - лок на понижающем ряде всё равно включется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 2.11.2006, 7:20
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=16...amp;theme_swap=

Вот здесь вроде уже обсуждали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:04